Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Almaty, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) Nr. 3072
  Almaty YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) Nr. 3072  —  Linie 12
Гоголь көшесі

Autor: Malaheenee · Montreal           Datum: Dienstag, 9. September 2014

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 04.11.2018 19:04 MSK
Aufrufe — 759

Detailinformation

Almaty, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) Nr. 3072

Netz:Almatyelectrotrans LLC
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:2013
Typ:YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan)
Baujahr:2013
Fabriknummer:142
VIN:L8AG2DB25CB000142
Status:Ausgemustert (06.2025)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:12.2024

Kameraeinstellungen

Copyright Information:Malaheenee, 2014

Kommentare · 8

06.11.2018 06:17 MSK
Link
Fotos: 17
Единственный город в Казахстане где сохранилась троллейбусное движение. Очень жаль, что в тех городах Казахстана где было открыто троллейбусное движение, решили просто избавиться от него.
0
+0 / –0
06.11.2018 15:48 MSK
Link
andrew-81 · Almaty
Keine Fotos
Да, не умеют у нас ценить электротранспорт - ни троллейбусы, ни трамваи (в октябре 2015 закрыли алматинский трамвай, в конце 90-х трамвай карагандинский). На Экспо много говорилось об экологически чистой, "зелёной", энергии, но все разговоры так и остались разговорами, и перспектив развития подобной энергетики в КЗ ни на ОТ, ни где-либо ещё нет, и скорее всего не будет.
А фото просто отличное, большой респект автору за такую красоту!
+2
+2 / –0
19.11.2018 06:42 MSK
Link
Daniar Safiułlin · Bischkek
Fotos: 3359 · Stadtredakteur
Цитата (andrew-81, 06.11.2018):
> Да, не умеют у нас ценить электротранспорт - ни троллейбусы, ни трамваи (в октябре 2015 закрыли алматинский трамвай, в конце 90-х трамвай карагандинский). На Экспо много говорилось об экологически чистой, "зелёной", энергии, но все разговоры так и остались разговорами, и перспектив развития подобной энергетики в КЗ ни на ОТ, ни где-либо ещё нет, и скорее всего не будет.
> А фото просто отличное, большой респект автору за такую красоту!

А перспектива развития троллейбусов в Алматы существует? Или это обычно "призрачные" надежды?
0
+0 / –0
19.11.2018 20:03 MSK
Link
andrew-81 · Almaty
Keine Fotos
Судя по всему, никаких перспектив. По ходу, власти на эл.транс забили, увлёкшись новыми автобусами.
0
+0 / –0
20.11.2018 00:56 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (andrew-81, 19.11.2018):
> andrew-81

Скажите, пожалуйста, есть ли перспективы развития у метрополитена?
0
+0 / –0
13.12.2018 19:57 MSK
Link
andrew-81 · Almaty
Keine Fotos
Строят линию на запад, в микрорайон Калкаман, уже начали изымать земельные участки под строительство наземной инфраструктуры. Предположительно, метро там будет в 2019-2020-м годах. Насчёт линий на север, по проспекту Сейфуллина до вокзала Алматы-1, а также каких-либо других, речи пока не идёт - подождём, пока в Калкаман достроят. Ну и не забываем про ЛРТ, про который пока власти ничего не говорят.
0
+0 / –0
15.12.2018 10:36 MSK
Link
Fotos: 17
andrew-81, спасибо за информацию.
0
+0 / –0
08.04.2019 21:24 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (andrew-81, 13.12.2018):
> в микрорайон Калкаман, уже начали изымать земельные участки под строительство наземной инфраструктуры. Предположительно, метро там будет в 2019-2020-м годах.

Даже если участки под строительство начали изымать в 2017 году - вы серьёзно верите, что от изъятия участков до открытия новых станций проходит 2-3 года? Или это изысканная шутка?

В 2020 году откроют только Сары-Арку и Достык, которые в высокой степени готовности - и то, уже ходят слухи о 2021. Я был около этих стройплощадок в октябре - ни на одном информационном плакате срок окончания работ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО не указан!!!

Так что, перспектива, безусловно, есть - но о сроках нужно высказываться осторожно)))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..