Два новых вагона планируется доставить во Владивосток до конца этого года, а все остальные будут поступать в течение следующего. Предварительно, перед отправкой, завод-изготовитель будет проводить обкатку (13 км). Окрас вагонов "Белый/Красный/Белый" заточен под окрас 312.
Цитата (Александр Vl, 03.11.2018): > Два новых вагона планируется доставить во Владивосток до конца этого года, а все остальные будут поступать в течение следующего. Предварительно, перед отправкой, завод-изготовитель будет проводить обкатку (13 км). >
Александр, а по приходу вагонов, что будет со старыми? сколько ОПТИМАЛЬНО нужно выпускать вагонов на имеющийся маршрут?
На данный момент идёт процесс по доработке документов по списанию 301; 304 и 315. На прошлой недели к ним добавили 316 и 317. Пять вагонов идут на списание железно. Пока продолжаются проволочки, всё как-то неопределенно до конца. Вроде бы и легко, а по каким-то мелочам процесс заторможен. Но кто знает, может и спишут... Больше 11 не получится, попросту водителей нет. Тем более обучать придётся в любом случае, ибо всё иное. Брать на баланс предприятия. Всё не так быстро.
> На данный момент идёт процесс по доработке документов по списанию 301; 304 и 315. С прошедшей недели к ним добавили и 317.
Оставили бы его лучше в качестве резервного кузова - в случае, если один из ЛМ-ов окончательно станет на прикол (разобьют, к примеру), то все необходимые комплектующие можно будет спокойно перекинуть на данный вагон. Владивосток - это один из тех городов, где за каждую единицу трамвайного ПС нужно бороться до конца.
317 и стоял специально с такого рода перспективой (мало ли), но теперь почему-то распорядились иначе. Страсть раньше времени списывать ПС до сих пор не поддаётся никакому объяснению... Сперва одно, а потом другое. Ну стоят себе, да и пусть стоят...
Онлайн трансляция в кабинете Главного (через компьютер наблюдает). Наблюдал воочию: цех, два вагона без пантографов, справа ещё один (готовый), но в другом окрасе и за двумя нашими ещё один на начальной стадии сборки. Источников никаких, если речь идёт о СМИ. Им и не надо пока этого знать.
Цитата (Сокуров Владимир, 04.11.2018): > Интересно, а пантографы будут в комплекте или покупали сразу без них, раз бугели будут ставить? Вероятно придут с ними,а уже на месте околхозят...хоть и очень бы не хотелось...хоть бы бугелеограф(или как правильно называется тип токоприемника который на ЛМ ставили...) поставили,а то бугели на новом вагоне,это верх позора,как по мне... Изложил чисто своё мнение.
Цитата (Сокуров Владимир, 04.11.2018): > Интересно, а пантографы будут в комплекте или покупали сразу без них, раз бугели будут ставить? Всё в полном объёме. Начальник и Сергей Михайлович (зам по эксплуатации) сказали, что пантографы снимем сразу же по приходу. Да бы избежать подобных эксцессов: http://transphoto.ru/photo/1156567/ И второе место, самое проблемное на всём маршруте: http://transphoto.ru/photo/1156568/ Сколько оттяжек повредили и КС положили этой весной. Потому ГС №47 больше на линию не ходит.
Это да, это да. Ибо как говорила любимая мною и всеми Наталья Ивановна (особо матёрая и почётная перегонщица): "Людям неважно какая телега, главное чтобы она ехала". И ето правильно). С уважением.
链接