TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Нижний Тагил, 71-608КМ № 17
  Нижний Тагил 71-608КМ № 17  —  маршрут 2
Улица Металлургов

Автор: Moscowit · Нижний Тагил           Дата: 25 жовтня 2018 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 26.10.2018 16:36 MSK
Переглядів — 737

Детальна інформація

Нижний Тагил, 71-608КМ № 17

Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
З...:1996
Модель:71-608КМ
Побудований:02.1996
Заводський №:250
Поточний стан:Списаний (2025)
Призначення:Пасажирський
Примітка:1996-1998 гг. — СМЕ 17+18

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Semikron
Авторские права:vk.com/id66134386
Время съёмки:25.10.2018 15:59
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:23 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

27.10.2018 08:15 MSK
Посилання
Игорёха 78 · Нижний Тагил
Немає фотографій
У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые? Два дня подряд на 2 маршруте ходило старьё в кол-ве одного вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 09:24 MSK
Посилання
Серко · Челябинск
Фото: 245
А что на такой не самый маленький маршрут выпуск всего 1 вагон?
0
+0 / –0
27.10.2018 09:51 MSK
Посилання
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
2 вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 11:07 MSK
Посилання
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальний редактор
Цитата (Игорёха 78, 27.10.2018):
> У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые?

Лучше, чтобы они гнили в депо?
+1
+1 / –0
27.10.2018 12:34 MSK
Посилання
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Выезжаю утром с веера к диспетчерской, кондюшка спрашивает: ну что, до Тагилстроя доедем? Оказалось, не только доехали, но и всю смену отъездили (хотя в предыдущий — первый — выезд этого вагона на маршрут в начале октября его вроде бы притащили буксиром). А потом даже была очень довольна: не надо прыгать по ступенькам на корыте, когда включил жопогрейки, стало тепло, и к тому же этот вагон не гремит, как трансмашевское ведро.

Люди тоже удивлялись, заходя в вагон. Отвыкли уже от них.

С самого начала был неисправен один из выключателей отопления: не фиксировался в крайних положениях, при шевелении и при движении иногда начинал искриться и дымиться (помогало оттянуть пантограф или проехать под секционом), хотя все системы отопления работали от других выключателей, видимо, он не задействован. Также под вечер стала уставать вторая дверь (2 раза не закрывалась, приходилось снаружи подтолкнуть). Неудачно реализованы поворотники спереди (машины, находящиеся сбоку вдоль борта, не видят, что вагон поворачивает направо), один из повторителей не работает. Ну и самая мелочь — не работает лампочка на 1-й соленоид.
+1
+1 / –0
04.11.2018 16:48 MSK
Посилання
Немає фотографій
Здорово что такой трамвай можно встретить на маршруте. В салоне прямо ностальгия, только сиденья не родные, а так душевно.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.