TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 1023
  Челябинск ЗиУ-682Г [Г00] № 1023  —  маршрут 12
Свердловский проспект

Аўтар: MaxFand · Масква           Дата: 7 жніўня 2018 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 14.11.2018 13:53 MSK
Праглядаў — 366

Падрабязная інфармацыя

Челябинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 1023

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 1
З...:05.2011
Мадэль:ЗиУ-682Г [Г00]
Пабудаваны:1992
Заводскі №:2737
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (08.2023) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:2023
Заўвагі:До 05.2011 — № 3, 3710. С 08.2023 — 1060
КВР с выносом э/о на крышу.
ДТП 16.12.2015
Сгорел

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:07.08.2018 15:59
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:35 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 3

14.11.2018 15:07 MSK
Спасылка
Фота: 1562 · Агульны рэдактар
Красавец!
Вот только и перегородка и панель Вэшная.Фото салона необходимо,чтобы точно модель определить - переделка это или подмена.
+2
+2 / –0
14.11.2018 20:13 MSK
Спасылка
Фота: 1562 · Агульны рэдактар
В очередной раз попробовал разобраться с моделями ваших КВРеных машин.
В итоге получилось : благодаря недавно появившимся фото салона стало ясно что 1033 - 100% - я Вэшка (а именно ЗиУ-682В012(ВОА) ),то же самое относится и к 1100 (он также ЗиУ-682В012(ВОА),что касается гэшной панели на этой машине то это видно что переделка на КВР,а педали оставлены от В как и раньше были у него).

Что касается остальных спорных машин,то для того чтобы конкретно что-то определить по ним не хватает фотографий кабин и салонов,а именно по 2441,1128,1089,2477,2457,1053,этому 1023,1075,1084,1096 и 1013 (тот из них который счас желтым цветом - не работает) кабину и салон вид назад.

Есть еще одна деталь,по которой можно различить модели В* и Г* - а именно ввод штанговых проводов с крыши троллейбуса в кабину (у гэшек и Вэшек это делается по-разному).Но здесь есть одно ограничение - для тех машин,у которых оборудование вынесли на крышу,этот критерий не работает (просто не видно,да и переделывали скорее всего).По этой позиции на фотографиях четко виден именно Вэшный тип ввода штанговых проводов у машин 2441 и 1055.Но есть и еще другой момент - на фото http://transphoto.ru/photo/985392/ относящемуся к уже вышеупомянутому троллейбусу 1033 этот ввод визуально напоминает гэшный,но при внимательном сравнении со стопроцентно-заводским гэшным вводом,например :
http://transphoto.ru/photo/633834/ -
видно что у 1033 он самопальный (незаводской в смысле что сделан не на ЗиУ),а очевидно сделан при перешивке крыши на КВР.Поэтому при просмотре фото всех остальных машин из упомянутого мной списка "сомнительных" (из числа тех на которых нет крышевого) я поостерегся делать какие - либо определенные выводы ввиду того что качество фотографий не позволяло сказать,заводской там ввод штанговых проводов или переделан на КВР.
То есть надо либо качественные фото определенных деталей с близких ракурсов,либо приезжать смотреть машины.
+1
+1 / –0
14.11.2018 20:56 MSK
Спасылка
Фота: 1562 · Агульны рэдактар
И вот здесь еще один вариант самопального ввода штанговых проводов :
http://transphoto.ru/photo/605808/
непохожего ни на В,ни на Г - на ЗиУ так не делали никогда.
В общем,видимо приходится сделать вывод что в случае челябинской машины,прошедшей КВР,визуальные характеристики крыши троллейбуса для определения модели использовать нельзя.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.