TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg — Track repairs; Sankt-Peterburg — Transport Concession Company (TCC) — Miscellaneous photos
  Sankt-Peterburg  —  Track repairs  ·  Transport Concession Company (TCC) — Miscellaneous photos
Проспект Наставников
Источник: Транспортная Концессионная Компания (ТКК).
• • •
Source: Transport Concession Company (TCC)

Saatis Editor           Kuupäev: 23 juuni 2018 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 02.11.2018 05:49 MSK
Vaatamisi — 1900

Detailne info

Kommentaarid · 18

02.11.2018 16:44 MSK
Link
railman · Vladikavkaz
Fotosid: 115
Впервые в России?
+6
+6 / –0
02.11.2018 18:17 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681
Да, других случаев установки "оттянутой стрелки" я и не помню.
Да и спорное, на мой взгляд решение
–1
+8 / –9
02.11.2018 18:52 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Тем не менее, это единственный вариант по техусловиям производителя стрелочного перевода - движение шинного транспорта поперек остряков не допускается.
Классическая стрелка оказывается почти в центре перекрестка.
+14
+14 / –0
02.11.2018 20:29 MSK
Link
Fotosid: 89
Все стрелки на сети снабжены автосмазкой гребней колёс.
+10
+10 / –0
03.11.2018 01:31 MSK
Link
Fotod puuduvad
это как?
стационарный распрыскиватели на реборды?
если да, то даже боюсь представить себе сколько времени такая система сможет проработать.

Может быть на некоторых вагонах стоят стационарные станки и такие вагоны выполняют функции рельсосмазывателей по аналогии с жд?
+1
+3 / –2
03.11.2018 14:52 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Цитата (Александр Козлов, 03.11.2018):
> это как?

Ну наверное примерно как на ЖД
https://youtu.be/CoC4xWFg7mI

Насколько я помню это называется лубрикатором
+1
+1 / –0
03.11.2018 21:26 MSK
Link
Fotod puuduvad
vladonnos
Вот меня это обстоятельство то и смущает. Одно дело железная дорога, а другое дело трамвайная линия, реконструированная из расчёта эксплуатации в жил массиве.
По стандартам и нормативам СССР трамвайная линия в жил массиве должна быть оборудована шумоглушителем (плиты, брусчатка итд) с возможностью его быстрого снятия для обслуживания пути и последующего возврата назад.
На линиях с шумоглушителем или совмещёнках вагоны намного чаще буксуют и впадают в юз, чем на классических выделенках (щебень без плит).
Это явление обусловлено повышенным естественным загрязнением пути с шумоглушителем.
Таким образом, щетки стационарной установки будут очень быстро приходить в негодность из-за наличия на них смеси смазка+грязь+мусор с полотна (окурки, фантики итд)

Непонятен и смысл смазки именно перед стрелкой, так как практически все стрелки перед кривыми на перекрёстках, на которых зимой полно песка, реагентов и грязи. То есть кривые на перекрёстках будут постоянно в грязи.

А видео хорошее и информативное. Редко такое видео можно найти с первого раза.
+3
+3 / –0
03.11.2018 22:01 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Александр Козлов, 03.11.2018):
> Непонятен и смысл смазки именно перед стрелкой,

Стрелка - штука дорогая, а после неё идёт кривая малого радиуса. - Вот и смысл смазывать. Снизится как износ реборд, так и износ рельсов и стрелок. А грязь - ну что грязь, консистентная смазка под давлением что угодно выдавит.

Меня больше смущает тот факт, что вокруг этого лубрикатора грязко. А городу грязь - не к лицу.
+1
+1 / –0
03.11.2018 22:16 MSK
Link
Fotod puuduvad
Рельсосмазыватель будет выпрыскивать смазку при прохождении каждого вагона. Эта смазка будет выноситься на перекрёсток, так как будет выпрыскиваться обильно. На перекрёстке к рельсам будет притягиваться грязь, что в конечном итоге приведёт к исчезновению или ухудшению контакта минуса.
+ грязь на щёткакх (см выше)
0
+2 / –2
04.11.2018 00:14 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Но всё же во всех современных трамвайных системах обязательно смазывают кривые
+2
+2 / –0
04.11.2018 05:23 MSK
Link
Ярополк · Liepaja
Fotosid: 18
Разрешите задать глупый вопрос. Зачем на перекрёстке делать прямой путь по проспекту Наставников, если прямого маршрута по проспекту Наставников никогда не будет? Потому что трамваи всегда будут поворачивать с проспекта Косыгина или направо, или налево. Зачем? Почему не обошлись одной стрелкой, а выкладывают все три?
0
+1 / –1
04.11.2018 06:23 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Кто производитель?
+1
+1 / –0
04.11.2018 08:29 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Цитата (Ярополк, 04.11.2018):
> Зачем на перекрёстке делать прямой путь по проспекту Наставников

Как минимум для нулевых рейсов. Утром логично начинать работать с района, а не от метро, равно как и вечером логично забирать людей от метро, развозить по маршруту, у потом уже уходить в парк.
+3
+3 / –0
04.11.2018 10:52 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.11.2018):
> Кто производитель?

Vossloh же
+1
+1 / –0
04.11.2018 11:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Tolya, 02.11.2018):
> Тем не менее, это единственный вариант по техусловиям производителя стрелочного перевода - движение шинного транспорта поперек остряков не допускается.
> Классическая стрелка оказывается почти в центре перекрестка.

А как раньше-то было?
+1
+1 / –0
04.11.2018 12:07 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Раньше была отечественная одноперая стрелка.
Производителя ее надежность не волнует.
+3
+3 / –0
10.11.2018 01:10 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (vladonnos, 04.11.2018):
> Но всё же во всех современных трамвайных системах обязательно смазывают кривые

С этим никто и не спорит, вопрос в реализации.
+1
+1 / –0
21.01.2019 15:27 MSK
Link
railman · Vladikavkaz
Fotosid: 115
Цитата (Andrey_Sheva, 02.11.2018):
> Да, других случаев установки "оттянутой стрелки" я и не помню.
> Да и спорное, на мой взгляд решение

А в чём спорность такого решения? На мой взгляд наоборот, повышает скорость проезда. В Праге, по моему, такие системы уже давно внедрены на новых участках
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.