TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, SVARZ-MAZ 6262 č. б/н; Moskva — SVARZ plant
  Moskva SVARZ-MAZ 6262 č. б/н 
SVARZ plant
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Электробус в кузове автобуса МАЗ-203.

Autor: Роман Антипов · Moskva           Datum: Sobota 10. listopadu 2018

Statistika

Zveřejněno 10.11.2018 18:38 MSK
Zhlédnutí — 7075

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +165
MatveyTrolzaSar+1
Егор Луговой+1
NNTroll+1
AlexG20+1
Alexdmitriev234+1
kto-to-to+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
TheMetroNow+1
heiven+1
bolani+1
Кузнецов Григорий+1
Ivorn Frost+1
Глеб_НН25+1
amfitri0n+1
@ra_64051+1
Nikita Tsapko+1
Silbervogel+1
Jolty TS+1
AST+1
Александр Добровольский+1
ReDmiFoxy+1
Timofeiikarus+1
Tsyganenko82+1
Артём Дмитриев+1
Smiroll+1
Даниил95+1
Herr Bär+1
vadya+1
Антифактор+1
Дмитрий Метель+1
Loneliness+1
Barbar1s+1
mosnikita+1
askorbinkov+1
Paul2900+1
Transport_moscow+1
Александр Vl+1
Rayllz+1
Daylight+1
tertiodecimo+1
Ilya Rudakov+1
Matvey71-619+1
468_andrey_383+1
Sheson+1
Владислаv 5689+1
Озермос+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергей Советский+1
Владислав Захаров+1
Aleksandr Sazykin+1
Hikitka+1
друг Андрей+1
DDA_Photographies+1
VicS12+1
atto+1
Tvans+1
TramLVS+1
VadimZD+1
Герман Муромцев+1
transportHB+1
tatra t4su+1
товарищ андрей+1
Михаил Чукалов+1
Артур Мыскин+1
Михаил Дображанский+1
Lasselan+1
Валентин Чернецкий+1
Diman+1
Макс Сергеич+1
Alexandr Matr+1
Юрий Боб+1
FanUmbrella+1
Kayham+1
R. S.+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Шмыков+1
Oleja-kid+1
IvanPG+1
Мих@N+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорь Букатин+1
LAZdriver+1
Алексей Мунтян+1
sSnaiperis+1
NeoTroll+1
AkronisIT+1
Менеджер+1
семён029+1
igbt_rccs+1
Petr Bystroň+1
Костя С.+1
Wetal+1
Аркадий Новожилов+1
Maksimushka+1
Malaheenee+1
вадя 2017+1
Георгий Фишер+1
Артём Аторин+1
Rezident+1
Амир Закиров+1
Руслан Измайлов+1
BaNDiT69+1
Андрей Дубовицкий+1
Viktor_L+1
Влад96+1
Daniar Safiułlin+1
Lenkayak+1
Убийца КТМов-5+1
Марцуль Павел+1
sarman+1
AntoNN+1
san-sani4+1
Jeka from Vitebsk+1
Сергей Визгалов+1
Иван Маринин+1
nss991+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил Теплов+1
Кот-777+1
Mirvadze+1
Stas1125+1
Aleksandr Yakubenko+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
kosteg+1
martin607+1
Белов Роман+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
Romann+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
Мазай 105+1
Oganov Artem+1
Натаныч+1
PRO100МИХА+1
Илюха_ЛэП+1
Basketdron+1
kamaz+1
Денис Волотовский+1
1Rегион+1
Melodiaz+1
Jan de Vu+1
Палощ+1
Антон Чиграй+1
Луис+1
ma_pronin+1
Rio+1
TRalex+1
Янис Витолс+1
Михаил Смирнов+1
Иван Петраков+1
Кирилл Иванов+1
СтаС+1
Никита Лапин+1
Андрей Рябицев+1
Сергей Лапин+1
Artegz+1
MaxFand+1
Дмитрий Каретников+1
Nikita Filchenkov+1
Макс Строгинский+1

Moskva, SVARZ-MAZ 6262 č. б/н

Vozovna:Other electric buses
Od...:30. 10. 2018
Typ:SVARZ-MAZ 6262
Vyroben:10/2018
Výrobní číslo:1
VIN:X89626200K0AF3001
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (5/2023) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:05.2023 to museum

Nastavení kamery

Model:Canon EOS Kiss X4
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:10.11.2018 15:04
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:69 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 26

10.11.2018 20:35 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225
Подробности?
+3
+3 / –0
10.11.2018 20:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 307
Особенно интересует токоприёмник, не похожий на стандартный Schunk SLS102, и не совместимый с существующими зарядками.
+2
+2 / –0
10.11.2018 21:12 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Он для зарядки от троллейбусной контактной сети.
+6
+7 / –1
10.11.2018 21:14 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupce administrátora
А это разве не та самая машина от СВАРЗа, которая уже неоднократно всплывала? Если та, то судя по прошлым фотографиям её токоприёмник умеет использовать в качестве зарядной станции самую обычную троллейбусную КС, что в Москве куда практичнее использования зарядных станций.
+13
+13 / –0
10.11.2018 21:18 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Вообще он очень похож на челябинский токоприёмник для трамвая только с другой контактной вставкой.
+6
+6 / –0
10.11.2018 21:18 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Юрий А., 10.11.2018):
> А это разве не та самая машина от СВАРЗа, которая уже неоднократно всплывала?
Та самая.
+6
+6 / –0
10.11.2018 21:51 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Не понятен тогда смысл пантографа. Ему придётся очень точно маневрировать, ловить контактную сеть. Зачем такие сложности, если можно просто поднять штагни в ловушку? Или он будет заряжаться только на конечных?
+6
+7 / –1
10.11.2018 21:59 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Только на конечных.
+7
+7 / –0
11.11.2018 08:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 287
Цитата (DimonS, 10.11.2018):
> Только на конечных.

Это т.н. электробус со статической подзарядкой быстрого типа (на конечных или остановках).
Есть также с долгой зарядкой (в парке от розетки) и с динамической (в пути от воздушной контактной сети).
+2
+3 / –1
11.11.2018 13:15 MSK
Odkaz
UMZ · Taganrog
Fotografií: 3
На СВАРЗе в данный момент выпускаются троллейбусы, в частности в кузовах МАЗ?
Этот электробус аккумуляторный или ионисторный?
0
+1 / –1
11.11.2018 14:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 2225
Интересная формулировка "без тряски". Это в сравнении с чем? С трамваем что ли? Потому что не вижу отличий в плане "тряски" между электробусом, автобусом и классическим троллейбусом.
+10
+11 / –1
11.11.2018 15:14 MSK
Odkaz
МИгИ · Moskva
Fotografií: 15
Цитата (Павел Зюзин, 11.11.2018):
> Это т.н. электробус со статической подзарядкой быстрого типа (на конечных или остановках).

так на остановках КС не всегда строго на самой машиной висит
+2
+2 / –0
11.11.2018 15:41 MSK
Odkaz
Illusion · Petrohrad
Fotografií: 282
Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом? Давайте и тролли с АХ на ФБ класть тогда уж.
–15
+0 / –15
11.11.2018 16:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Illusion, 11.11.2018):
> Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом?

Фото ведь подходит под параметры обоих сайтов, чем оно мешает?
+14
+14 / –0
11.11.2018 16:56 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Сергей Валерьевич, 11.11.2018):
> Интересная формулировка "без тряски". Это в сравнении с чем?

Ну конечно же, в сравнении с ЗИУ-9. Там и мосты криво стояли и колёса достаточно квадратную форму имели. Да ещё и компрессор очень не очень:)
+2
+2 / –0
11.11.2018 19:20 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Illusion, 11.11.2018):
> Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом? Давайте и тролли с АХ на ФБ класть тогда уж.

Ну и пусть лежит - жалко, что ли? По секрету скажу, что наш сайт и фотобус не единственные сайты по теме ;). Кто-то на все подходящие сайты грузит, кто-то на один. Лишь бы чужие от своего имени без спросу не грузили :).
+6
+6 / –0
11.11.2018 19:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 2389
Цитата (Illusion, 11.11.2018):
> Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом?

Автобусы-вахтовки тоже лежат одновременно на автобусном и грузовом сайтах, и это лучше, чем когда-то их никуда не принимали. Технический прогресс не хочет укладываться в жёсткие рамки профильных сайтов, те же электробусы однозначно электротранспорт, но он пойдёт (по уму) в автобусные парки, и этот парадокс и не даёт определиться с одним местом.
+4
+4 / –0
11.11.2018 20:57 MSK
Odkaz
Миха 71605РМ · Voroněž
Fotografií: 171
Цитата (Illusion, 11.11.2018):
> Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом? Давайте и тролли с АХ на ФБ класть тогда уж.

+1, Например, что на сайте делает автобусный билет? http://transphoto.ru/photo/1153503/ То, что это "Билет, найденный в электробусе, который приехал из ХМАО в Пермь" это не аргумент. Я любой билет щас в автобусе оторву, буду заливать сюда, и напишу, что он электробусный.
+1
+3 / –2
11.11.2018 22:08 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А госномера, где?
0
+1 / –1
12.11.2018 00:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 399
Цитата (Сергей Мурашов, 11.11.2018):
> Технический прогресс

Электробусы (как и прочие электромобили "на батарейках") и прогресс- понятия, не имеющие ни малейшего отношения друг к другу.
0
+2 / –2
13.11.2018 13:12 MSK
Odkaz
OIM · Moskva
Fotografií: 66
Цитата (LAZdriver, 12.11.2018):
> Электробусы (как и прочие электромобили "на батарейках") и прогресс- понятия, не имеющие ни малейшего отношения друг к другу

Золотые слова! И далеко не только автомобили на батарейках. Подлинным прогрессом в наши дни было бы освоение новых базовых источников энергии (например, замкнутого топливного цикла в атомной энергетике и управляемого термоядерного синтеза) или же разработка эффективных методов лечения тяжелых заболеваний. И пожалуй все. А автомобили на батарейках и всевозможные гаджеты - игрушки для взрослых. Увы...
–1
+0 / –1
13.11.2018 15:32 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (OIM, 13.11.2018):
> освоение новых базовых источников энергии (например, замкнутого топливного цикла в атомной энергетике и
Реактор на быстрых нейтронах вроде уже эксплуатируется. Кушает отработанное топливо, на выходе уран 235 есть...
0
+0 / –0
14.11.2018 10:34 MSK
Odkaz
OIM · Moskva
Fotografií: 66
Цитата (Володя, 13.11.2018):
> Реактор на быстрых нейтронах вроде уже эксплуатируется
Эксплуатируется. И не один. Но воспроизводство топлива в промышленных масштабах так и не налажено. В том числе из-за проблем радиационной безопасности. Существующие технологии переработки облученных материалов очень несовершенны и приводят к образованию огромного количества крайне опасных радиоактивных отходов. Кстати и термоядерный синтез отнюдь не безупречен в плане радиационной безопасности. Даже если требуемое время удержания плазмы будет достигнуто, в конструктиве реактора очень быстро будет наводиться радиоактивность из-за мощнейшего нейтронного потока. Полноценного решения проблемы пока нет
0
+0 / –0
14.11.2018 15:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 2389
Цитата (OIM, 13.11.2018):
> Подлинным прогрессом в наши дни было бы освоение новых базовых источников энергии (например, замкнутого топливного цикла в атомной энергетике и управляемого термоядерного синтеза) или же разработка эффективных методов лечения тяжелых заболеваний. И пожалуй все.

В 1960-е - 1970-е годы подлинным прогрессом все считали освоение космического пространства, а в реальности подлинным прогрессом оказалось совершенствование ЭВМ и создание глобальной информационной сети интернет, так что с пророчествами у нас напряжёнка. Замкнутый цикл в АЭС на глобальную задачу вообще не тянет, горячий термояд - тупик, а лечение это битиё по хвостам, но радикальное решение проблемы это уже евгеника, создание генномодифицированного человека, устойчивого к болезням.
0
+0 / –0
15.11.2018 09:28 MSK
Odkaz
OIM · Moskva
Fotografií: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2018):
> Замкнутый цикл в АЭС на глобальную задачу вообще не тянет
Не согласен. Любая технология, способная надежно обеспечить человечество энергией хотя бы на 500 лет, как раз была бы решением именно ГЛОБАЛЬНОЙ задачи. Но на данный момент такой технологии нет и не предвидится. Потенциально на данную роль подошли бы ЗЯТЦ в атомной энергетике, горячий термояд и мюонный катализ, если рассматривать технологии, обоснованные с точки зрения теоретической физики. Но многим серьезным специалистам на сегодняшний день все эти пути видятся тупиковыми, ЗЯТЦ из-за проблем с радиационной и радиохимической безопасностью, горячий термояд и мю-катализ - из-за принципиальных технических проблем. Возможно, следует искать решение в области физических явлений, наблюдаемых в опытах, но пока теоретически не обоснованных. Например, LENR

Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2018):
> а в реальности подлинным прогрессом оказалось совершенствование ЭВМ
А не кажется ли вам, что прогресс в области IT идет значительно опережающими темпами по сравнению с прогрессом в других областях, так что современный уровень развития информационных технологий значительно превосходит реальные потребности человечества в этих технологиях?
0
+0 / –0
15.11.2018 11:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 2389
Цитата (OIM, 15.11.2018):
> А не кажется ли вам, что прогресс в области IT идет значительно опережающими темпами по сравнению с прогрессом в других областях

Именно это я и написал, только старинным слогом.

Цитата (OIM, 15.11.2018):
> так что современный уровень развития информационных технологий значительно превосходит реальные потребности человечества в этих технологиях?

И то верно, зачем человечеству СТТС, когда в Африке негры голодают:)
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.