TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Nizhniy Tagil, 71-608KM č. 17
  Nizhniy Tagil 71-608KM č. 17  —  linka 2
Улица Металлургов

Autor: Moscowit · Nizhniy Tagil           Datum: Čtvrtek 25. října 2018

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 26.10.2018 16:36 MSK
Zhlédnutí — 737

Podrobné informace

Nizhniy Tagil, 71-608KM č. 17

Vozovna:Tram depot “Novaya Kushva”
Od...:1996
Typ:71-608KM
Vyroben:2/1996
Výrobní číslo:250
Současný stav:Vyřazen (2025)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:1996-1998 гг. — СМЕ 17+18

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Semikron
Copyright Information:vk.com/id66134386
Date and Time:25.10.2018 15:59
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

27.10.2018 08:15 MSK
Odkaz
Игорёха 78 · Nizhniy Tagil
Bez fotografií
У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые? Два дня подряд на 2 маршруте ходило старьё в кол-ве одного вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 09:24 MSK
Odkaz
Серко · Chelyabinsk
Fotografií: 245
А что на такой не самый маленький маршрут выпуск всего 1 вагон?
0
+0 / –0
27.10.2018 09:51 MSK
Odkaz
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografií: 1091
2 вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 11:07 MSK
Odkaz
GrekOFF · Moskva
Fotografií: 74 · Místní editor
Цитата (Игорёха 78, 27.10.2018):
> У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые?

Лучше, чтобы они гнили в депо?
+1
+1 / –0
27.10.2018 12:34 MSK
Odkaz
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografií: 1091
Выезжаю утром с веера к диспетчерской, кондюшка спрашивает: ну что, до Тагилстроя доедем? Оказалось, не только доехали, но и всю смену отъездили (хотя в предыдущий — первый — выезд этого вагона на маршрут в начале октября его вроде бы притащили буксиром). А потом даже была очень довольна: не надо прыгать по ступенькам на корыте, когда включил жопогрейки, стало тепло, и к тому же этот вагон не гремит, как трансмашевское ведро.

Люди тоже удивлялись, заходя в вагон. Отвыкли уже от них.

С самого начала был неисправен один из выключателей отопления: не фиксировался в крайних положениях, при шевелении и при движении иногда начинал искриться и дымиться (помогало оттянуть пантограф или проехать под секционом), хотя все системы отопления работали от других выключателей, видимо, он не задействован. Также под вечер стала уставать вторая дверь (2 раза не закрывалась, приходилось снаружи подтолкнуть). Неудачно реализованы поворотники спереди (машины, находящиеся сбоку вдоль борта, не видят, что вагон поворачивает направо), один из повторителей не работает. Ну и самая мелочь — не работает лампочка на 1-й соленоид.
+1
+1 / –0
04.11.2018 16:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Здорово что такой трамвай можно встретить на маршруте. В салоне прямо ностальгия, только сиденья не родные, а так душевно.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.