TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhniy Tagil, 71-608KM № 17
  Nizhniy Tagil 71-608KM № 17  —  бағыты 2
Улица Металлургов

Автор: Moscowit · Nizhniy Tagil           Date: 25 қазан 2018 ж., бейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 26.10.2018 16:36 MSK
Көріністер — 737

Detailed info

Nizhniy Tagil, 71-608KM № 17

Депо / Саябақ:Tram depot “Novaya Kushva”
Бастап..:1996
Үлгі:71-608KM
Салынған:02.1996
Зауыттық №:250
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (2025)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:1996-1998 гг. — СМЕ 17+18

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Semikron
Copyright Information:vk.com/id66134386
Date and Time:25.10.2018 15:59
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

27.10.2018 08:15 MSK
Link
Игорёха 78 · Nizhniy Tagil
Фотосуреттер жоқ
У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые? Два дня подряд на 2 маршруте ходило старьё в кол-ве одного вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 09:24 MSK
Link
Серко · Chelyabinsk
Фото: 245
А что на такой не самый маленький маршрут выпуск всего 1 вагон?
0
+0 / –0
27.10.2018 09:51 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Фото: 1091
2 вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 11:07 MSK
Link
GrekOFF · Moscow
Фото: 74 · Жергілікті редактор
Цитата (Игорёха 78, 27.10.2018):
> У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые?

Лучше, чтобы они гнили в депо?
+1
+1 / –0
27.10.2018 12:34 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Фото: 1091
Выезжаю утром с веера к диспетчерской, кондюшка спрашивает: ну что, до Тагилстроя доедем? Оказалось, не только доехали, но и всю смену отъездили (хотя в предыдущий — первый — выезд этого вагона на маршрут в начале октября его вроде бы притащили буксиром). А потом даже была очень довольна: не надо прыгать по ступенькам на корыте, когда включил жопогрейки, стало тепло, и к тому же этот вагон не гремит, как трансмашевское ведро.

Люди тоже удивлялись, заходя в вагон. Отвыкли уже от них.

С самого начала был неисправен один из выключателей отопления: не фиксировался в крайних положениях, при шевелении и при движении иногда начинал искриться и дымиться (помогало оттянуть пантограф или проехать под секционом), хотя все системы отопления работали от других выключателей, видимо, он не задействован. Также под вечер стала уставать вторая дверь (2 раза не закрывалась, приходилось снаружи подтолкнуть). Неудачно реализованы поворотники спереди (машины, находящиеся сбоку вдоль борта, не видят, что вагон поворачивает направо), один из повторителей не работает. Ну и самая мелочь — не работает лампочка на 1-й соленоид.
+1
+1 / –0
04.11.2018 16:48 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Здорово что такой трамвай можно встретить на маршруте. В салоне прямо ностальгия, только сиденья не родные, а так душевно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.