TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Nižni Tagil, 71-608KM № 17
  Nižni Tagil 71-608KM № 17  —  Marsruut 2
Улица Металлургов

Autor: Moscowit · Nižni Tagil           Kuupäev: 25 oktoober 2018 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 26.10.2018 16:36 MSK
Vaatamisi — 737

Detailne info

Nižni Tagil, 71-608KM № 17

Depoo/park:Tram depot “Novaya Kushva”
Alates:1996
Mudel:71-608KM
Valmistatud:02.1996
Tehase number:250
Hetkeseis:Maha kantud (2025)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:1996-1998 гг. — СМЕ 17+18

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Semikron
Copyright Information:vk.com/id66134386
Date and Time:25.10.2018 15:59
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 6

27.10.2018 08:15 MSK
Link
Игорёха 78 · Nižni Tagil
Fotod puuduvad
У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые? Два дня подряд на 2 маршруте ходило старьё в кол-ве одного вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 09:24 MSK
Link
Серко · Tšeljabinsk
Fotosid: 245
А что на такой не самый маленький маршрут выпуск всего 1 вагон?
0
+0 / –0
27.10.2018 09:51 MSK
Link
Олег Козлов · Nižni Tagil
Fotosid: 1091
2 вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 11:07 MSK
Link
GrekOFF · Moskva
Fotosid: 74 · Linna toimetaja
Цитата (Игорёха 78, 27.10.2018):
> У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые?

Лучше, чтобы они гнили в депо?
+1
+1 / –0
27.10.2018 12:34 MSK
Link
Олег Козлов · Nižni Tagil
Fotosid: 1091
Выезжаю утром с веера к диспетчерской, кондюшка спрашивает: ну что, до Тагилстроя доедем? Оказалось, не только доехали, но и всю смену отъездили (хотя в предыдущий — первый — выезд этого вагона на маршрут в начале октября его вроде бы притащили буксиром). А потом даже была очень довольна: не надо прыгать по ступенькам на корыте, когда включил жопогрейки, стало тепло, и к тому же этот вагон не гремит, как трансмашевское ведро.

Люди тоже удивлялись, заходя в вагон. Отвыкли уже от них.

С самого начала был неисправен один из выключателей отопления: не фиксировался в крайних положениях, при шевелении и при движении иногда начинал искриться и дымиться (помогало оттянуть пантограф или проехать под секционом), хотя все системы отопления работали от других выключателей, видимо, он не задействован. Также под вечер стала уставать вторая дверь (2 раза не закрывалась, приходилось снаружи подтолкнуть). Неудачно реализованы поворотники спереди (машины, находящиеся сбоку вдоль борта, не видят, что вагон поворачивает направо), один из повторителей не работает. Ну и самая мелочь — не работает лампочка на 1-й соленоид.
+1
+1 / –0
04.11.2018 16:48 MSK
Link
Fotod puuduvad
Здорово что такой трамвай можно встретить на маршруте. В салоне прямо ностальгия, только сиденья не родные, а так душевно.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.