TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8101
  Санкт-Пецярбург 71-147К (ЛВС-97К) № 8101  —  маршрут 60, следует по изменённому маршруту
 71-134К (ЛМ-99К) № 8327  —  маршрут 36
Проспект Стачек

Аўтар: Михаил Абрамов · Санкт-Пецярбург           Дата: 4 лістапада 2018 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 04.11.2018 22:46 MSK
Праглядаў — 726

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8101

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Трамвайный парк № 8
З...:02.2003
Мадэль:71-147К (ЛВС-97К)
Пабудаваны:12.1999
Заводскі №:1514
Стан:Спісаны (27.07.2022)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 02.2003 — ТП-9, 9101
История

• На заводской табличке дата постройки ХI-99. Бортнадпись: построен ХII-99

Каментары · 12

31.03.2019 18:39 MSK
Спасылка
Фота: 15
"А по слухам из ВК" один из 97-х ТП8 чувствует себя совсем плохо. Есть информация, кто разваливается? Или опять деза?
0
+0 / –0
02.04.2019 00:19 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Так в ВК и надо узнавать!
+2
+2 / –0
02.04.2019 21:16 MSK
Спасылка
Михаил Абрамов · Санкт-Пецярбург
Фота: 5865
Цитата (Assate, 31.03.2019):
> "А по слухам из ВК" один из 97-х ТП8 чувствует себя совсем плохо. Есть информация, кто разваливается? Или опять деза?

Был на днях в тех краях, все вагоны 97-е встретились на линии.
0
+0 / –0
03.04.2019 01:22 MSK
Спасылка
Stanly · Санкт-Пецярбург
Фота: 2
Цитата (Assate, 31.03.2019):
> "А по слухам из ВК" один из 97-х ТП8 чувствует себя совсем плохо. Есть информация, кто разваливается? Или опять деза?

Визуально у 8109 вторая секция хочет убежать.
+2
+2 / –0
14.04.2019 12:17 MSK
Спасылка
Фота: 15
Как я понимаю, в случае покупки 21 вагона для ТП8 судьба всех Котляковских 97-х решится уже этим летом?
0
+0 / –0
15.04.2019 14:40 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Assate, 14.04.2019):
> Как я понимаю, в случае покупки 21 вагона для ТП8 судьба всех Котляковских 97-х решится уже этим летом?

Очень надеюсь, что здравый смысл в парке Котлякова все же возьмет верх и решится судьба некапиталенных 86-ых, которых там в избытке.
0
+0 / –0
15.04.2019 17:43 MSK
Спасылка
Stanly · Санкт-Пецярбург
Фота: 2
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> Очень надеюсь, что здравый смысл в парке Котлякова все же возьмет верх и решится судьба некапиталенных 86-ых, которых там в избытке.


Здравый смысл - это списать ЛВС-97, которым не светит ничего, кроме автогена.
0
+1 / –1
15.04.2019 20:42 MSK
Спасылка
Влад96 · Санкт-Пецярбург
Фота: 682
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> Цитата (Assate, 14.04.2019):
> > Как я понимаю, в случае покупки 21 вагона для ТП8 судьба всех Котляковских 97-х решится уже этим летом?
>
> Очень надеюсь, что здравый смысл в парке Котлякова все же возьмет верх и решится судьба некапиталенных 86-ых, которых там в избытке.

Особой разницы между двумя видами вёдер нет, ЛВС-86 хотя бы массовая модель и по КВРу с ними всё хорошо, а вот с 97м одни проблемы только.
+1
+2 / –1
15.04.2019 21:46 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Разница есть в уровне гнилости.
–1
+0 / –1
15.04.2019 21:47 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Stanly, 15.04.2019):
> Здравый смысл - это списать ЛВС-97, которым не светит ничего, кроме автогена.

То, что им ничего не светит, решили такие же недалёкие люди.
0
+2 / –2
16.04.2019 01:46 MSK
Спасылка
Stanly · Санкт-Пецярбург
Фота: 2
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> Разница есть в уровне гнилости.
Под раму заглядывали, Михаил? Учитывая, что модель производилась в разные промежутки времени, вполне допускаю разницу в скорости гниения.

Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2019):
> То, что им ничего не светит, решили такие же недалёкие люди.
Всё логично. Зачем разрабатывать проект КВР на то, чего в городе не много и имеет проблемное сочленение, когда это можно спилить и продолжить давно поставленный на поток КР ЛВС-86.
+2
+2 / –0
19.04.2019 21:37 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Stanly, 16.04.2019):
> Под раму заглядывали, Михаил? Учитывая, что модель производилась в разные промежутки времени, вполне допускаю разницу в скорости гниения.

Я тоже допускаю, у отдельных экземпляров. Но не у модели в-целом.
Цитата (Stanly, 16.04.2019):
> Всё логично. Зачем разрабатывать проект КВР на то, чего в городе не много и имеет проблемное сочленение, когда это можно спилить и продолжить давно поставленный на поток КР ЛВС-86.
Потому что скорость КВР явно не успевает за скоростью старения этих вагонов и последние экземпляры будут обречены умирать едва ли не на линии.
–1
+1 / –2

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.