TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2283
  Новосибирск ЗиУ-682Г [Г00] № 2283  —  маршрут 4
Площадь Карла Маркса

Автор: Кирилл Величко           Дата: 4 февраля 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.10.2018 18:18 MSK
Просмотров — 676

Подробная информация

Новосибирск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2283

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 2 МКП ГЭТ «Кировский троллейбусный»
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1995
Заводской №:5660
Текущее состояние:Списан (06.03.2025)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:30.08.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:KirillVelichko
Время съёмки:04.02.2018 14:13
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

24.10.2018 18:21 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
для 95-го года довольно убит...
0
+0 / –0
24.10.2018 19:16 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 661
В Кировском самые убитые ЗиУ.
0
+0 / –0
24.10.2018 20:45 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Santermanter, 24.10.2018):
> В Кировском самые убитые ЗиУ.


Заельцовские не лучше, а ведь головной филиал...
0
+0 / –0
25.10.2018 11:51 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 661
Ну там кузовня явно лучше, а техническое состояние тем более.
0
+0 / –0
25.10.2018 14:07 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Santermanter, 25.10.2018):
> Ну там кузовня явно лучше, а техническое состояние тем более.


Значит мне какие-то вёдра постоянно попадаются.
0
+0 / –0
25.10.2018 19:55 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Сергей Сидер, 24.10.2018):
> для 95-го года довольно убит...

Интересно как такой вывод по одному фото можно сделать?
0
+0 / –0
25.10.2018 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 27
Они и в 95 году были позором, просто новым и ещё аккуратным, а спустя 23-то года чего уж... Но сейчас они все уже давно хлам, как технически (рывки при трогании, дикие рыдания редукторов, приводы дверей, колёса "восьмёрками", повышенная вибрация на скорости, и прочее прочее прочее), так и эстетически (прокраска кузова, убитые салоны, кривые сидения, гнильё и ржавчина, убогая гремящая печка, которая греет только кондуктора и пару человек, сидящих за левой колёсной аркой). В общем, состояние - едет да и ладно. Жаль, что это основная модель троллейбуса в городе, и не особо собираются их менять.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.