Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Nyizsnij Tagil, 71-608KM — 17
  Nyizsnij Tagil 71-608KM — 17  —  Viszonylat 2
Улица Металлургов

Készítette: Moscowit · Nyizsnij Tagil           Dátum: 25 október 2018 ., csütörtök

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 26.10.2018 16:36 MSK
Megtekintések — 737

Részletes adatok

Nyizsnij Tagil, 71-608KM — 17

Kocsiszín/üzem:Tram depot “Novaya Kushva”
kezdete:1996
típus:71-608KM
Gyártási év:02.1996
Gyári szám:250
Aktuális állapot:Selejtezve (2025)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:1996-1998 гг. — СМЕ 17+18

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Semikron
Copyright Information:vk.com/id66134386
Date and Time:25.10.2018 15:59
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 6

27.10.2018 08:15 MSK
Link
Игорёха 78 · Nyizsnij Tagil
Nincsenek képek
У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые? Два дня подряд на 2 маршруте ходило старьё в кол-ве одного вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 09:24 MSK
Link
Серко · Cseljabinszk
Képek: 245
А что на такой не самый маленький маршрут выпуск всего 1 вагон?
0
+0 / –0
27.10.2018 09:51 MSK
Link
Олег Козлов · Nyizsnij Tagil
Képek: 1091
2 вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 11:07 MSK
Link
GrekOFF · Moszkva
Képek: 74 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Игорёха 78, 27.10.2018):
> У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые?

Лучше, чтобы они гнили в депо?
+1
+1 / –0
27.10.2018 12:34 MSK
Link
Олег Козлов · Nyizsnij Tagil
Képek: 1091
Выезжаю утром с веера к диспетчерской, кондюшка спрашивает: ну что, до Тагилстроя доедем? Оказалось, не только доехали, но и всю смену отъездили (хотя в предыдущий — первый — выезд этого вагона на маршрут в начале октября его вроде бы притащили буксиром). А потом даже была очень довольна: не надо прыгать по ступенькам на корыте, когда включил жопогрейки, стало тепло, и к тому же этот вагон не гремит, как трансмашевское ведро.

Люди тоже удивлялись, заходя в вагон. Отвыкли уже от них.

С самого начала был неисправен один из выключателей отопления: не фиксировался в крайних положениях, при шевелении и при движении иногда начинал искриться и дымиться (помогало оттянуть пантограф или проехать под секционом), хотя все системы отопления работали от других выключателей, видимо, он не задействован. Также под вечер стала уставать вторая дверь (2 раза не закрывалась, приходилось снаружи подтолкнуть). Неудачно реализованы поворотники спереди (машины, находящиеся сбоку вдоль борта, не видят, что вагон поворачивает направо), один из повторителей не работает. Ну и самая мелочь — не работает лампочка на 1-й соленоид.
+1
+1 / –0
04.11.2018 16:48 MSK
Link
Nincsenek képek
Здорово что такой трамвай можно встретить на маршруте. В салоне прямо ностальгия, только сиденья не родные, а так душевно.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.