TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Žemutinis Tagilas, 71-608KM nr. 17
  Žemutinis Tagilas 71-608KM nr. 17  —  maršrutas 2
Улица Металлургов

Autorius: Moscowit · Žemutinis Tagilas           Data: 2018 m. spalio 25 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 26.10.2018 16:36 MSK
Peržiūrų — 737

Detali informacija

Žemutinis Tagilas, 71-608KM nr. 17

Depas/Parkas:Tram depot “Novaya Kushva”
Nuo...:1996
Modelis:71-608KM
Pagamintas:1996-02
Gamyklinis numeris:250
Dabartinė būsena:Nurašytas (2025)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:1996-1998 гг. — СМЕ 17+18

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Semikron
Copyright Information:vk.com/id66134386
Date and Time:25.10.2018 15:59
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

27.10.2018 08:15 MSK
Nuoroda
Игорёха 78 · Žemutinis Tagilas
Nėra foto
У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые? Два дня подряд на 2 маршруте ходило старьё в кол-ве одного вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 09:24 MSK
Nuoroda
Серко · Chelyabinsk
Foto: 245
А что на такой не самый маленький маршрут выпуск всего 1 вагон?
0
+0 / –0
27.10.2018 09:51 MSK
Nuoroda
Олег Козлов · Žemutinis Tagilas
Foto: 1091
2 вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 11:07 MSK
Nuoroda
GrekOFF · Maskva
Foto: 74 · Miesto redaktorius
Цитата (Игорёха 78, 27.10.2018):
> У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые?

Лучше, чтобы они гнили в депо?
+1
+1 / –0
27.10.2018 12:34 MSK
Nuoroda
Олег Козлов · Žemutinis Tagilas
Foto: 1091
Выезжаю утром с веера к диспетчерской, кондюшка спрашивает: ну что, до Тагилстроя доедем? Оказалось, не только доехали, но и всю смену отъездили (хотя в предыдущий — первый — выезд этого вагона на маршрут в начале октября его вроде бы притащили буксиром). А потом даже была очень довольна: не надо прыгать по ступенькам на корыте, когда включил жопогрейки, стало тепло, и к тому же этот вагон не гремит, как трансмашевское ведро.

Люди тоже удивлялись, заходя в вагон. Отвыкли уже от них.

С самого начала был неисправен один из выключателей отопления: не фиксировался в крайних положениях, при шевелении и при движении иногда начинал искриться и дымиться (помогало оттянуть пантограф или проехать под секционом), хотя все системы отопления работали от других выключателей, видимо, он не задействован. Также под вечер стала уставать вторая дверь (2 раза не закрывалась, приходилось снаружи подтолкнуть). Неудачно реализованы поворотники спереди (машины, находящиеся сбоку вдоль борта, не видят, что вагон поворачивает направо), один из повторителей не работает. Ну и самая мелочь — не работает лампочка на 1-й соленоид.
+1
+1 / –0
04.11.2018 16:48 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Здорово что такой трамвай можно встретить на маршруте. В салоне прямо ностальгия, только сиденья не родные, а так душевно.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.