Химки радуют, а вот в Подольске почему-то сложности с обновлением парка, всё какие-то КВРы пытаются откапывать. Да и Видное ездит в основном на старых машинах. Начинали системы Московской области примерно с одинакового уровня, но в 2018-ом году общего у них осталось кот наплакал.
Цитата (Vadim Pikulskiy, 09.11.2018): > Почему разных цветов?
Насколько я понял, купить вот прямо сейчас, ну то есть в этом году, можно было только то что купили. Если бы начали требовать строго то что хотят, то закупка уехала бы на следующий год, а там у них финансирование аж из трёх бюджетов идёт, что по сути блокирует возможность переноса траты средств на следующий год.
Цитата (Vadim Pikulskiy, 10.11.2018): > Цитата (PRO100МИХА, 09.11.2018): > > Со 100% уверенностью скажу, что 0034 - это бывший путешественник. А табличку перебить не так уж и сложно! ;) > >http://transphoto.ru/vehicle/471889/
Цитата (Володя, 10.11.2018): > Цитата (igbt_rccs, 10.11.2018): > > Интересно, за счёт чего так удешевили, > > Ну так субсидия вроде 7, а питерские купили пока этой субсидии не было.
Была, просто за эти деньги заказали дополнительно ещё 10 ТролЗ.
Цитата (Чока, 09.11.2018): > Химки радуют, а вот в Подольске почему-то сложности с обновлением парка, всё какие-то КВРы пытаются откапывать. Да и Видное ездит в основном на старых машинах. Начинали системы Московской области примерно с одинакового уровня, но в 2018-ом году общего у них осталось кот наплакал.
Ну в Химках всегда обновление шло бешенными темпами. Там до нынешних машин парк меняли раза два, если не три. Только последние несколько лет перестали с жиру беситься.
Что касается Видного, то им и существующего парка более, чем достаточно. Подольску быстрее всего тоже.
Ну и плюс в Видном и Подольске может существовать страх перед электронными машинами. И обслуживать их сложнее и в эксплуатации могут оказаться дороже...
А второй, возможно, который был в Альметьевске, только перекрашенный, так как руководство АТУ говорили, что после испытаний троллейбус должен уйти на завод, а оттуда в Химки.
Цитата (Влад96, 10.11.2018): > Была, просто за эти деньги заказали дополнительно ещё 10 ТролЗ.
Если субсидия 7, вы купили 100 машин по даже 20, то субсидии должно было хватить примерно на 35 машин;) Даже если 5, то хватило бы 25 машин;) Что-то не то у вас там:)
И что? Я же говорю, что табличку поменять не проблема. Ничего не смущает? На 0034 форточки в каждом окне, левый кронштейн обычный "лапух", боковые поворотники в виде светодиодов и ещё куча мелочей. А на 0033 боковых форточек лишь две (как на последних выпускаемых), боковые поворотники обычные с лампочками и кронштейн и последних (чтобы не снесли). И плюс ко всему на 0034 нету ходовых огней, а лишь противотуманки. А вот на 0033 всё наоборот. Совпадение?
Цитата (Денис Волотовский, 10.11.2018): > когда в Москве закончится троллейбус, москвичи будут ездить кататься в Химки
Когда в Москве закончится троллейбус, москвичи продолжат ездить на другом транспорте. Не усложняйте. Общественный транспорт создан для перемещения из одной точки в другую, а не для "покататься"
Цитата (Володя, 10.11.2018): > Цитата (Влад96, 10.11.2018): > > Была, просто за эти деньги заказали дополнительно ещё 10 ТролЗ. > > Если субсидия 7, вы купили 100 машин по даже 20, то субсидии должно было хватить примерно на 35 машин;) Даже если 5, то хватило бы 25 машин;) Что-то не то у вас там:)
105 из них 25 БКМы, БКМу субсидию, ясен фиг, никто не даёт. Дали на 80 ТролЗ. Так что всё сходится :)
Цитата (Сергей Крылов, 11.11.2018): > Общественный транспорт создан для перемещения из одной точки в другую, а не для "покататься"
Я прямо сейчас в Софии использую его именно чтоб покататься. Утилитарная функция ОТ это хорошо, это правильно, но если вы не находите эстетики и кайфа в самой поездке и созерцании ОТ, то непонятно, что вы делаете на этом ресурсе )
Цитата (PRO100МИХА, 17.11.2018): > Цитата (Vadim Pikulskiy, 17.11.2018): > > Вы имелии ввиду http://transphoto.ru/vehicle/471889/? > > Это одна и та же машина) ;)
链接