TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Пионер-6218 № Пионер; Москва — Международный автобусный салон "Busworld Russia — 2018"
  Санкт-Петербург Пионер-6218 № Пионер 
  МоскваМеждународный автобусный салон "Busworld Russia — 2018"
Москва, Московская область, Красногорск, МВЦ "Крокус Экспо"
Прицеп для запаса заряда электробуса.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 24 октября 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 25.10.2018 23:36 MSK
Просмотров — 4538

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Daylight+1
sSnaiperis+1
Malaheenee+1
Silbervogel+1
Qwerty_qwertovich+1
Александр Добровольский+1
Шахматист+1
Данила Вутянок+1
Arseniy4660+1
историк,+1
Mitay+1
tertiodecimo+1
робот+1
Белов Роман+1
PRO100МИХА+1
Андрэ+1
Guaglione+1
Евгений Лысый+1
Dmytro Bondar+1
drive4alex+1
Wetal+1
пассат+1
Maksimus+1
Daniar Safiułlin+1
Tučňák+1
vania256+1
anton121+1
Домиан+1
Michal Isakov+1
Сантьяго+1
Артемий Тимофеев+1
L62+1
KSV+1
Григоров Станислав+1
ППШ41 Alex26+1
manil+1
RT61+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил_123+1
товарищ андрей+1
Dима66+1
Сэм+1
Андрей Сычёв+1
Мазай 105+1
Арсений Денисов+1
Изускин Александр+1
FanUmbrella+1
Локхид+1
Kosta1466+1
BandiT+1
Абрам+1
dimas1713+1
Максим Раевский+1
Сергей Валерьевич+1
kamaz+1
Герман Муромцев+1
PRESSA74+1
Union+1
Sentinel+1
Seriy+1
Адылжан+1
Александр Рябов+1
Чебуран Виссарионович+1
tavalex2007+1
Alexandr Matr+1
Алексей+1
TimoN+1
Иван Петраков+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Серега Ф.+1
Лев Мощевитин+1
Влад96+1
Натаныч+1
Navigator+1
Ivan Voiteshonok+1
AVB+1
Maksimushka+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Etix1979+1
Artegz+1
Виталий Иванов+1
вадя 2017+1
Щукин Д.+1
Головизин Сергей+1
RGB+1
Т.Л.Н.+1
Timofeiikarus+1
Сергей Визгалов+1
Томич+1
ma_pronin+1
Siachoquero+1
igbt_rccs+1
verbounty+1
Serj+1
AkronisIT+1
Rio+1
femida-msk+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
Миха 71605РМ+1

Санкт-Петербург, Пионер-6218 № Пионер

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Невский завод электрического транспорта имени Ф. А. Пироцкого
С...:2018
Модель:Пионер-6218
Построен:2018
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:24.10.2018 17:08
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

25.10.2018 23:40 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Как ни крути, не понимаю я этого идиотизма. Сразу эпизод из Ералаша про часы с батарейками напоминает... https://www.youtube.com/watch?v=0nJh6RH3bzw
+13
+15 / –2
26.10.2018 14:35 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Миха 71605РМ, 26.10.2018):
> Как ни крути, не понимаю я этого идиотизма.

Я там же, мало того что выглядит так несерьезно все это.
+4
+6 / –2
26.10.2018 15:58 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Power Bank — это модно :)
+12
+12 / –0
26.10.2018 17:27 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Неужели это "чемодан" нельзя растянуть на всё длину машины и одеть его на крышу?
+3
+4 / –1
26.10.2018 17:54 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Да, уродство конечно, полное. Что этот прицеп несуразный, что сам электробус. Даже не верится, что ПК ТС, которая выпускает такие красивые и современные трамваи, выпустила такое. Сделали бы уже тогда электробус в кузове "Адмирала".
+7
+8 / –1
26.10.2018 19:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, Адмирал хоть немного хоть немного покатался по гастролям, а этот только по выставкам призван кататься?
+1
+1 / –0
26.10.2018 19:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 26.10.2018):
> Неужели это "чемодан" нельзя растянуть на всё длину машины и одеть его на крышу?

А зачем? На крыше уже 50 кВт ТАБ...


Цитата (Миха 71605РМ, 25.10.2018):
> Как ни крути, не понимаю я этого идиотизма
Цитата (Snow Panther, 26.10.2018):
> Да, уродство конечно, полное. Что этот прицеп несуразный, что сам электробус.

Как говорится: "...на вкус и цвет, все фломастеры разные..." Действительно, прицеп "не в струю", так как использован обычный легковой "колхозник". Но возможно это с целью показать саму концепцию?
А вот "сам электробус" очень даже хорош (ПК ТС-молодцы, что не стали "крутить вокруг обычного сарая"), ибо использует современную концепцию максимального выноса колес из базы.
+4
+4 / –0
26.10.2018 20:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 26.10.2018):
> На крыше уже 50 кВт ТАБ...
>

Энергия - это кВт*ч.
+3
+3 / –0
27.10.2018 00:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прицеп можно сколько угодно поливать грязью. Но посмотрев в салон, становится понятно, чем это обусловлено. Никаких отсеков/тумб/шкафов для оборудования. Салон мегапросторный, о котором можно только мечтать. Но есть аппендикс, куда вынесено всё лишнее из салона. ИМХО, это лучший вариант. Просто народ ещё не привык к такому.
–1
+4 / –5
27.10.2018 01:27 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Володя, 26.10.2018):
> Интересно, Адмирал хоть немного хоть немного покатался по гастролям

Жаль, что АДМИРАЛ так и не "взлетел"...
+2
+2 / –0
27.10.2018 05:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 26.10.2018):
> Энергия - это кВт*ч.

Помню. Но спасибо за поправку...
+2
+2 / –0
27.10.2018 09:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Серый.Л., 27.10.2018):
> Жаль, что АДМИРАЛ так и не "взлетел"

Ездить то на нём как? Там обзорность Ласточки:)
+3
+3 / –0
27.10.2018 11:09 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Kaamoos, 27.10.2018):
> Прицеп можно сколько угодно поливать грязью. Но посмотрев в салон, становится понятно, чем это обусловлено. Никаких отсеков/тумб/шкафов для оборудования. Салон мегапросторный, о котором можно только мечтать. Но есть аппендикс, куда вынесено всё лиш

Ахаха вы посмотрите электробус от МАН там нету никаких шкафов и отсеков и ничего и ему не нужен прицеп.

https://www.youtube.com/watch?v=hqIdchhR4q8

И тут понимаешь что это МАН а тут на фото какаято глупость.
+4
+6 / –2
27.10.2018 11:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Что характерно за аналогичную треугольную ступеньку Мегаполисы тут говнами покрывают.
+5
+5 / –0
27.10.2018 13:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 27.10.2018):
> Ахаха вы посмотрите электробус от МАН там нету никаких шкафов и отсеков и ничего и ему не нужен прицеп.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=hqIdchhR4q8
>
> И тут понимаешь что это МАН а тут на фото какаято глупость.

Посмотрел. Очень прилично. Глупостью это делает только прицеп. Салон-то в "Пионере" весьма хорош.
+1
+2 / –1
27.10.2018 13:42 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Kaamoos, 27.10.2018):
> алон-то в "Пионере" весьма хорош.

Чем? 2 двери на 12 метров это ужас. Мало того что сам автобус мега уродлив и похож на высокий холодилник.
–3
+1 / –4
27.10.2018 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 27.10.2018):
> 2 двери на 12 метров это ужас

Такие же "ужасы" неплохо эксплуатируются на территории бывшего Союза и ряда стран Европы (а так же готовятся к выпуску там же)...


Цитата (Siachoquero, 27.10.2018):
> Мало того что сам автобус мега уродлив и похож на высокий холодилник.

Знаете, указанный Вами "МАН" тоже "съехал" в разряд "ярко-базарной китайской поделки"... И что?
+1
+3 / –2
27.10.2018 19:10 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (ElectricBus, 27.10.2018):
> Знаете, указанный Вами "МАН" тоже "съехал" в разряд "ярко-базарной китайской поделки"... И что?

Ахахахаха да конечно, мечтать пройзводителем о дизайне МАН.


Цитата (ElectricBus, 27.10.2018):
> Такие же "ужасы" неплохо эксплуатируются на территории бывшего Союза и ряда стран Европы (а так же готовятся к выпуску там же)...
>

Что не является показателем что они чем то хорошы.
–3
+1 / –4
27.10.2018 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Заметим, что в этом гробу на колёсиках стоят аккумы ёмкостью 150 (!!!) кВт*ч.
Это вообще ни о чём.
–1
+2 / –3
29.10.2018 18:06 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Siachoquero, 27.10.2018):
> Мало того что сам автобус мега уродлив и похож на высокий холодилник.

По задумке дизайнеров он должен выглядеть вот так: https://pp.userapi.com/c844320/v84432045...eRGXBA.jpg
Но такой дизайн дороже и для прототипа с неясными перспективами, видимо, решили не заморачиваться.

По салону электробус очень приятный получился - удобно и просторно. Причём задний мост можно ставить и не портальный без особого ущерба для салона.
С прицепом идея интересная, но в массы вряд-ли пойдёт - слишком много организационно-эксплуатационных проблем будет. А без прицепа получатся обычные среднеэлектробусные характеристики - место под батареи на крыше и рядом с водителем есть.
–1
+0 / –1
29.10.2018 18:26 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (MADK, 29.10.2018):
> По салону электробус очень приятный получился - удобно и просторно. Причём задний мост можно ставить и не портальный без особого ущерба для салона.
> С прицепом идея интересная, но в массы вряд-ли пойдёт - слишком много организационно-эксплуатационных проблем будет. А без прицепа получатся обычные среднеэлектробусные характеристики - место под батареи на крыше и рядом с водителем есть.

Для 12 метров у нее малая вместимость из за такой компоновки осей. Обичные версий имеют более большую площадь для пассажиров. А тут целый передняк под кабину отдано.
+1
+1 / –0
29.10.2018 18:36 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да примерно такая же. Заявлено 85 человек вместимость из которых 29 сидя.
0
+0 / –0
29.10.2018 19:31 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (Siachoquero, 29.10.2018):
> Для 12 метров у нее малая вместимость из за такой компоновки осей. Обичные версий имеют более большую площадь для пассажиров. А тут целый передняк под кабину отдано.

В выпущенный десяток лет назад БКМ 420 паспортно помещается 97 человек при норме 5 чел/м2, а компоновка у 420-го точно такая же, как у экземпляра на фото.

Если не ошибаюсь, электробусная версия БКМ E420 вмещает около 85-ти человек (но 33 сидя), вероятнее всего версия на 27 сидячих мест и с большим накопителем рассчитана на большее число пассажиров - ближе к сотне. У электробусов часто ограничение по вместимости обусловлено высокой массой самой машины за счёт тяжелых батарей.


Цитата (MADK, 29.10.2018):
> место под батареи на крыше и рядом с водителем есть.

Вы знаете много водителей, готовых работать в метре от мощной батареи? К тому же, по сути, находящейся на пути эвакуации из машины...
+1
+1 / –0
29.10.2018 19:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Big_Khan, 29.10.2018):
> Вы знаете много водителей, готовых работать в метре от мощной батареи

А какое вредное воздействие от батареи? Мобильник в кармане и то вреднее.
0
+1 / –1
29.10.2018 21:05 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (Володя, 29.10.2018):
> Цитата (Big_Khan, 29.10.2018):
> > Вы знаете много водителей, готовых работать в метре от мощной батареи
>
> А какое вредное воздействие от батареи? Мобильник в кармане и то вреднее.

Чисто психологическое: на шуточное предположение, что в будущих электробусах Белкоммунмаш 4-го поколения дополнительную батарею могут поставить на правое переднее колесо, водители с БКМ E433 вполне серьёзно отвечали: пусть лучше батарея будет там, далеко сзади - так гораздо спокойней. К тому же сзади, как и на крыше, батарея имеет только одну смежную с салоном перегородку - батарея на колесе будет с трёх сторон окружена салоном. Конечно, суперконденсаторы, которые заряжаются током 400+ А и батареи под ночную зарядку - разные вещи, но взрывающиеся аккумуляторы гаджетов не слишком вселяют уверенность людей в их бОльших собратьев.

А конструктивно, размещённая рядом с водителем на переднем правом колесе батарея не только ухудшает распределение нагрузок на машину, но и снижает обзорность, если пытаться всунуть туда как можно больше накопителей. Тот же Белкоммунмаш, например, предполагает, что всё, что не влезает в задний отсек - размещается на крыше.
+1
+1 / –0
29.10.2018 21:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
С ухудшением обзорности - полностью согласен.

Ещё один нюанс с батареей в переднем свесе - мордой чаще всего и сильнее всего бьют. А литиевая батарея имеет особенность: если загорелась, то горит до победного. То есть, пожар провоцирует короткие замыкания внутри батареи, которые разогревают её и провоцируют пожар...и так до того момента, пока не закончится энергия. А это - почти сутки может длиться.
+3
+3 / –0
29.10.2018 23:56 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Володя, 29.10.2018):
> А это - почти сутки может длиться.

Небезызвестный Ричард Хаммонд на электрокаре на съёмках «The Grand Tour» улетел в кювет. Насколько помню, машина ещё несколько дней произвольно самовозгоралась - её тушили, через некоторое время очередной блок батарей загорался. Это даже в шоу обсуждалось.
Это - относительно компактная легковая машина. А сколько такая бандура будет гореть...
+2
+2 / –0
30.10.2018 00:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 30.10.2018):
> на электрокаре на съёмках «The Grand Tour» улетел в кювет.

На Тесле? Там дико пожароопасная батарея. К счастью, на коммерческом транспорте такая батарея просто невозможна. Батарею из пакетиков или Лиотехов значительно сложнее поджечь.
0
+0 / –0
30.10.2018 00:09 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Нет, там не Тесла была.
0
+0 / –0
30.10.2018 00:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У Мате Римака такая же, как у Теслы батарейка. Я на выставке видел. По крайней мере, единичный элемент типоразмера 18650 как и на Тесле. Они стоят вертикально и при ударе снизу целиком замыкаются накоротко. Своим нагревом греют соседние и пошла цепная реакция.
0
+0 / –0
01.11.2018 07:43 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Пожевали и выплюнули, что сам Пионер, что эту бандуру, как высказались выше. Думаю, что эксплуатационщики проклянут обслуживать этот прицеп))
0
+0 / –0
11.03.2019 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Snow Panther, 26.10.2018):
> Да, уродство конечно, полное.

Зато самому мэрскому мэру провода небо не застят! :)
+2
+3 / –1
11.03.2019 15:41 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Ожидаемо вылито много г..на - а я считаю, что не попытавшись попробовать альтернативную концепцию, прорывных технологий никогда не получить. Особенно радуют аргументы хейтеров российской промышленности с дивана согласно которым вообще смысла нет что то пытаться - лучше брать б/у из Европы а заводы - закрыть. А по мне так хорошо что пытаются. Не получится - вернутся к классической схеме. Преимущество прицепа - в возможности его оперативной замены на конечной и увеличении полезной площади. При этом объем электробуса можно увеличивать непропорционально занимаемому на дороге габариту прицепа. Для таких маршрутов как 76 - самое оно. Единственное что я бы изменил - всё таки подцепил бы прицеп через "гармошку" как было сделано на некоторых версиях турлайнеров. Хотя предполагаю что это просто прототип для отработки параметров прицепа.
0
+2 / –2
12.03.2019 16:13 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Баян. Было уже, лет 80 назад. :) https://i.ibb.co/Tt6BDhj/arvika-parti-av...3999-o.jpg
0
+0 / –0
30.05.2019 09:24 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Лучше уж тогда в прицепе дизель-генератор разместили. На случай если сядут батареи у тягача, то хоть доехать до конечной или места зарядки. Толку больше будет. А то на морозе этот прицеп сам сядет еще не успев быть использованым.
+2
+2 / –0
30.05.2019 15:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При наличии, скажем так, "энергоприцепа" (с автобусными/грузовыми мостами,а не то, что в концепции), можно разместить любой вид ТЭГУ:дизельную, газопоршневую, газотурбинную (вспомним несчастный "Тролза-Экобус"), парогазовую и др. (простора для фантазии много, ибо такой силовой агрегат вынесен за пределы кузова, с его ограничениями по массогабаритным показателям). Можно скомбинировать ТАБ+ТЭГУ и т.д. Вплоть до того, что сам прицеп может стать бустером...
Конструируя "энергоприцеп", я бы пошел еще дальше, сделав его не с ТСУ, а в конструкци с ОСУ (ССУ), что улучшило бы эксплуатационные показатели...
0
+0 / –0
20.10.2019 17:44 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Справедливости ради надо заметить, что с подобными энергоприцепами экспериментировали ЧехоСловаки, цепляя похожее к Шкодам. Но те фото вызывали исключительно восторженные отзывы.
+3
+3 / –0
20.10.2019 18:43 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
могли бы прицеп интегрировать сзади как продолжения кузова без всяких сцепок. ось бы только ещё одну добавили на задний мост.
+1
+1 / –0
20.10.2019 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EL TIGRE, 20.10.2019):
> могли бы прицеп интегрировать сзади как продолжения кузова без всяких сцепок. ось бы только ещё одну добавили на задний мост.

Если Вы подразумеваете однокузовной "трехосник", то в России уже нет подобного производства (на территории СНГ остался только украинский "восемьсотпервый Богдан", который тоже без заказа)...


Цитата (BorisB, 20.10.2019):
> Справедливости ради надо заметить, что с подобными энергоприцепами экспериментировали ЧехоСловаки, цепляя похожее к Шкодам. Но те фото вызывали исключительно восторженные отзывы.

Что Вы имеете в виду, опытный прицеп с свинцовой ТАБ к "нулевой" Skoda 14 Tr? Или незабвенный пражский пригодно-городской маршрут, где эксплуатировались Skoda 14 Tr + прицеп с ДГУ?
0
+0 / –0
20.10.2019 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 1607
Вот как выглядит "вагон и маленькая тележка" :)
+2
+2 / –0
21.10.2019 00:45 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Илья Марченко, 20.10.2019):
> Вот как выглядит "вагон и маленькая тележка" :)

https://transphoto.ru/photo/1254842/
+2
+2 / –0
21.10.2019 11:28 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (EL TIGRE, 20.10.2019):
> прицеп интегрировать сзади как продолжения кузова без всяких сцепок. ось бы только ещё одну добавили

Это было бы менее рационально. А так прицепы можно менять прямо на линии при необходимости и не ждать, пока «твои» аккумуляторы зарядятся.
+1
+1 / –0
21.10.2019 13:58 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
В будущем надеюсь научатся пихать аккумуляторы прямо в кузов, а не вот так вот, вряд ли такое выйдет на улицы, у нас сильно гаишное лобби которое люто догматизирует старые снипы и госты.
0
+1 / –1
22.10.2019 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Трагхайм, 21.10.2019):
> В будущем надеюсь научатся пихать аккумуляторы прямо в кузов

Так и сейчас "пихают прямо в кузов" (в салон, на крышу, под сиденья), "фаршируя до предела", но это лишь утяжеляет машину, шасси которой уже с трудом справляются с перегрузками...


Цитата (Трагхайм, 21.10.2019):
> у нас сильно гаишное лобби которое люто догматизирует старые снипы и госты.

"Гаишное лобби" давно бы "шло на хутор", если бы в России не было таких отсталых ПДД. Та же "нелюбимая соседка", еще в 2012 году приняла поправки к ПДД, которые дали возможность эксплуатации автобусов с прицепами...


Цитата (Трагхайм, 21.10.2019):
> а не вот так вот, вряд ли такое выйдет на улицы,

Ну, это скорее "концепт", так как есть недоработки (технического и безопасности)... А вообще, еще раз повторюсь - классная идея...
0
+0 / –0
22.10.2019 15:30 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Славик, 21.10.2019):
> Цитата (EL TIGRE, 20.10.2019):

> Это было бы менее рационально. А так прицепы можно менять прямо на линии при необходимости и не ждать, пока «твои» аккумуляторы зарядятся.

И при перекидывании головы на маршрут, где такой хвост (или хвост с ДГУ) не нужен - его можно отцепить, в отличие от встроенных АКБ или ДГУ.
0
+0 / –0
28.10.2019 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bookwar79, 22.10.2019):
> И при перекидывании головы на маршрут, где такой хвост (или хвост с ДГУ) не нужен - его можно отцепить, в отличие от встроенных АКБ или ДГУ

Да, но тогда "голова" должна быть снова "нафарширована" ТАБ не менее 200кВтч, что делает таким же, как и все остальные "ЭтоЭлектробусы" (а тогда нет смысла возить за собой "тележку с батарейками" (или с ТЭГУ))...
Смысл представленной концепции - электробус, имеющий, так сказать "служебную" ТАБ (для деповских или иных маневровых передвижений, а так же аварийного хода), а основная ТАБ - в прицепе - тогда это логично...
0
+0 / –0
29.04.2022 04:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Миха 71605РМ, 25.10.2018):
> Сразу эпизод из Ералаша про часы с батарейками напоминает... https://www.youtube.com/watch?v=0nJh6RH3bzw

Где-то около Останкино снимали наверное? В конце сюжета парник жёлтых Татр на заднем плане проезжает
+1
+1 / –0
29.04.2022 07:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 29.04.2022):
> около Останкино снимали наверное

Так киностудия им. Горького там неподалёку находится
+2
+2 / –0
09.01.2024 18:53 MSK
Ссылка
Daylight · Тверь
Фото: 13
Тендер, как у паровоза.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.