TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vladivostok, 71-605 (KTM-5M3) № 297; Vladivostok — Miscellaneous photos
  Vladivostok 71-605 (KTM-5M3) № 297 
Miscellaneous photos
Внедрение безналичной системы оплаты.

Autor: Александр Vl · Vladivostok           Kuupäev: 3 november 2018 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 03.11.2018 13:57 MSK
Vaatamisi — 1302

Detailne info

Vladivostok, 71-605 (KTM-5M3) № 297

Depoo/park:Tram depot #3
Alates:2008
Mudel:71-605 (KTM-5M3)
Valmistatud:01.1990
Tehase number:12912
Hetkeseis:Maha kantud (2021)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:06.2021
Märkus:2008 ex 272
Ранее головной вагон в СМЕ 272+277.
В августе 2013 года перекрашен в тематический вагон (серый-красный-синий). Салон вагона оснащён светодиодным освещением и тематическими плакатами о существующих трамвайных системах.
В августе-сентябре 2014 серый цвет заменён на аквамарин.
Январь-февраль 2015 проведён значительный ремонт всех ходовых узлов вагона, электрической части. Ремонт салона: перешиты полы на первой площадке (в полть до полного вскрытия); ремонт оконных рам + восстановление оконных вставок, ремонт сидений + чистка, лакировка. Восстановлены подножки посадочных площадок. Облицовочно-окрасочные работы. Ремонт кузовной части вагона + окрасочные работы. Заменены габариты и стоп-сигналы (светодиоды).
Март 2015 — Тематический вагон "С 8 марта милые дамы!".
С 24.07.2015 — светодиодные стоп-сигналы заменены на лампочки.
23.10.2015 — Смонтировано печное отопление салона.
С 21.07.2016 — 23.07.2016 — Переброска тележек (09/297).
31.05.2017-19.06.2017 — ТР.
С 15.05.2020 по 10.09.2020 — Остановлен.
26.09.2020 — Возобновление эксплуатации.
19.11.2020 — Остановлен.

Kommentaarid · 46

03.11.2018 14:15 MSK
Link
Che Boy · Rostov Doni ääres
Fotosid: 276
Смотрю, что повсеместно по стране внедряют данные аппараты.
+1
+1 / –0
03.11.2018 14:30 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5588 · Linna toimetaja
Да уж, повсеместно.
Причём делается это совершенно спонтанно. И, как следствие, проблемы множатся в неограниченном количестве.
Практическая польза есть конечно, что само собой разумеется, но лента, будто рулон туалетной бумаги, разматывается без конца, покуда не окажется у подножия водителя, так сказать.
В пик пассажиропотока - неэффективная штука: тормозит выход через переднюю дверь (при условии работы без кондуктора), создаёт неразбериху и провоцирует задержки на остановках.
Возможно со временем эти проблемы сведут к минимуму, но пока вот так.
Многие вообще удивляются появлению таких приборов в трамвае.
А ВРИО Губернатора посвятил сегодняшний день "покатушкам на МАНАх": https://primamedia.ru/news/756084/
Хождения в народ, что называется.
+1
+1 / –0
03.11.2018 14:44 MSK
Link
Fotosid: 331
А что прислонять надо?
0
+0 / –0
03.11.2018 14:46 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5588 · Linna toimetaja
Да, "Wi-Fi таки рулит".
0
+0 / –0
03.11.2018 14:47 MSK
Link
Fotosid: 331
Цитата (Сокуров Владимир, 03.11.2018):
> А что прислонять надо?

бесконтактную банковскую карту или телефон с установленной программой PayPass.
+1
+1 / –0
03.11.2018 14:51 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5588 · Linna toimetaja
По-моему доступно всё.
Леночка обилетила таким образом 380 человек сегодня.
Форма отчётности - чек.
0
+0 / –0
03.11.2018 15:02 MSK
Link
Che Boy · Rostov Doni ääres
Fotosid: 276
В Черкесске, обратил внимание, где есть кондуктор - чек дается всем, а где водитель в одиночку работает, то тем кто оплачивает безналом, остальных не пробивает. Правда, видел у водителей карточки отдельные, которыми он на конечной пробивает с десяток чеков.
0
+0 / –0
03.11.2018 17:23 MSK
Link
KoD@K · Vidnoje
Fotosid: 794
А чек зачем? Что за анахронизм )= В Питере нет чека, в Москва нет чека. Про Хельсинки и Барселону умолчу. Зачем эта макулатура?
0
+1 / –1
03.11.2018 17:25 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5588 · Linna toimetaja
Форма отчетности.
Вот такая своеобразность.
Какой там Питер, какая Москва, любезные вы мои, - Владивосток.
Це Москва, Це Питер).
С уважением.
+3
+3 / –0
03.11.2018 17:30 MSK
Link
Fotosid: 4436
Цитата (KoD@K, 03.11.2018):
> В Питере нет чека, в Москва нет чека.

В Питере кондуктор продаёт номерные билеты, в Москве водитель продаёт номерные карты на 1 поездку. То же самое.
+1
+1 / –0
03.11.2018 19:06 MSK
Link
Влад96 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 682
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.11.2018):
> Цитата (KoD@K, 03.11.2018):
> > В Питере нет чека, в Москва нет чека.
>
> В Питере кондуктор продаёт номерные билеты, в Москве водитель продаёт номерные карты на 1 поездку. То же самое.

Ну так то разовое, а с электронными кошельками, проездными и даже бесконтактными банковскими картами такой фигни нет ни в Москве, ни в Петербурге, ни даже в Твери...
0
+1 / –1
03.11.2018 21:55 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Ну, полученный чек как будто бы даёт провалидировавшему чуть больше уверенности... но тут другое. К примеру, у нас в Саранске бывают случаи, когда этот чек не слишком честный кондуктор пытается продать как разовый билет. Тем более и сам кондуктор может быть льготником, равно как и водитель... всё равно всё упирается в живых людей.
0
+0 / –0
03.11.2018 22:02 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
> но лента, будто рулон туалетной бумаги, разматывается без конца, покуда не окажется у подножия водителя, так сказать.

Эм... Так ваши водители не отрывают их пассажирам :)))? Ну тогда вышенаписавшие правы, чек лишнее. Форма отчетности должна храниться в мозгах чудо-прибора, хоть есть там чек, хоть нет его.
0
+0 / –0
03.11.2018 22:08 MSK
Link
Fotosid: 1003
Цитата (KoD@K, 03.11.2018):
> А чек зачем? Что за анахронизм )= В Питере нет чека, в Москва нет чека. Про Хельсинки и Барселону умолчу. Зачем эта макулатура?

У нас точно так же, только чек этот отдавать пассажиру надо. Если шо ,по нему деньги вернуть можно.
0
+0 / –0
03.11.2018 23:01 MSK
Link
Fotosid: 10
Цитата (KoD@K, 04.11.2018):
> А чек зачем? Что за анахронизм )= В Питере нет чека, в Москва нет чека. Про Хельсинки и Барселону умолчу. Зачем эта макулатура?

В МОСКВЕ ЧЕК ЕСТЬ! Правда на пригородных типа мострансавто:)
+1
+1 / –0
03.11.2018 23:17 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (KoD@K, 03.11.2018):
> Про Хельсинки и Барселону умолчу
Barcelona, что? С этого момента поподробнее, пожалуйста!
0
+1 / –1
04.11.2018 01:13 MSK
Link
Sparhawk · Odessa
Fotosid: 22
И до вас докатился идиотизм... За стоимость 5и таких коробочек с обслуживанием, предполагаю что можно было бы отремонтировать 1 вагон...
+1
+2 / –1
04.11.2018 03:43 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5588 · Linna toimetaja
Если проводить параллель, то эта "зараза" сопоставима с: https://www.youtube.com/watch?v=5VgIHLPwwBA
Конечно можно, средствам нашлось бы более полезное применение.
Увы...
С уважением.
+1
+1 / –0
04.11.2018 03:46 MSK
Link
Fotosid: 729
С 03 ноября введено и на троллейбусах.
0
+0 / –0
04.11.2018 07:06 MSK
Link
Войбокало · Dzeržinsk
Fotosid: 4
Цитата (Александр Vl, 03.11.2018):
> В пик пассажиропотока - неэффективная штука: тормозит выход через переднюю дверь (при условии работы без кондуктора), создаёт неразбериху и провоцирует задержки на остановках.

Ну, наск. я успел заметить, у вас на трамвае в график заложены достаточно длинные стоянки на остановках, так и было вживую - трам стоит на каждой остановке по 1-2 мин., а на Луговой может и побольше.
0
+0 / –0
04.11.2018 13:38 MSK
Link
Fotod puuduvad
Если каждый пассажир будет брать чек у водителя при выходе-то трамвай будет стоять на остановках по 4-5 минут.Учитывая то что водитель еще должен дать сдачу.
+1
+1 / –0
04.11.2018 14:19 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5588 · Linna toimetaja
Цитата (Олег Сывороткин, 04.11.2018):
> С 03 ноября введено и на троллейбусах.
Весьма удобно: http://transphoto.ru/photo/1156571/
0
+0 / –0
04.11.2018 14:52 MSK
Link
Серко · Tšeljabinsk
Fotosid: 245
В златоусте тоже на днях выдали эти терминалы( если кто не вкусе уже года два работаем без кондукторов). По своему опыту скажу что подставку под терминал надо делать на месте спидометра, очень удобно. Кстати мы обилечиваем при пасадке через 1 дверь, и в движении, после работы в челябинске с кондуктором, тут я довольно быстро освоился, и чеки отдавать обязательно, это страховка пассажира по закону, должен быть чек не важно нал - безнал.
0
+0 / –0
04.11.2018 15:12 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Sparhawk, 04.11.2018):
> За стоимость 5и таких коробочек с обслуживанием, предполагаю что можно было бы отремонтировать 1 вагон...

Много можно наремонтировать на 15 тысяч рублей? Это стоит 3-5 тысяч рублей в месяц, а удобство пользования транспортом повышается... есть небольшая вероятность, что для предприятия оно даже окупается на снижении массы мелочи, которую надо покупать у банков.
0
+2 / –2
04.11.2018 16:45 MSK
Link
Fotosid: 6413
Цитата (Володя, 04.11.2018):
> Много можно наремонтировать на 15 тысяч рублей? Это стоит 3-5 тысяч рублей в месяц,

У нас стоимость такого приборчика http://transphoto.ru/photo/962251/ озвучивалась в диапазоне 30-35 тр
Так что сумма вполне приличная.
Возможно стоимость ваших несколько другая
+1
+1 / –0
04.11.2018 17:48 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 43 · Üldtoimetaja / Saidi tõlkimine (UK)
Я так и не понял, талон выдают, об оплате за проезд или нет? А то вот эта лента меня смущает.
0
+0 / –0
04.11.2018 18:56 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Сергей_Мурманск, 04.11.2018):
> У нас стоимость такого приборчика http://transphoto.ru/photo/962251/ озвучивалась в диапазоне 30-35 тр

Предприятие его покупает? Это стоимость повреждения, скорее всего. Так то они наверняка в собственности банка и сдаются в аренду предприятию.
0
+0 / –0
04.11.2018 19:30 MSK
Link
KoD@K · Vidnoje
Fotosid: 794
Цитата (Сергей Савчук, 04.11.2018):
> Цитата (KoD@K, 03.11.2018):
> > Про Хельсинки и Барселону умолчу
> Barcelona, что? С этого момента поподробнее, пожалуйста!

Я покупал карточку на 10 поездок, прикладывал к валидатору и чека не получал. Магия)
0
+0 / –0
04.11.2018 19:52 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (KoD@K, 04.11.2018):
> на 10 поездок, прикладывал к валидатору и чека не получал. Магия)

А тут ты прикладываешь бесконтактную банковскую карту. Разницы не чувствуешь?

Интересно, как в Москве решили эту проблему? Обязаны же они чек выдать...хотя бы на почту послать.
0
+0 / –0
04.11.2018 22:19 MSK
Link
Fotosid: 5
Сказали, что администрация города так и рыщет по улицам, чтобы зацепиться и наказать по поводу нарушений использования этих терминалов. Вот к этому фото могут придраться теперь за невыдачу этих чеков.
0
+0 / –0
05.11.2018 01:01 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5588 · Linna toimetaja
Ну что ж поделать, еле же только этим то и горазды...
Такая картина типична для всех сейчас.
Тем временем, первый снег - первый буксир 313 + 313.
+1
+1 / –0
05.11.2018 01:33 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotosid: 452
Цитата (Володя, 04.11.2018):
> Интересно, как в Москве решили эту проблему? Обязаны же они чек выдать...хотя бы на почту послать.

При покупке/пополнении карт чек выдаётся вместе с картой, в чем вопрос? Вот в мобильном приложении "Метро Москвы" чеков нет.
0
+0 / –0
05.11.2018 12:17 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Eurotram, 05.11.2018):
> При покупке/пополнении карт чек выдаётся вместе с картой, в чем вопрос?

У нас есть валидаторы, принимающие бесконтактные банковские карты напрямую и не печатающие чеки.
0
+0 / –0
06.11.2018 01:40 MSK
Link
Fotosid: 5
Цитата (Александр Vl, 05.11.2018):
> Ну что ж поделать

А так камень не в твой огород, я про тот идиотизм, что решили устроить власти. Такие вещи необходимо "обкатывать" хотя бы полгода под пристальным наблюдением, чтобы выявить все недостатки, которые теперь приведут к транспортному коллапсу. Я сочувствую водителям. Не представляю, что творится сегодня в первый рабочий день в час-пик. Представьте, когда за полчаса человек 70 проедет. Отрыв билета всего полсекунды, а вот нажатие кнопок и печать чека 4-5 секунд.
+1
+1 / –0
06.11.2018 02:02 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5588 · Linna toimetaja
Да нет, я то человек понятийный...
Вовсе не пытался "надеть тебе петлю на шею".
Как есть. Как там говорится: "Сами дураки, ничего поделать не могут, а евр.й виноват".
Полностью с тобой солидарен.
Так что ты уж извини, если что (в общем).
Все мы не без грешка.
С уважением.
+1
+1 / –0
06.11.2018 11:16 MSK
Link
Fotosid: 5
Лучше напиши про обстановку в первый рабочий день. Справились? Да и кондуктору не очень удобно. Терминалы не такие маленькие всё же. Попробуй 5 кило мелочи и это таскать.

Цитата (Володя, 04.11.2018):
> для предприятия оно даже окупается на снижении массы мелочи, которую надо покупать у банков.

Какую мелочь и для чего надо покупать у банков? Ни грамма мелочи транспортные предприятия не покупают у банков.
+2
+2 / –0
06.11.2018 11:43 MSK
Link
Fotosid: 5
Кондукторам вполне удобно, а вот водителям, мне допустим неудобно, когда идет наплыв людей, не успеваешь пробивать чеки, приходится делать это на конечной. Нет возможности расплатиться картой за двоих или троих, только за одного.
0
+0 / –0
06.11.2018 14:57 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5588 · Linna toimetaja
Цитата (Виталий Адонин, 06.11.2018):
> Лучше напиши про обстановку в первый рабочий день. Справились? Да и кондуктору не очень удобно. Терминалы не такие маленькие всё же. Попробуй 5 кило мелочи и это таскать.
Да не очень, на самом деле.
Ленты снова вьются. Кондукторам немного удобнее, но в час пик, опять-таки, трудности не исчезают.
Я сегодня хотел прокатиться, но приболел, поэтому может и лучше стало.
С уважением.
0
+0 / –0
06.11.2018 17:39 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5588 · Linna toimetaja
Повесили инструкции для начинающего "юзера", сейчас приеду (раскопки на Спортивной ведут) скину.
0
+0 / –0
07.11.2018 03:06 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Артём Кондратков, 06.11.2018):
> Кондукторам вполне удобно


Цитата (Александр Vl, 06.11.2018):
> Кондукторам немного удобнее

Если бы кондукторы могли решать, они бы ни за что не взяли эти аппараты :))). Потаскай их всю смену на шее или в сумке.
0
+0 / –0
07.11.2018 05:15 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5588 · Linna toimetaja
А я не видел их с верёвочками, пока ещё точно нет.
Кто ж себе добровольно станет опутывать шею петелькой).
В сумках покаме-с носят.
У водителей они на этих вот стойках.
И да, к слову, раз зашла речь: https://www.newsvl.ru/vlad/2018/11/06/175210/
Олег Петрович тут высказал свое веское слово, так сказать.
С уважением.
0
+0 / –0
07.11.2018 11:32 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Единственное что, нужна конечно модель не такая. У вас всё же, не магазин с разными ценами. Нужно что-то с двумя кнопками. Оплата налом/оплата картой. Ну и ещё кнопками плюс/минус на количество билетов.
+1
+1 / –0
07.11.2018 16:37 MSK
Link
Fotosid: 5
Терминалов должно быть ДВА просто напросто, связанных друг с другом, пусть даже по блютуз. Один такой для управления (смена маршрута, кондуктора/водителя, рейса), другой для оплаты с минимумом кнопок и меньше в размерах.
+1
+1 / –0
07.11.2018 17:14 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotosid: 5588 · Linna toimetaja
Да уж, будет тут...
Хочешь улыбнуться?
Госпожа Командующая сегодня почему-то заявила (совершенно спокойно), что мы все "одноразовые" и посоветовала сходить "налево" (без шуток, ведь это именно цитата).
???
Начальники с такими глазами сидели - надо было видеть).
Причём это на полном серьёзе. Нет, можно предположить, что это была "высокая метафора", только вот в чём "зерно" так никто и не понял.
Странное настроение...
0
+0 / –0
09.11.2018 07:42 MSK
Link
Fotosid: 5
Вчера поработал с этим устройством по А15. Читает карточки с ошибками (касается чаще Mastercard), чек медленный, рвётся лента криво (надеюсь, что дело сноровки, а не экономии на бумаге). В итоге пока один платил картой, за наличку параллельно успевало выйти человек пять.
0
+0 / –0
10.11.2018 04:16 MSK
Link
Fotod puuduvad
Я уже не раз говорил что с валидатором должен работать кондуктор. А водитель по должностной инструкции должен следить за выходом и входом пассажиров на остановках. Но ни как работать билетёром. Но у нас до того всё упростили........Экономия.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.