С 1988 по 1990 годы вагон был переоборудован в передвижное кафе "Фестивальное" с платным входом. До планового ремонта в 2005 г. простаивал в депо, затем вышел на линию.
По некоторой информации, планировался в качестве использования как вагон-памятник, поэтому первое время не заваривались двери и не разбирался салон, но идея была не осуществлена т.к. начальника который продвигал эту идею уволили.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 7D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Date and Time:
04.11.2018 15:10
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
400
Exposure Bias:
+2/3 EV
Focal Length:
85 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ну по инсайдерской информации, легко отделались, два года для трамваев-автобусов и 4 с гаком для остальных путепровод будет закрыт. СМИ вечером расскажут подробности
Получается реально легко отделались В идеале можно помечтать, что во время простоя на этом участке отремонтируют пути (если это конечно требуется). Но хотя бы движение в будущем сохранить
Понадеемся, что конташку не прихватизирует местный пролетариат, вряд ли у ВОАТ есть деньги на ремонт путей, да и есть в городе другие плачевные участки
Цитата (Станислав Тихомиров, 05.11.2018): > Понадеемся, что конташку не прихватизирует местный пролетариат, вряд ли у ВОАТ есть деньги на ремонт путей, да и есть в городе другие плачевные участки
Стоп. То есть: 1) А8: 9-я Загородная и Речной порт. Это как? Сразу по 14-й Полоцкой? Или же с проездом по всей улице Титова и потом как 1 в сторону ДСК? 2) Ну то что А2 превратят во что-то другое более полезное это уже хорошо. Если по 14-Полоцкой как и А8, то это полный бред. 3) А43 до полоцкого рынка, как и А3 и А22 до вокзала это просто издевательство. 4) Переход по мосту Металлистов будет закрыт? 5) Титова по сути остается только на маршрутках?
+Вопрос: А не было ли возможности закольцевать трамвайную линию у автовокзала и ли ж/д вокзала?
Цитата (Blader9803, 05.11.2018): > 1) А8: 9-я Загородная и Речной порт. Это как? Сразу по 14-й Полоцкой? Или же с проездом по всей улице Титова и потом как 1 в сторону ДСК?
По Титова, потом через мост Металлистов и далее по маршруту трамвая №6
Цитата (Bombik, 05.11.2018): > 2) Ну то что А2 превратят во что-то другое более полезное это уже хорошо. Если по 14-Полоцкой как и А8, то это полный бред.
Неее, пользой там и не пахнет, зачем из одной жилой окраины через частный сектор в другую жилую окраину народ возить? Полтора Анонимуса, которым это надо, доедут до конечной Мишково и пройдут остановку до Ленинградской
Цитата (Blader9803, 05.11.2018): > 5) Титова по сути остается только на маршрутках? >
Весьма актуальный вопрос: на а13 работает 2 автобуса, по будням после 20 часов - 1 автобус, а по выходным после 20 часов маршрут вообще не работает, без усиления в автобус будет не влезть уже на трамвайном кольце
Цитата (Blader9803, 05.11.2018): > А не было ли возможности закольцевать трамвайную линию у автовокзала и ли ж/д вокзала?
ИМХО даже при нынешних скудных выпусках, отняв от маршрута полчаса на дорогу на Титова и обратно, слишком много вагонов скапливалось бы на кольце, а больше чем однопутное кольцо - туда не вместить, ну а возле вокзала вообще некуда трамвай впихнуть, если только рушить площадь и строить третью "трамвайную" посадочную зону
От себя добавлю: могли бы и челночков пустить, подварили бы что из трупарни и на линию, а что получше - на изолированный участок
Цитата (Станислав Тихомиров, 05.11.2018): > ИМХО даже при нынешних скудных выпусках, отняв от маршрута полчаса на дорогу на Титова и обратно, слишком много вагонов скапливалось бы на кольце, а больше чем однопутное кольцо - туда не вместить, ну а возле вокзала вообще некуда трамвай впихнуть, если только рушить площадь и строить третью "трамвайную" посадочную зону
А что мешает организовать расписание так, чтобы трамваи не отстаивалась на том кольце? Ведь же троллейбус не отстаивается на вокзале и на Смоленском рынке (кроме тб4).
Цитата (Blader9803, 06.11.2018): > А что мешает организовать расписание так, чтобы трамваи не отстаивалась на том кольце? Ведь же троллейбус не отстаивается на вокзале и на Смоленском рынке (кроме тб4).
Отстаиванием вагонов на конечной можно и нужно регулировать расстановку подвижного состава вдоль линии маршрута в соответствии с графиком. Чтобы они не плелись друг другу в хвост). И перерывы на обед никто не отменял. Те же Т4 (а Т2, похоже, нет) на Смоленском рынке отстаиваются (не только на обеде).
Цитата (Blader9803, 05.11.2018): > +Вопрос: А не было ли возможности закольцевать трамвайную линию у автовокзала и ли ж/д вокзала?
Места почти нет в том районе, по крайней мере для традиционного разворота. Не тянуть же большую петлю по улицам, где трамваи ходили в старину в том районе).
Цитата (Станислав Тихомиров, 05.11.2018): > От себя добавлю: могли бы и челночков пустить, подварили бы что из трупарни и на линию, а что получше - на изолированный участок
Может попробовать по телефонам им набрать по этому вопросу? А вдруг прокатит.
Цитата (VicS12, 06.11.2018): И перерывы на обед никто не отменял. >
У вас обеды все с отстоем ПС? Если одна из линий надолго закрывается, то наверняка будет уменьшен выпуск, и могут появиться свободные бригады. За счёт этого можно сделать обеды с подменой.
Кстати, символичная фотка получилась: на закрываемой линии старый трамвай идёт в депо... зато вот старому автобусу, который едет рядом, на время закрытия линии там достанется весь поток.
Цитата (Bombik, 06.11.2018): > Может попробовать по телефонам им набрать по этому вопросу?
У жителей будет много предложений, по себе знаю. Из них:
1) а как изменится и изменится ли расписание автобуса №13, какими автобусами будут обслуживаться "титовские" маршруты 2а, 8, 13, 43 2) в связи с катастрофической нехваткой водителей в АП1 рассматривалась ли возможность организации челночного движения? 3) неплохо было бы закольцевать маршрут №1 через Ленинградскую-Псковскую-Титова, да в общем-то и рогатые автономники на Титова не помешали бы (мечтыыыыы). Больше пока навскиду глобальных вопросов не приходит в голову, но они будут
Цитата (Максим Таничев, 06.11.2018): > Если одна из линий надолго закрывается, то наверняка будет уменьшен выпуск, и могут появиться свободные бригады.
Слышал, что выпуск на 4/6/8/9 - 18 вагонов, по три хотят накинуть на 1 2 3 7, это 12 выпусков, так что особо там ничего не останется, а если учесть, что 8 вагонов ездят до первой серьёзной поломки, после чего отправятся на гвозди - то обеды с подменой делать будет нечем. Но идея при грамотной реализации была бы очень кстати, особенно если поддушить расплодившиеся нексты и спринтеры
Цитата (c374821, 06.11.2018): > на закрываемой линии старый трамвай идёт в депо...
На то и был замысел:) и КТМ-5 в выходной очень кстати подвернулся
Цитата (c374821, 06.11.2018): > зато вот старому автобусу, который едет рядом, на время закрытия линии там достанется весь поток.
Надеюсь, додумаются дать ещё 3-4 таких автобуса хотя бы на час пик, причём там интервал более 7 минут между 6:40 и 8:00 превратит поездку в автобусе в местный филиал ада. Рейс на 7 часов утра даже при наличии трамваев забит школьниками из Мишково, а ведь возле кольца многоэтажек много...
Цитата (Станислав Тихомиров, 07.11.2018): > Слышал, что выпуск на 4/6/8/9 - 18 вагонов, по три хотят накинуть на 1 2 3 7, это 12 выпусков, так что особо там ничего не останется, а если учесть, что 8 вагонов ездят до первой серьёзной поломки, после чего отправятся на гвозди - то обеды с подменой делать будет нечем.
Для обедов с подменой не нужны дополнительные вагоны - нужны только бригады. Основная бригада доезжает до диспетчерской, идёт на обед, а вагон едет дальше с подменной бригадой. Или в случае серьёзной поломки этих вагонов нечем будет делать выпуск?
Цитата (Станислав Тихомиров, 07.11.2018): > 1) а как изменится и изменится ли расписание автобуса №13, какими автобусами будут обслуживаться "титовские" маршруты 2а, 8, 13, 43
43-му ничего не достанется. Он будет Смоленский рынок - Полоцкий рынок. То есть оставляем жителей Кировского на 40 через ДСК или же на маршрутках
Цитата (Станислав Тихомиров, 07.11.2018): > 3) ... рогатые автономники на Титова не помешали бы
А это было бы не плохой идеей. Например 217-220 кинуть дополнительными рейсами на 3-ку с заездом на Титова. И зарядится и проехал бы автономно. Билево и так можно развезти автобусами.
Цитата (Blader9803, 07.11.2018): > 43-му ничего не достанется. Он будет Смоленский рынок - Полоцкий рынок.
И смысл от такого маршрута, если его открывали ради Кировского? Я так понял, он будет "Кировский - Полоцкий р-к", вот только если там будет 1 машина на разрыве, особой погоды он не сделает.
Цитата (Станислав Тихомиров, 05.11.2018): > Ну по инсайдерской информации, легко отделались, два года для трамваев-автобусов и 4 с гаком для остальных путепровод будет закрыт. СМИ вечером расскажут подробности
Есть слухи (как говорится, инсайдерские), что по проекту, на путепроводе не предусмотрены трамвайные пути и с некоторой вероятностью трамвай там уже ходить не будет..
Цитата (c374821, 07.11.2018): > Цитата (Blader9803, 07.11.2018): > > 43-му ничего не достанется. Он будет Смоленский рынок - Полоцкий рынок. > > И смысл от такого маршрута, если его открывали ради Кировского? Я так понял, он будет "Кировский - Полоцкий р-к", вот только если там будет 1 машина на разрыве, особой погоды он не сделает.
Уже в источнике с которого писал исправили текст "... со Смоленского рынка до Полоцкого ..." На "... вместо Смоленского рынка до Полоцкого ...". Ну не все же ездят в середине буднего дня.
Цитата (drive4alex, 07.11.2018): > > Есть слухи (как говорится, инсайдерские), что по проекту, на путепроводе не предусмотрены трамвайные пути
Уже вроде бы все слухи развеял понедельник , там официально было сказано , что будет трамвайное полотно, давайте не будем нагнетать обстановку и верить, что все официальные заявления будут исполнены.
Цитата (drive4alex, 07.11.2018): > что по проекту, на путепроводе не предусмотрены трамвайные пути и с некоторой вероятностью трамвай там уже ходить не будет..
Цитата (Jeka from Vitebsk, 07.11.2018): > Уже вроде бы все слухи развеял понедельник , там официально было сказано , что будет трамвайное полотно
Тут только ждать. Некоторые опасения всё же есть, может быть два негативных варианта: 1) строительство завязнет, как было с Домом быта, а инфраструктура на Титова придёт в негодность 2) более вероятный, но надеюсь что его не будет: бурлящие народные массы успокоили описаниями, а потом выяснится что про рельсы "забыли" и чтобы их положить - надо сдвигать континенты
Цитата (drive4alex, 07.11.2018): > Все в курсе, что пишут газеты)) А всегда ли у нас исполняется то, что пишется "официально"? Давайте просто будем оптимистами
Цитата (drive4alex, 07.11.2018): > Есть слухи (как говорится, инсайдерские), что по проекту, на путепроводе не предусмотрены трамвайные пути и с некоторой вероятностью трамвай там уже ходить не будет..
а там же вроде разные проекты ходили. вроде бы был проект и с путями, и без
Цитата (Blader9803, 07.11.2018): > Цитата (Станислав Тихомиров, 07.11.2018): > > 3) ... рогатые автономники на Титова не помешали бы > > А это было бы не плохой идеей. Например 217-220 кинуть дополнительными рейсами на 3-ку с заездом на Титова. И зарядится и проехал бы автономно.
Не помешали бы. А что ими заменять?) Трамвайные №№ 6 и 8? На Московском и на Горького КС троллейбуса нет. Пускать с Фрунзе? Так там хотя бы А7 и 94-т ходит на Титова.
Цитата (Blader9803, 07.11.2018): > Билево и так можно развезти автобусами.
Для этого придётся разжиться хотя бы десятком автобусов.
Цитата (VicS12, 11.11.2018): > Цитата (Blader9803, 07.11.2018): > > Билево и так можно развезти автобусами. > > Для этого придётся разжиться хотя бы десятком автобусов.
Причем "гармошек". Так что 3-4 троллейбуса с уменьшенной вместимостью дело тоже не сделают.
链接