TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Витебск, ВТК-01 № ГС-12; Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 360; Витебск, БКМ 60102 № 602
  ВитебскВТК-01 № ГС-12 
 71-605 (КТМ-5М3) № 360 
 БКМ 60102 № 602 
Трамвайнае дэпо

Автор: Koshekans · Новосибирск           Дата: 27 октомври 2018 г., събота

Статистика

Публикувано 13.11.2018 09:02 MSK
Разглеждан — 1315

Подробна информация

Витебск, ВТК-01 № ГС-12

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
Модел:ВТК-01
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Служебен
Забележка:Снегоочиститель

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 360

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
От...:11.1998
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1977
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:07.2018
Забележка:С 11.1998 до 1999 — СМЕ 360+391; с 1999 — СМЕ 360+361. До 11.1998 — 333
Номер 333 "списан" 01.05.1996.
07.2018 — отставлен от работы, законсервирован, ожидает списания

На 2021 год история вагона выглядит предположительно так:
С 1977 года вагон работал в составе СМЕ 333+334 до момента, когда пришло время их списания по документам (11.1998). Но вагоны не так давно проходили капитальный ремонт и имели удовлетворительное техническое состояние, потому они "поменялись" номерами: 333 поменялся с вагоном №360 (оригинальным 360), разбитым в ДТП в августе 1996 года; вагон №334 — с вагоном №391 (оригинальным №391), сгоревшим в 1994 году. При том систему не расцепляли, и она стала работать под номером 360+391, а битый и сгоревший вагоны списали.
Причина изменения номера "нового" 391 (оригинального 334) на 361 в 1999 году неизвестна. Далее СМЕ 360+361 работала до расцепки.
Информация неполная и по мере поступления будет дополнена и изменена.

Витебск, БКМ 60102 № 602

Депо/Парк:Колонна городского электрического транспорта г. Витебска
От...:01.01.2018
Модел:БКМ 60102
Построен:11.2005
Заводски №:26
Текущо състояние:Бракуван (07.2025)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:02.2010
Забележка:До 31.12.2017 — ВТТУ
После поступления был закреплён на маршрут 6.
С 2009 в оклейке "Оршанский молочный комбинат" на оригинальную окраску.
Последний день работы на линии — 15.02.2010,неисправность блока БСВ-2.После ремонта на обкатке вагона в мае 2010г произошло возгорание этого блока. С того времени вагон простаивал на открытом воздухе и понемногу разбирался на запчасти.


Вагон хотели списать к концу 2022 года и утилизировать по причине невыполнения плана по сдаче металлолома. Разрешение на списание и утилизацию получено не было, поскольку юридически вагон с малым пробегом и ненулевой остаточной стоимостью.

Первый списанный БКМ 60102 в Витебске.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:27.10.2018 10:11
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:135 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

13.11.2018 20:19 MSK
Връзка
Артем Точилов · Новополоцк
Снимка: 29
602 уже никогда не сделают?
0
+1 / –1
13.11.2018 21:49 MSK
Връзка
Снимка: 2474 · Местен редактор
Цитата (Артем Точилов, 13.11.2018):
> 602 уже никогда не сделают?

Маловероятно, как и 620 и 622. Почему - вопрос, водители говорят одно, начальник другое говорил... то ли запчасть какая-то дорогая, то ли не могут найти причину поломки
0
+0 / –0
13.11.2018 22:14 MSK
Връзка
drive4alex · Витебск
Снимка: 142
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.11.2018):
> то ли не могут найти причину поломки

это водители так говорят?)
0
+0 / –0
13.11.2018 22:16 MSK
Връзка
Снимка: 2474 · Местен редактор
Цитата (drive4alex, 13.11.2018):
> это водители так говорят?)

Увы, официального ответа нет. Там ещё версия от путейцев была, своя, оригинальная и ни на что не похожая
0
+0 / –0
14.11.2018 18:08 MSK
Връзка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Снимка: 2110 · Местен редактор
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.11.2018):
>
> Увы, официального ответа нет. Там ещё версия от путейцев была, своя, оригинальная и ни на что не похожая


Информация от моего друга-водителя: 620 и 622 давно стоят потому что донорами стали давно...а если их восстанавливать..то это очень большие средства надо...Стали вроде бы с мелочью..а потом разобрали их как 602
0
+0 / –0
14.11.2018 19:44 MSK
Връзка
Снимка: 10
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.11.2018):
> Цитата (drive4alex, 13.11.2018):
> > это водители так говорят?)
>
> Увы, официального ответа нет. Там ещё версия от путейцев была, своя, оригинальная и ни на что не похожая

А какая версия от путейцев, интересно послушать.
0
+0 / –0
17.11.2018 23:23 MSK
Връзка
Снимка: 2474 · Местен редактор
Цитата (валерий_витебск, 14.11.2018):
> А какая версия от путейцев, интересно послушать.

Опустив сочные выражения - там отмечалась культура сборки трамваев и лёгкое отсутствие постпродажного сервиса в те годы
+1
+1 / –0
24.12.2022 17:57 MSK
Връзка
vlaaslavv · Рига
Снимка: 820
Цитата (Артем Точилов, 13.11.2018):
> 602 уже никогда не сделают?

Его списали...((((((((((((((
+5
+5 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.