TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гомель, БКМ 20101 № 1689
  ГомельБКМ 321 № 1816 
 БКМ 20101 № 1689 
Тралейбуснае дэпо № 1

Автор: Koshekans · Новосибирск           Дата: 25 октября 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.11.2018 16:15 MSK
Просмотров — 981

Подробная информация

Гомель, БКМ 20101 № 1689

Депо/Парк:Филиал "Горэлектротранспорт" ОАО "Гомельоблавтотранс" депо № 1
С...:09.2006
Модель:БКМ 20101
Построен:09.2006
Заводской №:261
VIN:Y3J20101062170261
Текущее состояние:Списан (04.2025)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:17.05.2023
Утилизирован:05.2025
Последний выход на линию 17.05.2023 по маршруту № 4.
Был закреплён на маршруте № 3.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:25.10.2018 10:30
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

24.11.2018 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 154
Интересно, кто-нибудь когда-нибудь задумывался, что прародителем этой модели троллейбуса является троллейбус Киев-11, который в свою очередь штучно собирали на БКМ в начале 1990-х? В компоновке кузова явно угадывается Киев-11у/ЮМЗ-Т2/К-12.04 и конечно же Шкода 14Тр. И ведь правильно сделали минские троллейбусостроители, взяв за основу готовый кузов, лишь слегка изменив внешний дизайн, ну и агрегатную базу естественно. Ведь рассчитать и спроектировать кузов с нуля - дело очень даже непростое. Эта машина, которая АКСМ-201, по кузову абсолютно ничего общего не имеет с АКСМ-101, который является по сути копией ЗиУ-682. Так что в семействе К-11у, ЮМЗ-Т2 и К-12.04 есть еще один "родственник" - АКСМ-201. Ну и естественно, их сочлененные версии. А "первоисточником" конечно же стал троллейбус Шкода 14Тр.
0
+0 / –0
24.11.2018 13:05 MSK
Ссылка
BR2016 · Гомель
Нет фотографий
Цитата (Павел Богодистый, 24.11.2018):
> Павел Богодистый
Мне кажется, что ваша версия немного притянута за уши. А вот что черниговский "Барвинок" во многом схож (особенно салон) с БКМ-321 - это факт.
0
+0 / –0
24.11.2018 15:21 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (BR2016, 24.11.2018):
> Мне кажется, что ваша версия немного притянута за уши.

и да , и нет. На БКМ полный комплект чертежей 14тр был. А вот К11у - не был. Так что это параллельная ветвь с Киевами и ЮМЗ, а не их потомок
0
+0 / –0
24.11.2018 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (str, 24.11.2018):
> Цитата (BR2016, 24.11.2018):
> > Мне кажется, что ваша версия немного притянута за уши.
>
> и да , и нет. На БКМ полный комплект чертежей 14тр был. А вот К11у - не был. Так что это параллельная ветвь с Киевами и ЮМЗ, а не их потомок

фишка в том, что БКМ собрал несколько Киев-11. Это тоже факт. Без полноценного комплекта сборочной документации этого факта бы не произошло. Это раз.
Киев-11, а точнее его кузов, был уже оснащен отечественной РКСУ, ТЭД, мостами ("Раба" конечно не отечественный мост, но им комплектовались все троллейбусы СССР, начиная с 1969 года) с подвеской, пневмооборудованием и т.п. Зачем же брать документацию от 14Тр, в кузове которого не было не единого отечественного агрегата? Это два. Так что Ваша версия о том, что на базе 14Тр был сразу сделан АКСМ-201 конечно теоретически возможна, но реально маловероятна. Если бы АКСМ-201 имел пневматическую подвеску мостов, как на 14Тр, тогда можно было бы еще поспорить на эту тему. А на 201-й модели чистая пневморессорная классическая подвеска мостов, или не так? На КЗЭТ тоже был полный комплект конструкторской документации на СВАРЗ-ТС1, а вот не сделали его. Более того, троллейбус 201-й модели делался с оглядкой на более новый ЮМЗ-Т2 http://transphoto.ru/photo/261601/?vid=12645 , окошки то боковые - один в один :-) Но кузов ЮМЗ-Т2 - это кузов К-11у на 90%. Так что все-таки потомок.

п.с. я не пытаюсь что-нибудь доказать, просто говорю вещи, которые с точки зрения логики и здравого ума наиболее очевидны.
0
+0 / –0
25.11.2018 04:34 MSK
Ссылка
Фото: 4
Скажем так, опирались на опыт коллег, но многое сделали по-своему. Например, у БКМ 213 ведущий только средний мост.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.