Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Nizhniy Tagil, 71-608KM # 17
  Nizhniy Tagil 71-608KM # 17  —  Linjalla 2
Улица Металлургов

Kuvaaja: Moscowit · Nizhniy Tagil           Kuvauspäivä: 25 lokakuuta 2018 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 26.10.2018 16:36 MSK
Näyttökerrat — 737

Tarkemmat tiedot

Nizhniy Tagil, 71-608KM # 17

Liikennöitsijä/varikko:Tram depot “Novaya Kushva”
Tulo:1996
Malli:71-608KM
Valmistettu:02.1996
Sarjanumero:250
Nykytila:Poistettu (2025)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:1996-1998 гг. — СМЕ 17+18

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Semikron
Copyright Information:vk.com/id66134386
Date and Time:25.10.2018 15:59
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 6

27.10.2018 08:15 MSK
Linkki
Игорёха 78 · Nizhniy Tagil
Ei kuvia
У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые? Два дня подряд на 2 маршруте ходило старьё в кол-ве одного вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 09:24 MSK
Linkki
Серко · Chelyabinsk
Kuvat: 245
А что на такой не самый маленький маршрут выпуск всего 1 вагон?
0
+0 / –0
27.10.2018 09:51 MSK
Linkki
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Kuvat: 1091
2 вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 11:07 MSK
Linkki
GrekOFF · Moscow
Kuvat: 74 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Игорёха 78, 27.10.2018):
> У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые?

Лучше, чтобы они гнили в депо?
+1
+1 / –0
27.10.2018 12:34 MSK
Linkki
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Kuvat: 1091
Выезжаю утром с веера к диспетчерской, кондюшка спрашивает: ну что, до Тагилстроя доедем? Оказалось, не только доехали, но и всю смену отъездили (хотя в предыдущий — первый — выезд этого вагона на маршрут в начале октября его вроде бы притащили буксиром). А потом даже была очень довольна: не надо прыгать по ступенькам на корыте, когда включил жопогрейки, стало тепло, и к тому же этот вагон не гремит, как трансмашевское ведро.

Люди тоже удивлялись, заходя в вагон. Отвыкли уже от них.

С самого начала был неисправен один из выключателей отопления: не фиксировался в крайних положениях, при шевелении и при движении иногда начинал искриться и дымиться (помогало оттянуть пантограф или проехать под секционом), хотя все системы отопления работали от других выключателей, видимо, он не задействован. Также под вечер стала уставать вторая дверь (2 раза не закрывалась, приходилось снаружи подтолкнуть). Неудачно реализованы поворотники спереди (машины, находящиеся сбоку вдоль борта, не видят, что вагон поворачивает направо), один из повторителей не работает. Ну и самая мелочь — не работает лампочка на 1-й соленоид.
+1
+1 / –0
04.11.2018 16:48 MSK
Linkki
Ei kuvia
Здорово что такой трамвай можно встретить на маршруте. В салоне прямо ностальгия, только сиденья не родные, а так душевно.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.