Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wizebsk, VTK-01 Nr. ГС-12; Wizebsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 360; Wizebsk, BKM 60102 Nr. 602
  WizebskVTK-01 Nr. ГС-12 
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 360 
 BKM 60102 Nr. 602 
Трамвайнае дэпо

Autor: Koshekans · Nowosibirsk           Datum: Samstag, 27. Oktober 2018

Statistik

Veröffentlicht: 13.11.2018 09:02 MSK
Aufrufe — 1319

Detailinformation

Wizebsk, VTK-01 Nr. ГС-12

Betrieb/Depot:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Typ:VTK-01
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Снегоочиститель

Wizebsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 360

Betrieb/Depot:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
von...:11.1998
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1977
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:07.2018
Bemerkung:С 11.1998 до 1999 — СМЕ 360+391; с 1999 — СМЕ 360+361. 11.1998 ex 333
Номер 333 "списан" 01.05.1996.
07.2018 — отставлен от работы, законсервирован, ожидает списания

На 2021 год история вагона выглядит предположительно так:
С 1977 года вагон работал в составе СМЕ 333+334 до момента, когда пришло время их списания по документам (11.1998). Но вагоны не так давно проходили капитальный ремонт и имели удовлетворительное техническое состояние, потому они "поменялись" номерами: 333 поменялся с вагоном №360 (оригинальным 360), разбитым в ДТП в августе 1996 года; вагон №334 — с вагоном №391 (оригинальным №391), сгоревшим в 1994 году. При том систему не расцепляли, и она стала работать под номером 360+391, а битый и сгоревший вагоны списали.
Причина изменения номера "нового" 391 (оригинального 334) на 361 в 1999 году неизвестна. Далее СМЕ 360+361 работала до расцепки.
Информация неполная и по мере поступления будет дополнена и изменена.

Wizebsk, BKM 60102 Nr. 602

Betrieb/Depot:Column of urban electric transport in Vitebsk
von...:01.01.2018
Typ:BKM 60102
Baujahr:11.2005
Fabriknummer:26
Status:Ausgemustert (07.2025)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:02.2010
Bemerkung:31.12.2017 ex Tramway depot
После поступления был закреплён на маршрут 6.
С 2009 в оклейке "Оршанский молочный комбинат" на оригинальную окраску.
Последний день работы на линии — 15.02.2010,неисправность блока БСВ-2.После ремонта на обкатке вагона в мае 2010г произошло возгорание этого блока. С того времени вагон простаивал на открытом воздухе и понемногу разбирался на запчасти.


Вагон хотели списать к концу 2022 года и утилизировать по причине невыполнения плана по сдаче металлолома. Разрешение на списание и утилизацию получено не было, поскольку юридически вагон с малым пробегом и ненулевой остаточной стоимостью.

Первый списанный БКМ 60102 в Витебске.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:27.10.2018 10:11
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:135 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

13.11.2018 20:19 MSK
Link
Fotos: 29
602 уже никогда не сделают?
0
+1 / –1
13.11.2018 21:49 MSK
Link
Fotos: 2556 · Stadtredakteur
Цитата (Артем Точилов, 13.11.2018):
> 602 уже никогда не сделают?

Маловероятно, как и 620 и 622. Почему - вопрос, водители говорят одно, начальник другое говорил... то ли запчасть какая-то дорогая, то ли не могут найти причину поломки
0
+0 / –0
13.11.2018 22:14 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.11.2018):
> то ли не могут найти причину поломки

это водители так говорят?)
0
+0 / –0
13.11.2018 22:16 MSK
Link
Fotos: 2556 · Stadtredakteur
Цитата (drive4alex, 13.11.2018):
> это водители так говорят?)

Увы, официального ответа нет. Там ещё версия от путейцев была, своя, оригинальная и ни на что не похожая
0
+0 / –0
14.11.2018 18:08 MSK
Link
Fotos: 2125 · Stadtredakteur
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.11.2018):
>
> Увы, официального ответа нет. Там ещё версия от путейцев была, своя, оригинальная и ни на что не похожая


Информация от моего друга-водителя: 620 и 622 давно стоят потому что донорами стали давно...а если их восстанавливать..то это очень большие средства надо...Стали вроде бы с мелочью..а потом разобрали их как 602
0
+0 / –0
14.11.2018 19:44 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.11.2018):
> Цитата (drive4alex, 13.11.2018):
> > это водители так говорят?)
>
> Увы, официального ответа нет. Там ещё версия от путейцев была, своя, оригинальная и ни на что не похожая

А какая версия от путейцев, интересно послушать.
0
+0 / –0
17.11.2018 23:23 MSK
Link
Fotos: 2556 · Stadtredakteur
Цитата (валерий_витебск, 14.11.2018):
> А какая версия от путейцев, интересно послушать.

Опустив сочные выражения - там отмечалась культура сборки трамваев и лёгкое отсутствие постпродажного сервиса в те годы
+1
+1 / –0
24.12.2022 17:57 MSK
Link
vlaaslavv · Riga
Fotos: 820
Цитата (Артем Точилов, 13.11.2018):
> 602 уже никогда не сделают?

Его списали...((((((((((((((
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..