TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 3676
  Москва Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 3676  —  маршрут 34
Проспект Вернадского

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 10 октября 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.10.2018 22:02 MSK
Просмотров — 708

Подробная информация

Москва, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 3676

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2008
Модель:Тролза-6206.00 «Мегаполис»
Построен:2008
Заводской №:22
VIN:XTU62060080000022
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2020 — Дзержинск, 084
Москва:
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)

Дзержинск:
С 30.09.2023 г. закреплëн на маршруте №5

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:10.10.2018 15:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

28.01.2019 22:43 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Что с ним сегодня случилось? Замер у Киевского.
0
+0 / –0
29.01.2019 10:49 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (RM7570, 28.01.2019):
> Что с ним сегодня случилось? Замер у Киевского.

И что дальше? Прямо там и осталась? Открою великую тайну: случилось у машины замерзание пневмосистемы, и вообще-то сегодня машина на линии. У кого рука так и чешется сразу вносить метки о неработоспособности машины?!
Меня во Владимире тоже не так давно забросали сообщениями об одной машине, по которой была прислана правка о её неработоспособности. По всей видимости, было сочтено, что если троллейбус буксируется в парк, то это неизлечимо. Глубокое заблуждение! Прежде, чем вносить правки, уточните, что конкретно с машиной!
+1
+2 / –1
29.01.2019 14:29 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Не понимаю, почему меня занесли в ненавистники троллейбусов? Я двумя руками за сохранение и развитие троллейбусного движения в Москве и других городах. Именно поэтому я и создал группу https://vk.com/club177140164 . И сделал это лишь из-за того, что на других форумах вместо объективного рассуждения, грамотной аргументации в пользу троллейбусов всё свелось к фразам типа "Собянин - урод", "Долой гавнобусы" (орфография сохранена), "Класс, опять электробус сламался" (орфография снова сохранена). Причём, большинство выступающих по-русски пишут с 1-3 ошибками в одном слове. Вряд ли кто-то из государственных служб будет воспринимать серьёзно людей, которые даже "говно" и "сломался" пишут через "а". Поэтому хочу, в первую очередь, объединить людей, которые в ответ на намерение Правительства Москвы ликвидировать троллейбус могу дать грамотный, экономически аргументированный отпор.

Вряд ли СС и МЛ захотят дискутировать с крикунами. Например, в некоторых сферах СС сделал немало хорошего. Поэтому многие москвичи даже не понимают, что такой хороший Мэр может что-то делать неправильно. И здесь нужно сражаться против неправильной политики грамотно. Крики а-ля гопник из ПТУ тут никто серьёзно не воспримет. Даже Шувалова уже не борется за троллейбус. А уж у нё хотя бы административный ресурс есть. Именно его и надо использовать.

В противники троллейбусов меня заносят лишь потому, что я преподношу объективную информацию, а не эмоции. Извините, всё-таки другой менталитет. А объективность такова, что никто контракты на 300 электробусов не свернёт. Даже в случае изменения отношения Правительства Москвы к троллейбусам. Т.ч. будет их сосуществование. Поэтому радоваться их поломкам не стоит. Если они все будут ломаться, оставшиеся 254 машины в Москву всё равно поступят.

А насчёт замёрзшей пневмосистемы - я и не раздувал ничего. У меня у самого автобусы не замерзали, что ли? ))) Наоборот, жалко было, что в утренний час пик выбыл троллейбус ОБВ. Я лишь заметил троллейбус, не смотрел, что произошло, т.к. сам с криками "Б.., опаздываю!" бежал на Аэроэкспресс. А уж кто и когда пометил его нерабочим - это не в мой адрес огород, я в детский сад (помечать жёлтым после каждой неисправности и царапины) не играю. Уж с Вами, Алексей, я думал, мы мыслим в одной плоскости относительно развития московского транспорта. )))
+1
+2 / –1
29.01.2019 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 29.01.2019):
> Поэтому хочу, в первую очередь, объединить людей, которые в ответ на намерение Правительства Москвы ликвидировать троллейбус могу дать грамотный, экономически аргументированный отпор.

А такие есть в Москве?
0
+0 / –0
29.01.2019 19:22 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Есть. ))
И не обязательно для этого им находиться в Москве.
0
+0 / –0
29.01.2019 19:23 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> Цитата (RM7570, 29.01.2019):
> > Поэтому хочу, в первую очередь, объединить людей, которые в ответ на намерение Правительства Москвы ликвидировать троллейбус могу дать грамотный, экономически аргументированный отпор.
>
> А такие есть в Москве?

Есть. Но правительство Москвы само не выдумывает, какую политику, в том числе в вопросе общественного транспорта, проводить. Смотрите на проблему шире! Согласно мудрой русской пословице "Рыба гниёт с головы", а правительство Москвы - это ещё не голова. Так что грамотный, экономически аргументированный отпор никому в руководящих кругах нужен не будет!
+1
+1 / –0
29.01.2019 20:38 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Ну выпиливание троллейбуса - это, похоже, их инициатива. Высшие люди пилят по крупному. Хотя все мы прекрасно понимаем, что прекращение поставок белорусской техники в муниципальные предприятия и одновременно резкое усиление холдингов ГАЗ и КАМАЗ - это не случайность и не совпадение.
0
+1 / –1
30.01.2019 07:10 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (RM7570, 29.01.2019):
> ... Высшие люди пилят по крупному ...

Верно. Но крупное и складывается из мелкого. Вы думаете, Орлова сама своим бабским умишком рыночной торгашки низкого пошиба додумалась запускать газомоторные автобусы? Существует целый план на уровне "Единой России" и подконтрольного ей правительства по замене троллейбусов газомоторными автобусами для регионов. Кто остаётся в выигрыше? Тот, кто в больших объёмах добывает и реализует углеводороды. Вот вам и распил по крупному. Невтегазовое лобби рулит. Плюс в выигрыше ТМХ. А всё вместе это - Единая Россия со всеми вытекающими из этого последствиями.
+2
+3 / –1
30.01.2019 10:03 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Согласен. Как подходил к делу чиновник в СССР (речь идёт об основной массе, о системе - несомненно, были недочёты, ошибки, отдельные хапуги и казнокрады, но в целом в первую очередь люди думали о развитии, процветании вверенного города, района, области, отрасли, предприятия, ...) и как сейчас - небо и земля.

Сейчас главное - поиметь максимум бабла, пока он на коне, при этом стряпать красивые показатели, подлизывать вышестоящим властям, создавать имитацию бурной деятельности (делать что-нибудь - неважно, полезно это или нет - главное, что показывается работа). Как будет выглядеть вверенный тебе участок после твоего ухода или, скажем, через 20-30 лет - чиновника уже не волнует.

Даже в отношении транспорта - раньше прежде чем изменить маршрут или организацию работы - 10 раз отмерят, один изменят. Сейчас чуть ли не каждый день меняются маршруты, перетаскивается техника из парка в парк, передаются маршруты, ... Иначе мальчиков и девочек из ДТ спросят: "А что ты сегодня сделал? Ничего не поменял? Значит, не работал?" И нужно будет ответить: "Я вот это сегодня переделал, до меня всё было плохо".
+3
+3 / –0
30.01.2019 10:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 30.01.2019):
> подконтрольного ей правительства по замене троллейбусов газомоторными автобусами для регионов. Кто остаётся в выигрыше? Тот, кто в больших объёмах добывает и реализует углеводороды.

Что за бред? Троллейбусы и так на 50% ездят на газу. Его просто сжигают на электростанциях. А если вычесть из структуры генерации то, что съедают алюминиевые заводы с гидроэлектростанций, то доля генерации из газа вообще большой станет.
+1
+2 / –1
30.01.2019 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Да не такой уж и бред, о приоритете газовых автобусов над прочим ОТ вещал с телевизора лично ВВП. Другой вопрос, что конкретные решения всё равно во многом принимаются на местах. Не Путин закрывал трамвай Дзержинска, например.
+1
+1 / –0
30.01.2019 10:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Нормальные люди это поняли как приоритет газоходов над дизелем и бензином. Причём, даже в правительстве так это поняли ибо субсидии на электротранспорт то же очень существенные.
+1
+1 / –0
30.01.2019 11:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 29.01.2019):
> что прекращение поставок белорусской техники в муниципальные предприятия

Почему это прекращение поставок не касается Петербурга и Новосибирска?

Цитата (Alex_George, 30.01.2019):
> Существует целый план на уровне "Единой России" и подконтрольного ей правительства по замене троллейбусов газомоторными автобусами для регионов.

Нет, такого плана нет. Есть план по замене дизельных автобусов газомоторными. Более того, троллейбусы наоборот тому же Газпрому выгодны, потому что электрогенерацию постепенно переводят на газ. А в Москве уже перевели.

Цитата (Alex_George, 30.01.2019):
> Невтегазовое лобби рулит. Плюс в выигрыше ТМХ.

Нефтяникам в равной степени не нужны ни троллейбусы, ни газовые автобусы. А ТМХ тут вообще каким боком?

Цитата (Виктор Селезнев, 30.01.2019):
> Да не такой уж и бред, о приоритете газовых автобусов над прочим ОТ вещал с телевизора лично ВВП.

Если память не изменят, то ВВП говорил о приоритете газомоторного транспорта над нефтяным. Но как Володя говорит, поняли его превратно. И вроде бы после этого он толкал речь и в пользу электротранспорта, дав понять, что его-то проблема развития газомоторки не должна касаться. Поэтому выпиливание электротранспорта в регионах - это всё-таки чисто региональные инициативы, на которые регионы, увы, имеют полное право. Ну и внедрение газомоторных автобусов тоже на усмотрение регионов, некоторые открыто саботируют данный процесс, Псков, например.
0
+1 / –1
30.01.2019 11:15 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Когда Новосибирск в крайний раз брал БКМ? Точнее, в каком году? ;)
0
+0 / –0
30.01.2019 11:45 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (RM7570, 30.01.2019):
> в каком году?
В прошлом.


Цитата (RM7570, 30.01.2019):
> в крайний раз брал
Какие все суеверные стали, аж противно...
+5
+5 / –0
30.01.2019 13:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 30.01.2019):
> Когда Новосибирск в крайний раз брал БКМ? Точнее, в каком году? ;)

За меня уже ответил AlexD, а ещё он в этом году должен 24 троллейбуса от БКМ получить.
0
+0 / –0
30.01.2019 14:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
БКМ троллейбус стоит на 5 лямов дороже Тррлзы или ВМЗ благодаря федеральным субсидиям. Кто в здравом уме будет его брать?
+1
+1 / –0
30.01.2019 14:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 30.01.2019):
> БКМ троллейбус стоит на 5 лямов дороже Тррлзы или ВМЗ благодаря федеральным субсидиям. Кто в здравом уме будет его брать?

Санкт-Петербург вот берёт, сомневаешься в здоровье их ума?
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.