TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Нижний Тагил, 71-608КМ № 17
  Нижний Тагил 71-608КМ № 17  —  маршрут 2
Улица Металлургов

Автор: Moscowit · Нижний Тагил           Дата: 25 октомври 2018 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 26.10.2018 16:36 MSK
Разглеждан — 737

Подробна информация

Нижний Тагил, 71-608КМ № 17

Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
От...:1996
Модел:71-608КМ
Построен:02.1996
Заводски №:250
Текущо състояние:Бракуван (2025)
Назначение:Пътнически
Забележка:1996-1998 гг. — СМЕ 17+18

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Semikron
Авторские права:vk.com/id66134386
Время съёмки:25.10.2018 15:59
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:23 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

27.10.2018 08:15 MSK
Връзка
Игорёха 78 · Нижний Тагил
Няма снимки
У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые? Два дня подряд на 2 маршруте ходило старьё в кол-ве одного вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 09:24 MSK
Връзка
Серко · Челябинск
Снимка: 245
А что на такой не самый маленький маршрут выпуск всего 1 вагон?
0
+0 / –0
27.10.2018 09:51 MSK
Връзка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Снимка: 1091
2 вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 11:07 MSK
Връзка
GrekOFF · Москва
Снимка: 74 · Местен редактор
Цитата (Игорёха 78, 27.10.2018):
> У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые?

Лучше, чтобы они гнили в депо?
+1
+1 / –0
27.10.2018 12:34 MSK
Връзка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Снимка: 1091
Выезжаю утром с веера к диспетчерской, кондюшка спрашивает: ну что, до Тагилстроя доедем? Оказалось, не только доехали, но и всю смену отъездили (хотя в предыдущий — первый — выезд этого вагона на маршрут в начале октября его вроде бы притащили буксиром). А потом даже была очень довольна: не надо прыгать по ступенькам на корыте, когда включил жопогрейки, стало тепло, и к тому же этот вагон не гремит, как трансмашевское ведро.

Люди тоже удивлялись, заходя в вагон. Отвыкли уже от них.

С самого начала был неисправен один из выключателей отопления: не фиксировался в крайних положениях, при шевелении и при движении иногда начинал искриться и дымиться (помогало оттянуть пантограф или проехать под секционом), хотя все системы отопления работали от других выключателей, видимо, он не задействован. Также под вечер стала уставать вторая дверь (2 раза не закрывалась, приходилось снаружи подтолкнуть). Неудачно реализованы поворотники спереди (машины, находящиеся сбоку вдоль борта, не видят, что вагон поворачивает направо), один из повторителей не работает. Ну и самая мелочь — не работает лампочка на 1-й соленоид.
+1
+1 / –0
04.11.2018 16:48 MSK
Връзка
Няма снимки
Здорово что такой трамвай можно встретить на маршруте. В салоне прямо ностальгия, только сиденья не родные, а так душевно.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.