TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, СВАРЗ-МАЗ 6262 № б/н; Москва — Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
  Москва СВАРЗ-МАЗ 6262 № б/н 
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Электробус в кузове автобуса МАЗ-203.

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 10 ноември 2018 г., събота

Статистика

Публикувано 10.11.2018 18:38 MSK
Разглеждан — 7163

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +168
ЛиАЗиУ+1
ZirTeeK+1
DmitriyDemikhovsky+1
MatveyTrolzaSar+1
Егор Луговой+1
NNTroll+1
AlexG20+1
Alexdmitriev234+1
kto-to-to+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
TheMetroNow+1
heiven+1
bolani+1
Кузнецов Григорий+1
Ivorn Frost+1
Глеб_НН25+1
amfitri0n+1
@ra_64051+1
Nikita Tsapko+1
Silbervogel+1
Jolty TS+1
AST+1
Александр Добровольский+1
ReDmiFoxy+1
Timofeiikarus+1
Tsyganenko82+1
Артём Дмитриев+1
Smiroll+1
Даниил95+1
Herr Bär+1
vadya+1
Антифактор+1
Дмитрий Метель+1
Loneliness+1
Barbar1s+1
mosnikita+1
askorbinkov+1
Paul2900+1
Transport_moscow+1
Александр Vl+1
Rayllz+1
Daylight+1
tertiodecimo+1
Ilya Rudakov+1
Matvey71-619+1
468_andrey_383+1
Sheson+1
Владислаv 5689+1
Озермос+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергей Советский+1
Владислав Захаров+1
Aleksandr Sazykin+1
Hikitka+1
друг Андрей+1
DDA_Photographies+1
VicS12+1
atto+1
Tvans+1
TramLVS+1
VadimZD+1
Герман Муромцев+1
transportHB+1
tatra t4su+1
товарищ андрей+1
Михаил Чукалов+1
Артур Мыскин+1
Михаил Дображанский+1
Lasselan+1
Валентин Чернецкий+1
Diman+1
Макс Сергеич+1
Alexandr Matr+1
Юрий Боб+1
FanUmbrella+1
Kayham+1
R. S.+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Шмыков+1
Oleja-kid+1
IvanPG+1
Мих@N+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорь Букатин+1
LAZdriver+1
Алексей Мунтян+1
sSnaiperis+1
NeoTroll+1
AkronisIT+1
I K+1
семён029+1
igbt_rccs+1
Petr Bystroň+1
Костя С.+1
Wetal+1
Аркадий Новожилов+1
Maksimushka+1
Malaheenee+1
вадя 2017+1
Георгий Фишер+1
Артём Аторин+1
Rezident+1
Амир Закиров+1
Руслан Измайлов+1
BaNDiT69+1
Андрей Дубовицкий+1
Viktor_L+1
Влад96+1
Daniar Safiułlin+1
Lenkayak+1
Убийца КТМов-5+1
Марцуль Павел+1
sarman+1
AntoNN+1
san-sani4+1
Jeka from Vitebsk+1
Сергей Визгалов+1
Иван Маринин+1
nss991+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил Теплов+1
Кот-777+1
Mirvadze+1
Stas1125+1
Aleksandr Yakubenko+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
kosteg+1
martin607+1
Белов Роман+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
Romann+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
Мазай 105+1
Oganov Artem+1
Натаныч+1
PRO100МИХА+1
Илюха_ЛэП+1
Basketdron+1
kamaz+1
Денис Волотовский+1
1Rегион+1
Melodiaz+1
Jan de Vu+1
Палощ+1
Антон Чиграй+1
Луис+1
ma_pronin+1
Rio+1
TRalex+1
Янис Витолс+1
Михаил Смирнов+1
Иван Петраков+1
Кирилл Иванов+1
СтаС+1
Никита Лапин+1
Андрей Рябицев+1
Сергей Лапин+1
Artegz+1
MaxFand+1
Дмитрий Каретников+1
Nikita Filchenkov+1
Макс Строгинский+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ 6262 № б/н

Депо/Парк:Прочие электробусы
От...:30.10.2018
Модел:СВАРЗ-МАЗ 6262
Построен:10.2018
Заводски №:1
VIN:X89626200K0AF3001
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (05.2023) Не работи
Назначение:Пътнически
Забележка:С 05.2023 — музейный

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS Kiss X4
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:10.11.2018 15:04
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:69 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 26

10.11.2018 20:35 MSK
Връзка
Cypok · Ванкувер
Снимка: 224 · Модератор на коментари / Редактор
Подробности?
+3
+3 / –0
10.11.2018 20:48 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 315
Особенно интересует токоприёмник, не похожий на стандартный Schunk SLS102, и не совместимый с существующими зарядками.
+2
+2 / –0
10.11.2018 21:12 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Он для зарядки от троллейбусной контактной сети.
+6
+7 / –1
10.11.2018 21:14 MSK
Връзка
Юрий А. · Москва
Снимка: 222 · Заместник администратор
А это разве не та самая машина от СВАРЗа, которая уже неоднократно всплывала? Если та, то судя по прошлым фотографиям её токоприёмник умеет использовать в качестве зарядной станции самую обычную троллейбусную КС, что в Москве куда практичнее использования зарядных станций.
+13
+13 / –0
10.11.2018 21:18 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Вообще он очень похож на челябинский токоприёмник для трамвая только с другой контактной вставкой.
+6
+6 / –0
10.11.2018 21:18 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Юрий А., 10.11.2018):
> А это разве не та самая машина от СВАРЗа, которая уже неоднократно всплывала?
Та самая.
+6
+6 / –0
10.11.2018 21:51 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
Не понятен тогда смысл пантографа. Ему придётся очень точно маневрировать, ловить контактную сеть. Зачем такие сложности, если можно просто поднять штагни в ловушку? Или он будет заряжаться только на конечных?
+6
+7 / –1
10.11.2018 21:59 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Только на конечных.
+7
+7 / –0
11.11.2018 08:55 MSK
Връзка
Снимка: 287
Цитата (DimonS, 10.11.2018):
> Только на конечных.

Это т.н. электробус со статической подзарядкой быстрого типа (на конечных или остановках).
Есть также с долгой зарядкой (в парке от розетки) и с динамической (в пути от воздушной контактной сети).
+2
+3 / –1
11.11.2018 13:15 MSK
Връзка
UMZ · Таганрог
Снимка: 3
На СВАРЗе в данный момент выпускаются троллейбусы, в частности в кузовах МАЗ?
Этот электробус аккумуляторный или ионисторный?
0
+1 / –1
11.11.2018 14:10 MSK
Връзка
Снимка: 2225
Интересная формулировка "без тряски". Это в сравнении с чем? С трамваем что ли? Потому что не вижу отличий в плане "тряски" между электробусом, автобусом и классическим троллейбусом.
+10
+11 / –1
11.11.2018 15:14 MSK
Връзка
МИгИ · Москва
Снимка: 15
Цитата (Павел Зюзин, 11.11.2018):
> Это т.н. электробус со статической подзарядкой быстрого типа (на конечных или остановках).

так на остановках КС не всегда строго на самой машиной висит
+2
+2 / –0
11.11.2018 15:41 MSK
Връзка
Illusion · Санкт Петербург
Снимка: 282
Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом? Давайте и тролли с АХ на ФБ класть тогда уж.
–15
+0 / –15
11.11.2018 16:33 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Illusion, 11.11.2018):
> Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом?

Фото ведь подходит под параметры обоих сайтов, чем оно мешает?
+14
+14 / –0
11.11.2018 16:56 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Сергей Валерьевич, 11.11.2018):
> Интересная формулировка "без тряски". Это в сравнении с чем?

Ну конечно же, в сравнении с ЗИУ-9. Там и мосты криво стояли и колёса достаточно квадратную форму имели. Да ещё и компрессор очень не очень:)
+2
+2 / –0
11.11.2018 19:20 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (Illusion, 11.11.2018):
> Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом? Давайте и тролли с АХ на ФБ класть тогда уж.

Ну и пусть лежит - жалко, что ли? По секрету скажу, что наш сайт и фотобус не единственные сайты по теме ;). Кто-то на все подходящие сайты грузит, кто-то на один. Лишь бы чужие от своего имени без спросу не грузили :).
+6
+6 / –0
11.11.2018 19:41 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Illusion, 11.11.2018):
> Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом?

Автобусы-вахтовки тоже лежат одновременно на автобусном и грузовом сайтах, и это лучше, чем когда-то их никуда не принимали. Технический прогресс не хочет укладываться в жёсткие рамки профильных сайтов, те же электробусы однозначно электротранспорт, но он пойдёт (по уму) в автобусные парки, и этот парадокс и не даёт определиться с одним местом.
+4
+4 / –0
11.11.2018 20:57 MSK
Връзка
Миха 71605РМ · Воронеж
Снимка: 171
Цитата (Illusion, 11.11.2018):
> Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом? Давайте и тролли с АХ на ФБ класть тогда уж.

+1, Например, что на сайте делает автобусный билет? http://transphoto.ru/photo/1153503/ То, что это "Билет, найденный в электробусе, который приехал из ХМАО в Пермь" это не аргумент. Я любой билет щас в автобусе оторву, буду заливать сюда, и напишу, что он электробусный.
+1
+3 / –2
11.11.2018 22:08 MSK
Връзка
Stanislav Savitskiy · Москва
Няма снимки
А госномера, где?
0
+1 / –1
12.11.2018 00:51 MSK
Връзка
Снимка: 398
Цитата (Сергей Мурашов, 11.11.2018):
> Технический прогресс

Электробусы (как и прочие электромобили "на батарейках") и прогресс- понятия, не имеющие ни малейшего отношения друг к другу.
0
+2 / –2
13.11.2018 13:12 MSK
Връзка
OIM · Москва
Снимка: 66
Цитата (LAZdriver, 12.11.2018):
> Электробусы (как и прочие электромобили "на батарейках") и прогресс- понятия, не имеющие ни малейшего отношения друг к другу

Золотые слова! И далеко не только автомобили на батарейках. Подлинным прогрессом в наши дни было бы освоение новых базовых источников энергии (например, замкнутого топливного цикла в атомной энергетике и управляемого термоядерного синтеза) или же разработка эффективных методов лечения тяжелых заболеваний. И пожалуй все. А автомобили на батарейках и всевозможные гаджеты - игрушки для взрослых. Увы...
–1
+0 / –1
13.11.2018 15:32 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (OIM, 13.11.2018):
> освоение новых базовых источников энергии (например, замкнутого топливного цикла в атомной энергетике и
Реактор на быстрых нейтронах вроде уже эксплуатируется. Кушает отработанное топливо, на выходе уран 235 есть...
0
+0 / –0
14.11.2018 10:34 MSK
Връзка
OIM · Москва
Снимка: 66
Цитата (Володя, 13.11.2018):
> Реактор на быстрых нейтронах вроде уже эксплуатируется
Эксплуатируется. И не один. Но воспроизводство топлива в промышленных масштабах так и не налажено. В том числе из-за проблем радиационной безопасности. Существующие технологии переработки облученных материалов очень несовершенны и приводят к образованию огромного количества крайне опасных радиоактивных отходов. Кстати и термоядерный синтез отнюдь не безупречен в плане радиационной безопасности. Даже если требуемое время удержания плазмы будет достигнуто, в конструктиве реактора очень быстро будет наводиться радиоактивность из-за мощнейшего нейтронного потока. Полноценного решения проблемы пока нет
0
+0 / –0
14.11.2018 15:24 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (OIM, 13.11.2018):
> Подлинным прогрессом в наши дни было бы освоение новых базовых источников энергии (например, замкнутого топливного цикла в атомной энергетике и управляемого термоядерного синтеза) или же разработка эффективных методов лечения тяжелых заболеваний. И пожалуй все.

В 1960-е - 1970-е годы подлинным прогрессом все считали освоение космического пространства, а в реальности подлинным прогрессом оказалось совершенствование ЭВМ и создание глобальной информационной сети интернет, так что с пророчествами у нас напряжёнка. Замкнутый цикл в АЭС на глобальную задачу вообще не тянет, горячий термояд - тупик, а лечение это битиё по хвостам, но радикальное решение проблемы это уже евгеника, создание генномодифицированного человека, устойчивого к болезням.
0
+0 / –0
15.11.2018 09:28 MSK
Връзка
OIM · Москва
Снимка: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2018):
> Замкнутый цикл в АЭС на глобальную задачу вообще не тянет
Не согласен. Любая технология, способная надежно обеспечить человечество энергией хотя бы на 500 лет, как раз была бы решением именно ГЛОБАЛЬНОЙ задачи. Но на данный момент такой технологии нет и не предвидится. Потенциально на данную роль подошли бы ЗЯТЦ в атомной энергетике, горячий термояд и мюонный катализ, если рассматривать технологии, обоснованные с точки зрения теоретической физики. Но многим серьезным специалистам на сегодняшний день все эти пути видятся тупиковыми, ЗЯТЦ из-за проблем с радиационной и радиохимической безопасностью, горячий термояд и мю-катализ - из-за принципиальных технических проблем. Возможно, следует искать решение в области физических явлений, наблюдаемых в опытах, но пока теоретически не обоснованных. Например, LENR

Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2018):
> а в реальности подлинным прогрессом оказалось совершенствование ЭВМ
А не кажется ли вам, что прогресс в области IT идет значительно опережающими темпами по сравнению с прогрессом в других областях, так что современный уровень развития информационных технологий значительно превосходит реальные потребности человечества в этих технологиях?
0
+0 / –0
15.11.2018 11:04 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (OIM, 15.11.2018):
> А не кажется ли вам, что прогресс в области IT идет значительно опережающими темпами по сравнению с прогрессом в других областях

Именно это я и написал, только старинным слогом.

Цитата (OIM, 15.11.2018):
> так что современный уровень развития информационных технологий значительно превосходит реальные потребности человечества в этих технологиях?

И то верно, зачем человечеству СТТС, когда в Африке негры голодают:)
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.