TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhniy Tagil, 71-608KM № 17
  Nizhniy Tagil 71-608KM № 17  —  Maršruts 2
Улица Металлургов

Autors: Moscowit · Nizhniy Tagil           Datums: 25 oktobri 2018 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 26.10.2018 16:36 MSK
Skatījumus — 737

Sīkāka informācija

Nizhniy Tagil, 71-608KM № 17

Depo/Parks:Tram depot “Novaya Kushva”
No...:1996
Modelis:71-608KM
Ražots:02.1996
Rūpnīcas №:250
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2025)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:1996-1998 гг. — СМЕ 17+18

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Semikron
Copyright Information:vk.com/id66134386
Date and Time:25.10.2018 15:59
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 6

27.10.2018 08:15 MSK
Saite
Игорёха 78 · Nizhniy Tagil
Nav fotoattēlus
У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые? Два дня подряд на 2 маршруте ходило старьё в кол-ве одного вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 09:24 MSK
Saite
Серко · Chelyabinsk
Foto: 245
А что на такой не самый маленький маршрут выпуск всего 1 вагон?
0
+0 / –0
27.10.2018 09:51 MSK
Saite
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Foto: 1091
2 вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 11:07 MSK
Saite
GrekOFF · Maskava
Foto: 74 · Pilsētas redaktors
Цитата (Игорёха 78, 27.10.2018):
> У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые?

Лучше, чтобы они гнили в депо?
+1
+1 / –0
27.10.2018 12:34 MSK
Saite
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Foto: 1091
Выезжаю утром с веера к диспетчерской, кондюшка спрашивает: ну что, до Тагилстроя доедем? Оказалось, не только доехали, но и всю смену отъездили (хотя в предыдущий — первый — выезд этого вагона на маршрут в начале октября его вроде бы притащили буксиром). А потом даже была очень довольна: не надо прыгать по ступенькам на корыте, когда включил жопогрейки, стало тепло, и к тому же этот вагон не гремит, как трансмашевское ведро.

Люди тоже удивлялись, заходя в вагон. Отвыкли уже от них.

С самого начала был неисправен один из выключателей отопления: не фиксировался в крайних положениях, при шевелении и при движении иногда начинал искриться и дымиться (помогало оттянуть пантограф или проехать под секционом), хотя все системы отопления работали от других выключателей, видимо, он не задействован. Также под вечер стала уставать вторая дверь (2 раза не закрывалась, приходилось снаружи подтолкнуть). Неудачно реализованы поворотники спереди (машины, находящиеся сбоку вдоль борта, не видят, что вагон поворачивает направо), один из повторителей не работает. Ну и самая мелочь — не работает лампочка на 1-й соленоид.
+1
+1 / –0
04.11.2018 16:48 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Здорово что такой трамвай можно встретить на маршруте. В салоне прямо ностальгия, только сиденья не родные, а так душевно.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.