TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6053
  Санкт-Петербург Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6053  —  маршрут 12
Торфяная дорога

Автор: Melodiaz · Пенза           Дата: 23 июля 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.11.2018 16:50 MSK
Просмотров — 822

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6053

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:26.02.2018
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:02.2018
Заводской №:268
VIN:XTU526508J0000268
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.07.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:14.07.2020
Примечание:С 27.07.2020 — № 1 (4), 1052; с 19.02.2021 — № 6, 6053

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:23.07.2018 14:39
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

10.11.2018 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 845
О, классика, два 12 друг за другом, зато потом не дождаться минут 10
+1
+2 / –1
10.11.2018 10:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (seme44ka, 10.11.2018):
> О, классика, два 12 друг за другом, зато потом не дождаться минут 10

Это много?
0
+1 / –1
10.11.2018 16:07 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2018):
> Это много?

А по вашему мало?
0
+1 / –1
10.11.2018 19:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (gorojanin, 10.11.2018):
> А по вашему мало?

Вполне нормально. Там средний интервал 6 минут, 10 это даже не двойной.
+1
+1 / –0
19.11.2018 02:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2018):
> Цитата (gorojanin, 10.11.2018):
> > А по вашему мало?
> Вполне нормально. Там средний интервал 6 минут, 10 это даже не двойной.
http://transphoto.ru/photo/1155341/
0
+1 / –1
19.11.2018 02:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Чернов, 19.11.2018):
> http://transphoto.ru/photo/1155341/

Это к чему?
0
+0 / –0
19.11.2018 09:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Почему водители в Петербурге не пристёгиваются?
0
+0 / –0
19.11.2018 13:27 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Чока, 19.11.2018):
> Почему водители в Петербурге не пристёгиваются?

А должны? Не разу не видел, чтобы пристёгивались и смысла в этом не вижу.
0
+1 / –1
19.11.2018 13:31 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (одесса, 19.11.2018):
> А должны?

В Москве пристёгиваются в обязательном порядке. И троллейбусники, и автобусники, и трамвайщики.
+1
+1 / –0
19.11.2018 15:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (одесса, 19.11.2018):
> А должны? Не разу не видел, чтобы пристёгивались и смысла в этом не вижу.

Должны. Троллейбус в штатном режиме в городе может разгоняться до 60 км/ч. При ударе на такой скорости водитель отправится в свободный полёт с вылетом за пределы троллейбуса.

Цитата (Stanly, 19.11.2018):
> В Москве пристёгиваются в обязательном порядке. И троллейбусники, и автобусники, и трамвайщики.

Именно что. Получается, что в этом аспекте Москва культурнее Петербурга.
+2
+3 / –1
19.11.2018 17:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Stanly, 19.11.2018):
> И троллейбусники, и автобусники, и трамвайщики.

В старых Татрах, КТМах, ЗиУ и иже с ними имеют сии ремни?

А насколько это удобно водителю общественного транспорта? Особенно когда ты ещё и кондуктор. Плюс бегать делать стрелки или ставить штанги к вечеру уже надоест одевать/снимать ремень.
0
+1 / –1
19.11.2018 17:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (одесса, 19.11.2018):
> В старых Татрах, КТМах, ЗиУ и иже с ними имеют сии ремни?
>
В старых вроде не было ремней. Но когда-то их и в легковушках не было.

Цитата (одесса, 19.11.2018):
> А насколько это удобно водителю общественного транспорта? Особенно когда ты ещё и кондуктор.

Почему он кондуктор?

Цитата (одесса, 19.11.2018):
> Плюс бегать делать стрелки или ставить штанги к вечеру уже надоест одевать/снимать ремень.

Разве так часто надо бегать переключать стрелки и ставить штанги в нормальных системах? А как же тогда таксисты живут, которым надо выходить, помогать багаж укладывать и так далее?
0
+0 / –0
19.11.2018 17:55 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Насчет ремня не задумаешься, пока головой при аварии не стукнешься или не вылетишь. Я путешествовал в межнугороднем автобусе во Франции, в Альпах. Мы с другом были пристегнуты ремнями. Полавтобуса нет. Мы отделались ушибами, а полавтобуса руки ноги поломали, а кто-то и в реанимацию попал. Удобство или нет, на том свете будете оценивать, когда случится. Даже на скорости 40 км/ч можно так влететь без ремня, что мало не покажется. Я в автобусах, где возможно, всегда пристегиваюсь. А уж в собственной машине и двигатель не завожу, не пристегнувшись. Тут ко мне на днях друг закадычный из России приезжал, так я постоянно с ним воевал из-за ремня, хотя он сам и водитель. Кончилось тем, что я отказался его возить, если он не пристегнут, немного поссорились из-за этого. Ему, почему то, пристегиваться в падлу. Так и говорит. У них там без ремней ездят. А мне это дико было слышать. А после автобусной аварии, еще и страшно!
+3
+3 / –0
19.11.2018 18:11 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Чока, 19.11.2018):
> Почему он кондуктор?

Ибо их у нас нет в 70-80% случаев, а проезд оплачивать кому-то надо.
Цитата (Чока, 19.11.2018):
> Разве так часто надо бегать переключать стрелки и ставить штанги в нормальных системах?

Стрелки вещь странная и любопытная, один вагон её переводит сам в другому надо выходить. Плюс есть места, где их вагон делает не всегда корректно.
Штанги сейчас редко, но если сходит то без забивки башмака не обходиться.
Цитата (Чока, 19.11.2018):
> А как же тогда таксисты живут, которым надо выходить, помогать багаж укладывать и так далее?

Ну я на такси лет 6 точно не ездил, тогда вроде не пристёгивались.


Цитата (Сергей Савчук, 19.11.2018):
> Я путешествовал в межнугороднем автобусе во Франции, в Альпах. Мы с другом были пристегнуты ремнями. Полавтобуса нет. Мы отделались ушибами, а полавтобуса руки ноги поломали, а кто-то и в реанимацию попал.

Ну на трассе и в горах это ещё ладно, но по городу бессмысленно. Шанс попасть в крупное ДТП в городе крайне мал. Может тогда сидячим пассажирам тоже? И стоящих заодно как-то.
–2
+1 / –3
19.11.2018 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (одесса, 19.11.2018):
> Цитата (Чока, 19.11.2018):
> > Почему водители в Петербурге не пристёгиваются?
>
> А должны? Не разу не видел, чтобы пристёгивались и смысла в этом не вижу.

https://m.youtube.com/watch?v=4W8Aodbfgao

Цитата (Сергей Савчук, 19.11.2018):
> Ему, почему то, пристегиваться в падлу. Так и говорит.

Увы, так мыслит большинство. Если пристегивается пассажир, водитель скажет "ты что, не доверяешь мне?!" Когда в Волгу 73 года устанавливал задние ремни, соседи по гаражу пальцем у виска крутили.
+2
+2 / –0
19.11.2018 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.11.2018):
> А как же тогда таксисты живут, которым надо выходить, помогать багаж укладывать и так далее?

По нашим ПДД водитель и пассажир такси могут не пристёгиваться. Вместе с ними могут не пристёгиваться ещё несколько категорий, однако об автобусах/троллейбусах/трамваях речи там нет. Значит, там пристёгиваться все же надо.
0
+0 / –0
20.11.2018 08:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Когда я таксовал у меня были пристёгнуты все. Один раз только сделал исключение для девочки которая устроила дикую истерику. Ну и для пары толстяков, которым длины ремня не хватило)

Кто не хотел я всегда говорил: вот смотрите, я пристёгнут. В случае ДТП ваша голова превратится в снаряд и проломить мне череп. И толку мне пристёгиваться?
0
+0 / –0
20.11.2018 09:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Савчук, 19.11.2018):
> Насчет ремня не задумаешься, пока головой при аварии не стукнешься или не вылетишь. Я путешествовал в межнугороднем автобусе во Франции, в Альпах. Мы с другом были пристегнуты ремнями. Полавтобуса нет.

В автобусах есть нюанс, в случае пожара ремень может замедлить скорость эвакуации, что критично. В России, к сожалению, пожары в автобусах случаются. На межгороде лучше поездом пользоваться.

Цитата (Сергей Савчук, 19.11.2018):
> У них там без ремней ездят.

В основном пристёгиваются. Вот задние пассажиры часто ездят без ремня, хотя я своих обычно заставляю. Но есть и у меня друг, который не пристёгивается даже за рулём.

Цитата (Профессионалист, 19.11.2018):
> Когда в Волгу 73 года устанавливал задние ремни, соседи по гаражу пальцем у виска крутили.

Как-то в маленьком городе вызвали такси, приехал Москвич 2141, мы сели, пристегнулись, а водитель и говорит, что пристёгиваться не обязательно, гаишники ещё спят. Был искренне удивлён, когда мы сказали, что пристёгиваемся для себя, а не для ГАИ))
0
+0 / –0
20.11.2018 13:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 20.11.2018):
> В автобусах есть нюанс, в случае пожара ремень может замедлить скорость эвакуации, что критично.

И хорошо, если замедлит. От давки в единственном выходе жертв может быть больше, чем от замешкаашегося в ремне пассажира.
0
+0 / –0
20.11.2018 17:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 20.11.2018):
> И хорошо, если замедлит. От давки в единственном выходе жертв может быть больше, чем от замешкаашегося в ремне пассажира.


Так он у всех одинаково замедлит! И потом народ еще сильнее давиться будет!
0
+0 / –0
20.11.2018 17:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (одесса, 19.11.2018):
> Шанс попасть в крупное ДТП в городе крайне мал.

Заблуждение в том, что ремни защищают от крупных ДТП. При крупных они бесполезны, а иногда и вредны.
А вот при мелких, которые бывают на порядок чаше, спасают от травм.
0
+0 / –0
20.11.2018 19:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 20.11.2018):
> Так он у всех одинаково замедлит!

не одинаково. кто-то умеет пользоваться, кто-то -нет, у кого-то начнётся истерика. Кому-то надо будет ещё освободить детей(конечно забыв о авиационном правиле "сначала обеспечь средством спасения себя". Плюс, ремни дадут время очухаться водителю чтобы хоть как-то организовать процесс эвакуации.
0
+0 / –0
20.11.2018 19:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 20.11.2018):
> Заблуждение в том, что ремни защищают от крупных ДТП.

Все машины и, даже, поезда, с некоторых пор, имеют деформационные зоны, которые поглощают энергию столкновнения. Так же, они позволяют натянуть ремни. Чтобы находящиеся внутри плавно нагружались и не встречались на лету ни с какими предметами.
0
+0 / –0
20.11.2018 23:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Много слов, а смысл не вполне понятен. Я про то, что непристегнутые получают тяжёлые травмы в мелких ДТП, а тяжесть травм при сильных ДТП от пристегнутых/непристегнутых ремней уже мало зависит. Иногда даже с точностью до наоборот бывает.
0
+0 / –0
20.11.2018 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Теоретически, водители троллейбуса и автобуса (как маневренного транспортного средства) должны пристёгиваться. Трамвая - нет, т.к. иногда единственный способ избежать тяжёлых травм - быстро покинуть кабину.
Про пристёгивание пассажиров и кондукторов в городском ОТ, естественно, речь идти даже не может.
+1
+1 / –0
21.11.2018 09:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2018):
> Много слов, а смысл не вполне понятен

А у твоих слов в чём смысл? В большинстве случаев ремни помогают. Так зачем говорить про исключения и оправдывать ими что то?
+1
+1 / –0
21.11.2018 09:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 20.11.2018):
> Плюс, ремни дадут время очухаться водителю чтобы хоть как-то организовать процесс эвакуации.

Водитель - это не КВС и не машинист поезда, он скорее всего просто выскочит на улицу и ничего организовывать не будет.
0
+0 / –0
21.11.2018 12:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 21.11.2018):
> А у твоих слов в чём смысл? В большинстве случаев ремни помогают. Так зачем говорить про исключения и оправдывать ими что то?

А вот какой:
"Ну на трассе и в горах это ещё ладно, но по городу бессмысленно. Шанс попасть в крупное ДТП в городе крайне мал." - я и пишу, что не от крупных ДТП они в первую очередь спасут, а от мелких, которых намного больше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.