какой пиковый? Уже лет 15 двойка ходит 2-3 рейса утром и столько же вечером. Пытаются с шиферного завода работников довести - а они только на служебных автобусах (появились, как только перебои с транспортом произошли - году в 1993-94) норовят ездить. При СССР ездило 8 машин, а сейчас снимают 1 машину с пятого маршрута и пускают по 2.
А что Иван неправильного написал? Он и есть пиковый, то есть ходит в час-пик, когда возможен наибольший пассажиропоток, по два рейса утром и вечером, расписание на остановках имеется. На самой конечной в троллейбус сели 4-5 человек, вместе со мной, не знаю как шиферный завод, а на "Белгородстройдетали" зашли человек 15, я под соседним фото указывал.
Отходилась двойка. Пока вместо троллейбуса будут ездить маршрутки Маркополо. А пятёрке совсем конец. Остаётся только полностью её дублирующая маршрутка #12 (((
Цитата (Макс И, 28.11.2018): > В связи с чем такое решение?
Да всё тоже - нежелание властей заниматься МУП ГПТ. Проще же слить все частнику - денег вкладывать не надо, думать не надо. Они и часть автобусных маршрутов вчера слили. У автобусов МУПа остались только #15, #17, троллейбусные #7 и пиковые девятые и вроде бы пиковый #10. Это при свежих более сотни добротных автобусах и пятидесяти таких же троллейбусах. Почти всё стоит мёртвым грузом (((. Вот такое вредительство наших властей
Цитата (Чока, 28.11.2018): > И какие маршруты теперь остаются? 1, 4 и 8?
链接