Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vitsebsk, VTK-01 # ГС-12; Vitsebsk, 71-605 (KTM-5M3) # 360; Vitsebsk, BKM 60102 # 602
  VitsebskVTK-01 # ГС-12 
 71-605 (KTM-5M3) # 360 
 BKM 60102 # 602 
Трамвайнае дэпо

Kuvaaja: Koshekans · Novosibirsk           Kuvauspäivä: 27 lokakuuta 2018 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 13.11.2018 09:02 MSK
Näyttökerrat — 1315

Tarkemmat tiedot

Vitsebsk, VTK-01 # ГС-12

Liikennöitsijä/varikko:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Malli:VTK-01
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Huoltokulkuneuvo
Huom.:Снегоочиститель

Vitsebsk, 71-605 (KTM-5M3) # 360

Liikennöitsijä/varikko:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Tulo:11.1998
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:1977
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:07.2018
Huom.:С 11.1998 до 1999 — СМЕ 360+391; с 1999 — СМЕ 360+361. 11.1998 ex 333
Номер 333 "списан" 01.05.1996.
07.2018 — отставлен от работы, законсервирован, ожидает списания

На 2021 год история вагона выглядит предположительно так:
С 1977 года вагон работал в составе СМЕ 333+334 до момента, когда пришло время их списания по документам (11.1998). Но вагоны не так давно проходили капитальный ремонт и имели удовлетворительное техническое состояние, потому они "поменялись" номерами: 333 поменялся с вагоном №360 (оригинальным 360), разбитым в ДТП в августе 1996 года; вагон №334 — с вагоном №391 (оригинальным №391), сгоревшим в 1994 году. При том систему не расцепляли, и она стала работать под номером 360+391, а битый и сгоревший вагоны списали.
Причина изменения номера "нового" 391 (оригинального 334) на 361 в 1999 году неизвестна. Далее СМЕ 360+361 работала до расцепки.
Информация неполная и по мере поступления будет дополнена и изменена.

Vitsebsk, BKM 60102 # 602

Liikennöitsijä/varikko:Column of urban electric transport in Vitebsk
Tulo:01.01.2018
Malli:BKM 60102
Valmistettu:11.2005
Sarjanumero:26
Nykytila:Poistettu (07.2025)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:02.2010
Huom.:31.12.2017 ex Tramway depot
После поступления был закреплён на маршрут 6.
С 2009 в оклейке "Оршанский молочный комбинат" на оригинальную окраску.
Последний день работы на линии — 15.02.2010,неисправность блока БСВ-2.После ремонта на обкатке вагона в мае 2010г произошло возгорание этого блока. С того времени вагон простаивал на открытом воздухе и понемногу разбирался на запчасти.


Вагон хотели списать к концу 2022 года и утилизировать по причине невыполнения плана по сдаче металлолома. Разрешение на списание и утилизацию получено не было, поскольку юридически вагон с малым пробегом и ненулевой остаточной стоимостью.

Первый списанный БКМ 60102 в Витебске.

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:27.10.2018 10:11
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:135 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 8

13.11.2018 20:19 MSK
Linkki
Kuvat: 29
602 уже никогда не сделают?
0
+1 / –1
13.11.2018 21:49 MSK
Linkki
Kuvat: 2463 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Артем Точилов, 13.11.2018):
> 602 уже никогда не сделают?

Маловероятно, как и 620 и 622. Почему - вопрос, водители говорят одно, начальник другое говорил... то ли запчасть какая-то дорогая, то ли не могут найти причину поломки
0
+0 / –0
13.11.2018 22:14 MSK
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 142
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.11.2018):
> то ли не могут найти причину поломки

это водители так говорят?)
0
+0 / –0
13.11.2018 22:16 MSK
Linkki
Kuvat: 2463 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (drive4alex, 13.11.2018):
> это водители так говорят?)

Увы, официального ответа нет. Там ещё версия от путейцев была, своя, оригинальная и ни на что не похожая
0
+0 / –0
14.11.2018 18:08 MSK
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2110 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.11.2018):
>
> Увы, официального ответа нет. Там ещё версия от путейцев была, своя, оригинальная и ни на что не похожая


Информация от моего друга-водителя: 620 и 622 давно стоят потому что донорами стали давно...а если их восстанавливать..то это очень большие средства надо...Стали вроде бы с мелочью..а потом разобрали их как 602
0
+0 / –0
14.11.2018 19:44 MSK
Linkki
Kuvat: 10
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.11.2018):
> Цитата (drive4alex, 13.11.2018):
> > это водители так говорят?)
>
> Увы, официального ответа нет. Там ещё версия от путейцев была, своя, оригинальная и ни на что не похожая

А какая версия от путейцев, интересно послушать.
0
+0 / –0
17.11.2018 23:23 MSK
Linkki
Kuvat: 2463 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (валерий_витебск, 14.11.2018):
> А какая версия от путейцев, интересно послушать.

Опустив сочные выражения - там отмечалась культура сборки трамваев и лёгкое отсутствие постпродажного сервиса в те годы
+1
+1 / –0
24.12.2022 17:57 MSK
Linkki
vlaaslavv · Riika
Kuvat: 820
Цитата (Артем Точилов, 13.11.2018):
> 602 уже никогда не сделают?

Его списали...((((((((((((((
+5
+5 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.