TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhniy Tagil, 71-608KM č. 17
  Nizhniy Tagil 71-608KM č. 17  —  linka 2
Улица Металлургов

Autor: Moscowit · Nizhniy Tagil           Dátum: Štvrtok 25. októbra 2018

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 26.10.2018 16:36 MSK
Návštev — 737

Podrobná informácia

Nizhniy Tagil, 71-608KM č. 17

Vozovňa/Remíza:Tram depot “Novaya Kushva”
Since...:1996
Typ:71-608KM
Výroba:2/1996
Výrobné číslo:250
Súčasný stav:Vyradené (2025)
Účel:Osobné
Poznámka:1996-1998 гг. — СМЕ 17+18

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Semikron
Copyright Information:vk.com/id66134386
Date and Time:25.10.2018 15:59
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 6

27.10.2018 08:15 MSK
Odkaz
Игорёха 78 · Nizhniy Tagil
Bez fotografií
У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые? Два дня подряд на 2 маршруте ходило старьё в кол-ве одного вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 09:24 MSK
Odkaz
Серко · Chelyabinsk
Fotografií: 245
А что на такой не самый маленький маршрут выпуск всего 1 вагон?
0
+0 / –0
27.10.2018 09:51 MSK
Odkaz
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografií: 1091
2 вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 11:07 MSK
Odkaz
GrekOFF · Moskva
Fotografií: 74 · Miestny editor
Цитата (Игорёха 78, 27.10.2018):
> У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые?

Лучше, чтобы они гнили в депо?
+1
+1 / –0
27.10.2018 12:34 MSK
Odkaz
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografií: 1091
Выезжаю утром с веера к диспетчерской, кондюшка спрашивает: ну что, до Тагилстроя доедем? Оказалось, не только доехали, но и всю смену отъездили (хотя в предыдущий — первый — выезд этого вагона на маршрут в начале октября его вроде бы притащили буксиром). А потом даже была очень довольна: не надо прыгать по ступенькам на корыте, когда включил жопогрейки, стало тепло, и к тому же этот вагон не гремит, как трансмашевское ведро.

Люди тоже удивлялись, заходя в вагон. Отвыкли уже от них.

С самого начала был неисправен один из выключателей отопления: не фиксировался в крайних положениях, при шевелении и при движении иногда начинал искриться и дымиться (помогало оттянуть пантограф или проехать под секционом), хотя все системы отопления работали от других выключателей, видимо, он не задействован. Также под вечер стала уставать вторая дверь (2 раза не закрывалась, приходилось снаружи подтолкнуть). Неудачно реализованы поворотники спереди (машины, находящиеся сбоку вдоль борта, не видят, что вагон поворачивает направо), один из повторителей не работает. Ну и самая мелочь — не работает лампочка на 1-й соленоид.
+1
+1 / –0
04.11.2018 16:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Здорово что такой трамвай можно встретить на маршруте. В салоне прямо ностальгия, только сиденья не родные, а так душевно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.