TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-608КМ № 17
  Нижний Тагил 71-608КМ № 17  —  маршрут 2
Улица Металлургов

Автор: Moscowit · Нижний Тагил           Дата: 25 октября 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.10.2018 16:36 MSK
Просмотров — 737

Подробная информация

Нижний Тагил, 71-608КМ № 17

Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
С...:1996
Модель:71-608КМ
Построен:02.1996
Заводской №:250
Текущее состояние:Списан (2025)
Назначение:Пассажирский
Примечание:1996-1998 гг. — СМЕ 17+18

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Semikron
Авторские права:vk.com/id66134386
Время съёмки:25.10.2018 15:59
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.10.2018 08:15 MSK
Ссылка
Игорёха 78 · Нижний Тагил
Нет фотографий
У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые? Два дня подряд на 2 маршруте ходило старьё в кол-ве одного вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 09:24 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 245
А что на такой не самый маленький маршрут выпуск всего 1 вагон?
0
+0 / –0
27.10.2018 09:51 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
2 вагона.
0
+0 / –0
27.10.2018 11:07 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (Игорёха 78, 27.10.2018):
> У меня вопрос: если хватает новых трамваев, для чего выпускать старые?

Лучше, чтобы они гнили в депо?
+1
+1 / –0
27.10.2018 12:34 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Выезжаю утром с веера к диспетчерской, кондюшка спрашивает: ну что, до Тагилстроя доедем? Оказалось, не только доехали, но и всю смену отъездили (хотя в предыдущий — первый — выезд этого вагона на маршрут в начале октября его вроде бы притащили буксиром). А потом даже была очень довольна: не надо прыгать по ступенькам на корыте, когда включил жопогрейки, стало тепло, и к тому же этот вагон не гремит, как трансмашевское ведро.

Люди тоже удивлялись, заходя в вагон. Отвыкли уже от них.

С самого начала был неисправен один из выключателей отопления: не фиксировался в крайних положениях, при шевелении и при движении иногда начинал искриться и дымиться (помогало оттянуть пантограф или проехать под секционом), хотя все системы отопления работали от других выключателей, видимо, он не задействован. Также под вечер стала уставать вторая дверь (2 раза не закрывалась, приходилось снаружи подтолкнуть). Неудачно реализованы поворотники спереди (машины, находящиеся сбоку вдоль борта, не видят, что вагон поворачивает направо), один из повторителей не работает. Ну и самая мелочь — не работает лампочка на 1-й соленоид.
+1
+1 / –0
04.11.2018 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здорово что такой трамвай можно встретить на маршруте. В салоне прямо ностальгия, только сиденья не родные, а так душевно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.