TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vitsebsk, VTK-01 № ГС-12; Vitsebsk, 71-605 (KTM-5M3) № 360; Vitsebsk, BKM 60102 № 602
  VitsebskVTK-01 № ГС-12 
 71-605 (KTM-5M3) № 360 
 BKM 60102 № 602 
Трамвайнае дэпо

Autor: Koshekans · Novosibirsk           Kuupäev: 27 oktoober 2018 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 13.11.2018 09:02 MSK
Vaatamisi — 1319

Detailne info

Vitsebsk, VTK-01 № ГС-12

Depoo:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Mudel:VTK-01
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Tehniline sõiduk
Märkus:Снегоочиститель

Vitsebsk, 71-605 (KTM-5M3) № 360

Depoo:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Alates:11.1998
Mudel:71-605 (KTM-5M3)
Ehitatud:1977
Praegune olukord:Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:07.2018
Märkus:С 11.1998 до 1999 — СМЕ 360+391; с 1999 — СМЕ 360+361. 11.1998 ex 333
Номер 333 "списан" 01.05.1996.
07.2018 — отставлен от работы, законсервирован, ожидает списания

На 2021 год история вагона выглядит предположительно так:
С 1977 года вагон работал в составе СМЕ 333+334 до момента, когда пришло время их списания по документам (11.1998). Но вагоны не так давно проходили капитальный ремонт и имели удовлетворительное техническое состояние, потому они "поменялись" номерами: 333 поменялся с вагоном №360 (оригинальным 360), разбитым в ДТП в августе 1996 года; вагон №334 — с вагоном №391 (оригинальным №391), сгоревшим в 1994 году. При том систему не расцепляли, и она стала работать под номером 360+391, а битый и сгоревший вагоны списали.
Причина изменения номера "нового" 391 (оригинального 334) на 361 в 1999 году неизвестна. Далее СМЕ 360+361 работала до расцепки.
Информация неполная и по мере поступления будет дополнена и изменена.

Vitsebsk, BKM 60102 № 602

Depoo:Column of urban electric transport in Vitebsk
Alates:01.01.2018
Mudel:BKM 60102
Ehitatud:11.2005
Tehase number:26
Praegune olukord:Maha kantud (07.2025)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:02.2010
Märkus:31.12.2017 ex Tramway depot
После поступления был закреплён на маршрут 6.
С 2009 в оклейке "Оршанский молочный комбинат" на оригинальную окраску.
Последний день работы на линии — 15.02.2010,неисправность блока БСВ-2.После ремонта на обкатке вагона в мае 2010г произошло возгорание этого блока. С того времени вагон простаивал на открытом воздухе и понемногу разбирался на запчасти.


Вагон хотели списать к концу 2022 года и утилизировать по причине невыполнения плана по сдаче металлолома. Разрешение на списание и утилизацию получено не было, поскольку юридически вагон с малым пробегом и ненулевой остаточной стоимостью.

Первый списанный БКМ 60102 в Витебске.

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:27.10.2018 10:11
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:135 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

13.11.2018 20:19 MSK
Link
Fotosid: 29
602 уже никогда не сделают?
0
+1 / –1
13.11.2018 21:49 MSK
Link
Fotosid: 2552 · Linna toimetaja
Цитата (Артем Точилов, 13.11.2018):
> 602 уже никогда не сделают?

Маловероятно, как и 620 и 622. Почему - вопрос, водители говорят одно, начальник другое говорил... то ли запчасть какая-то дорогая, то ли не могут найти причину поломки
0
+0 / –0
13.11.2018 22:14 MSK
Link
drive4alex · Vitsebsk
Fotosid: 142
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.11.2018):
> то ли не могут найти причину поломки

это водители так говорят?)
0
+0 / –0
13.11.2018 22:16 MSK
Link
Fotosid: 2552 · Linna toimetaja
Цитата (drive4alex, 13.11.2018):
> это водители так говорят?)

Увы, официального ответа нет. Там ещё версия от путейцев была, своя, оригинальная и ни на что не похожая
0
+0 / –0
14.11.2018 18:08 MSK
Link
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Fotosid: 2125 · Linna toimetaja
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.11.2018):
>
> Увы, официального ответа нет. Там ещё версия от путейцев была, своя, оригинальная и ни на что не похожая


Информация от моего друга-водителя: 620 и 622 давно стоят потому что донорами стали давно...а если их восстанавливать..то это очень большие средства надо...Стали вроде бы с мелочью..а потом разобрали их как 602
0
+0 / –0
14.11.2018 19:44 MSK
Link
Fotosid: 10
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.11.2018):
> Цитата (drive4alex, 13.11.2018):
> > это водители так говорят?)
>
> Увы, официального ответа нет. Там ещё версия от путейцев была, своя, оригинальная и ни на что не похожая

А какая версия от путейцев, интересно послушать.
0
+0 / –0
17.11.2018 23:23 MSK
Link
Fotosid: 2552 · Linna toimetaja
Цитата (валерий_витебск, 14.11.2018):
> А какая версия от путейцев, интересно послушать.

Опустив сочные выражения - там отмечалась культура сборки трамваев и лёгкое отсутствие постпродажного сервиса в те годы
+1
+1 / –0
24.12.2022 17:57 MSK
Link
vlaaslavv · Riia
Fotosid: 820
Цитата (Артем Точилов, 13.11.2018):
> 602 уже никогда не сделают?

Его списали...((((((((((((((
+5
+5 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.