Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, ZiU-682G-012 [G0A] Br. 8265
  Moskva ZiU-682G-012 [G0A] Br. 8265  —  route 60
Улица Каховка

Autor: Виктор Кравченко · Moskva           Date: 12 Prosinac 2008 god., Petak

Statistics

Published 12.12.2008 17:44 MSK
Pregledi — 279

Detailed info

Voting

Moskva, ZiU-682G-012 [G0A] Br. 8265

Prijevoznik/Pogon:Cheremushkinskiy Facility
Since...:29.08.2003
Model:ZiU-682G-012 [G0A]
Proizvedeno:1999
Serijski broj:6242
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (12.2009) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:2011
Napomene:29.08.2003 ex TD #5, 5323; 20.05.2003 ex TD #1, 1537. 01.2010 to 8374
Заводская окраска светлосерый-зеленый в "шипиловской" схеме — https://transphoto.org/photo/826022/.

Заводская табличка была снята в парке в 1999 году.

КР МТРЗ 07.2003 г. (подменен, заводская табличка снята, установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя, окраска бело-синий образца МТРЗ 2002 года, крыша (снаружи) красная, подоконная фанера ламинированная светло-бежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная, сидения в салоне нового образца, кожуха дверных приводов оставлены родные, в салоне над задними стеклами металлическая обшивка задка оставлена родная (молдинги стандартные троллейбусные))

Отставлен от эксплуатации под номером 8265 12.2009, номера закрасили.
Поставлен на плановый ремонт, отремонтирован и выпущен на линию под номером 8374 — 01.2010.

В 1 парке работал на маршруте 59.
В 5 парке работал на маршрутах 15,31.
В 8 парке работал на маршруте 33,в 2008 г. переведен на узел маршрутов 60/72.
После перебивки в 8374 работал на маршруте 28.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.