Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 61
  Jaroslawl VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 61  —  Linie 6
Улица Ухтомского

Autor: Ahtung_23           Datum: Dienstag, 6. November 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 08.11.2018 23:36 MSK
Aufrufe — 811

Detailinformation

Jaroslawl, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 61

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:06.2018
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:2018
Fabriknummer:191
VIN:X89529801J0GG6191
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (24.03.2020) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:09.06.2018
Bemerkung:24.03.2020 to Depot-2
Поступил в депо 06.06.2018.
Возгорание 30.06.2025.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:06.11.2018 11:52
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

24.11.2018 20:06 MSK
Link
Keine Fotos
А с этим что приключилось?
0
+0 / –0
24.11.2018 21:58 MSK
Link
Fotos: 2621 · Stadtredakteur
ВМЗ с ним приключилось
–1
+1 / –2
27.11.2018 23:36 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Аукцион на 7 троллейбусов - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1807211174

Цена вопроса около 83,5 млн рублей, т.е. примерно 12 млн рублей за 1 троллейбус

Требования - длина не более 12,5 метров, не менее 27 сидячих мест, АХ 500 метров, автоматическая система штангоулавливания.
+4
+4 / –0
28.11.2018 08:54 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Jen, 27.11.2018):
> АХ 500 метров,
Как показали Оптимы - это бесполезная ненужная хрень, за которую только переплачивать. АХ должен быть не менее нескольких километров, чтобы можно было проехать зону охвата подстанции в случае аварии.
+2
+2 / –0
28.11.2018 09:11 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Макс И, 28.11.2018):
> показали Оптимы - это бесполезная ненужная хрень, за которую только переплачивать

За целый контактор и пару толстых проводов?
+1
+1 / –0
28.11.2018 09:26 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
А накопление заряда где происходит? Разве не в батареях/суперконденсаторах?
+1
+1 / –0
28.11.2018 09:41 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Макс И, 28.11.2018):
> накопление заряда где происходит? Разве не в батареях/суперконденсаторах?

Аварийный АХ на сотни метров может быть не от специальной тяговой батареи, а от той батареи, которая и так на каждом троллейбусе есть.


Цитата (Макс И, 28.11.2018):
> АХ должен быть не менее нескольких километров, чтобы можно было проехать зону охвата подстанции в случае аварии.

Кроме аварии на подстанции, ещё есть ДТП под проводами, дефектные спецчасти и остановка на изоляторе. Да и при аварии на подстанции мелкий аварийный АХ позволит хотя бы встать не там, где выключение застало, а там, где можно стоять и не мешать.
+5
+5 / –0
28.11.2018 09:41 MSK
Link
Fotos: 2621 · Stadtredakteur
Цитата (Макс И, 28.11.2018):
> Как показали Оптимы - это бесполезная ненужная хрень,

Как показал ЯрГЭТ! В Оптимах стоит аккумуляторы, на замену которых у ГЭТ денег нет, и все эти Оптимы без АХ уже года с 2014 точно.
+2
+2 / –0
28.11.2018 17:47 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Антон Чиграй, 28.11.2018):
> Аварийный АХ на сотни метров может быть не от специальной тяговой батареи, а от той батареи, которая и так на каждом троллейбусе есть.
По документации требуются именно внешние батареи.
0
+0 / –0
28.11.2018 21:06 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Наличие опции аварийного АХ всё же важная часть современного троллейбуса. Как уже отметили выше, аварийный АХ нужен не только в случае обрыва КС или проблем с подстанцией. К сожалению, далеко не во всех городах КС висит наиболее удобным для троллейбуса образом и там водителям чаще обычного приходится сталкиваться с ситуациями, когда необходимо объехать припаркованную фуру или ДТП, вынужденно остановиться на обесточке( http://transphoto.ru/photo/1143728/ ) или просто совершить манёвр на конечной или в депо. Тем более, удобным является использование короткого АХ во время ремонта теплосетей и т. д., когда вместо закрытия маршрута на весь день или значительного удлинения его трассы на маршрут выпускаются только машины оборудованные аварийным АХ и объезжают работы по не перекрытой половине дороги.
Конечно, лучший вариант - это АХ от суперконденсаторов, заплатив за них при покупке троллейбуса, нет риска лишиться их потому, что спустя пару лет на предприятии не найдётся денег на замену. А главное, что за счёт большого запаса по числу циклов зарядки-разрядки опцией АХ можно будет спокойнее и чаще пользоваться - иначе аварийный АХ так и останется никому не нужными понтами.

Но не важно, какой тип накопителей используется для аварийного АХ - если водители не будут им регулярно пользоваться, то деградировать будут не только батареи, но и сам троллейбус в глазах пассажиров на фоне развивающегося мира... И будут на СТТС появляться новые фотографии со вставшими на перекрёстках троллейбусами и комментариями: "Вот видите, ваш АХ - никому не нужная трата денег!"
0
+0 / –0
28.11.2018 22:33 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Макс И, 28.11.2018):
> По документации требуются именно внешние батареи.

Наверное, от производителя ЭО зависит. Бывают комплекты, где аварийный АХ от штатной АКБ.
0
+0 / –0
28.11.2018 23:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 28.11.2018):
> Бывают комплекты, где аварийный АХ от штатной АКБ.

Плохой вариант. Штатную АКБ нельзя сильно разряжать, а троллейбус — штука прожорливая. Одна – две поездки на таком «АХ» — и аккумулятор можно выкидывать...
+2
+2 / –0
19.12.2018 00:54 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Jen, 27.11.2018):
> Аукцион на 7 троллейбусов - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1807211174

Единственнаая заявка, она же победитель - Общество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом Электромаш"
0
+0 / –0
19.12.2018 01:00 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Отличная новость. Туда же и 2 гармошки надо, хранящиеся на заводе.
0
+0 / –0
19.12.2018 11:59 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А этот чего пожелтели?
0
+0 / –0
24.12.2018 20:39 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3369 · Videokatalogredakteur
Шестой маршрут с помпой открыли, покатались, а теперь закрывают. Всё-таки не нужен оказался?
0
+0 / –0
24.12.2018 20:47 MSK
Link
Fotos: 4096 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Alexandr Matr, 24.12.2018):
> Шестой маршрут с помпой открыли, покатались, а теперь закрывают. Всё-таки не нужен оказался?

А он был нужен?)
0
+0 / –0
24.12.2018 21:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Alexandr Matr, 24.12.2018):
> Шестой маршрут с помпой открыли, покатались, а теперь закрывают. Всё-таки не нужен оказался?

История повторяется по кругу. В 2016 году сказали, что надо маршруты объединить, но без потерь для пассажиров. В результате из шести пиковых «шестерок» на «пятерку» дали две, попутно убрав три гармошки. Вскоре выяснилось, что в часы пик все «пятерки» встают на Московском проспекте, и Большая Октябрьская пустует в обе стороны. Придумали снова открыть шестой маршрут — мол, пусть хоть две единицы, но зато улица будет всегда с транспортом. Сейчас пошла новая итерация: два маршрута мешают друг другу, надо шестой убрать, зато мы добавим выходы на пятый. Видимо, из двух «Авангардов», которые сейчас на шестом, на пятый добавят один. Через пол-года – год выяснится, что в часы пик все «пятерки» стоят на Московском проспекте, и Большая Октябрьская без транспорта. Шестой маршрут снова откроют — с ковром и ленточками, а через пол-года... ну вы все поняли, да.
+4
+4 / –0
25.12.2018 22:38 MSK
Link
Fotos: 4096 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Что тут еще скажешь - ∞
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..