TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Chelyabinsk, ZiU-682G [G00] č. 1023
  Chelyabinsk ZiU-682G [G00] č. 1023  —  linka 12
Свердловский проспект

Autor: MaxFand · Moskva           Datum: Úterý 7. srpna 2018

Statistika

Zveřejněno 14.11.2018 13:53 MSK
Zhlédnutí — 366

Podrobné informace

Chelyabinsk, ZiU-682G [G00] č. 1023

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:5/2011
Typ:ZiU-682G [G00]
Vyroben:1992
Výrobní číslo:2737
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (8/2023) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2023
Poznámka:05.2011 ex # 3, 3710. 08.2023 to 1060
КВР с выносом э/о на крышу.
ДТП 16.12.2015
Сгорел

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:07.08.2018 15:59
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:640
Focal Length:35 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 3

14.11.2018 15:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 1562 · Redaktor všech databází
Красавец!
Вот только и перегородка и панель Вэшная.Фото салона необходимо,чтобы точно модель определить - переделка это или подмена.
+2
+2 / –0
14.11.2018 20:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 1562 · Redaktor všech databází
В очередной раз попробовал разобраться с моделями ваших КВРеных машин.
В итоге получилось : благодаря недавно появившимся фото салона стало ясно что 1033 - 100% - я Вэшка (а именно ЗиУ-682В012(ВОА) ),то же самое относится и к 1100 (он также ЗиУ-682В012(ВОА),что касается гэшной панели на этой машине то это видно что переделка на КВР,а педали оставлены от В как и раньше были у него).

Что касается остальных спорных машин,то для того чтобы конкретно что-то определить по ним не хватает фотографий кабин и салонов,а именно по 2441,1128,1089,2477,2457,1053,этому 1023,1075,1084,1096 и 1013 (тот из них который счас желтым цветом - не работает) кабину и салон вид назад.

Есть еще одна деталь,по которой можно различить модели В* и Г* - а именно ввод штанговых проводов с крыши троллейбуса в кабину (у гэшек и Вэшек это делается по-разному).Но здесь есть одно ограничение - для тех машин,у которых оборудование вынесли на крышу,этот критерий не работает (просто не видно,да и переделывали скорее всего).По этой позиции на фотографиях четко виден именно Вэшный тип ввода штанговых проводов у машин 2441 и 1055.Но есть и еще другой момент - на фото http://transphoto.ru/photo/985392/ относящемуся к уже вышеупомянутому троллейбусу 1033 этот ввод визуально напоминает гэшный,но при внимательном сравнении со стопроцентно-заводским гэшным вводом,например :
http://transphoto.ru/photo/633834/ -
видно что у 1033 он самопальный (незаводской в смысле что сделан не на ЗиУ),а очевидно сделан при перешивке крыши на КВР.Поэтому при просмотре фото всех остальных машин из упомянутого мной списка "сомнительных" (из числа тех на которых нет крышевого) я поостерегся делать какие - либо определенные выводы ввиду того что качество фотографий не позволяло сказать,заводской там ввод штанговых проводов или переделан на КВР.
То есть надо либо качественные фото определенных деталей с близких ракурсов,либо приезжать смотреть машины.
+1
+1 / –0
14.11.2018 20:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 1562 · Redaktor všech databází
И вот здесь еще один вариант самопального ввода штанговых проводов :
http://transphoto.ru/photo/605808/
непохожего ни на В,ни на Г - на ЗиУ так не делали никогда.
В общем,видимо приходится сделать вывод что в случае челябинской машины,прошедшей КВР,визуальные характеристики крыши троллейбуса для определения модели использовать нельзя.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.