TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-631-02 № 7408
  Санкт Петербург 71-631-02 № 7408  —  маршрут 39
Среднеохтинский проспект

Автор: kosteg · Санкт Петербург           Дата: 10 ноември 2018 г., събота

Статистика

Публикувано 11.11.2018 13:00 MSK
Разглеждан — 683

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-631-02 № 7408

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
От...:20.07.2013
Модел:71-631-02
Построен:07.2013
Заводски №:8
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (15.11.2024)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:27.07.2013
Край на експлоатацията:12.11.2024
Забележка:С 15.11.2024 — ТП-5, 5250
История

• ДТП 21.01.2015 г.
• 20.05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:10.11.2018 19:11
Выдержка:1/2 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+3 2/6 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

11.11.2018 15:35 MSK
Връзка
Снимка: 89
Люди выходят прямо в дыру в асфальте или выход на другую сторону?
+2
+4 / –2
11.11.2018 15:54 MSK
Връзка
Снимка: 15
Это техническая остановка для смены направления движения. Пассажиры выходят и садятся за перекрёстком.
+3
+3 / –0
11.11.2018 16:25 MSK
Връзка
kosteg · Санкт Петербург
Снимка: 1873
На кадре, впереди вагона, через 2 пролета КС, виден знак остановки.
+3
+3 / –0
12.11.2018 10:55 MSK
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Выпуск на 39 в итоге увеличили на время продления?
+2
+2 / –0
12.11.2018 11:14 MSK
Връзка
p2001 · Санкт Петербург
Снимка: 2
На 4 вагона
+2
+2 / –0
12.11.2018 22:24 MSK
Връзка
Снимка: 16
Цитата (p2001, 12.11.2018):
> На 4 вагона

Позорище
Можно было бы не усиливать 27, а все вагоны оттуда на 39 направить
–2
+0 / –2
12.11.2018 22:37 MSK
Връзка
Stanly · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (Карандаш, 12.11.2018):
> Позорище
> Можно было бы не усиливать 27, а все вагоны оттуда на 39 направить


Какая связь? На 39-м двухкабинный подвижной состав. Работает 10 вагонов, 2 в резерве. Больше двухкабинников в ТП-7 нема.
+4
+4 / –0
12.11.2018 23:07 MSK
Връзка
vittoplus · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Stanly, 12.11.2018):
> Работает 10 вагонов, 2 в резерве. Больше двухкабинников в ТП-7 нема.

можно сцепить один состав из 71-301 (если починят 7511, то два состава)
–1
+0 / –1
12.11.2018 23:22 MSK
Връзка
Снимка: 15
А есть смысл? До конца ремонта меньше двух недель осталось. 39-й ходит нормально, но часто застревает (сегодня два крупных простоя видел), после чего в график нормально ввести вагоны не могут.
27-е везут тоже очень хорошо, одиночки в пиковые часы идут битком (что там забыли одиночки это другой вопрос). Глупо снижать выпуск на весьма востребованный маршрут + ещё и непонятно что с напряжением на пр. Солидарности. Кстати, устранили проблему или это надолго?
+2
+2 / –0
12.11.2018 23:31 MSK
Връзка
Александр Лосев · Санкт Петербург
Снимка: 12
Цитата (vittoplus, 12.11.2018):
> можно сцепить один состав из 71-301

1 поезд погоды не сделает + на него придётся стажировать водителей
+1
+1 / –0
12.11.2018 23:45 MSK
Връзка
vittoplus · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Александр Лосев, 12.11.2018):
>
> 1 поезд погоды не сделает + на него придётся стажировать водителей

Я имел ввиду, что помимо 12 71-631-02, есть ещё 2 состава из 71-301 (т.е. в ТП7 14 двухкабинников) и в случае дтп, поломки одного или нескольких КТМ можно будет сцепить 71-301.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.