Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
彼得羅札沃茨克 — Trolleybus Lines and Infrastructure
  彼得羅札沃茨克 ZiU-682G [G00] # 286  —  路线 6
Trolleybus Lines and Infrastructure
Ключевское шоссе

作者: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 29 七月 2008 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 23.10.2018 18:17 MSK
观看 — 617

详细信息

EXIF

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:29.07.2008 13:08
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:9 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

23.10.2018 18:27 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22568 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Интересно было наблюдать во время очередного визита в город летом 1994 г. данную линию полностью построенной, но так и не введённой в эксплуатацию. Как понимаю, из-за отсутствия ПС. Даже любопытно - когда линия была физически построена? Линия провисит без дела ещё 1 год, движение по м-ту 6 будет открыто 24.06.1995.
0
+1 / –1
24.10.2018 12:03 MSK
链接
Petroskoi · 彼得羅札沃茨克
照片:: 534
Линия была частично построена ещё в 1980-е.
Как и кусок другой линии по Судостроительной-Кемской.
+1
+1 / –0
24.10.2018 16:08 MSK
链接
артём мтрз 334 · 彼得羅札沃茨克
照片:: 130
Цитата (Petroskoi, 24.10.2018):
> Линия была частично построена ещё в 1980-е.

От Невского до Репникова?
0
+0 / –0
29.10.2018 14:37 MSK
链接
Petroskoi · 彼得羅札沃茨克
照片:: 534
По Ключевскому - Репникова - Антонова. участка по Корабелов не было, т.к. самой улицы не было. и по Калинина тоже проводов не было, т.к. изначально по ул. Правды пускать хотели, но там тогда ещё переезд мешал.
0
+0 / –0
29.03.2019 22:43 MSK
链接
ua1ndx · 彼得羅札沃茨克
没有照片
Цитата (Petroskoi, 29.10.2018):
> переезд мешал.

А троллейбус поднялся бы по "Правде" к мосту? Помню,как в детстве пару раз автобус не мог заехать - мы выходили.Еще не ЗиЛ ли 158-й.
0
+0 / –0
18.12.2020 15:48 MSK
链接
артём мтрз 334 · 彼得羅札沃茨克
照片:: 130
Цитата (Petroskoi, 24.10.2018):
> Как и кусок другой линии по Судостроительной-Кемской.

Участок от Ключевой до въезда во двор, куда сейчас троллейбус поворачивает?
0
+0 / –0
19.12.2020 06:32 MSK
链接
Petroskoi · 彼得羅札沃茨克
照片:: 534
Участок от Ключевой до въезда во двор, куда сейчас троллейбус поворачивает?
!
Весь участок был построен от Онежской флотилии до кемской и долго висел недействующим. Не было диспетчерской и самой конечной станции на кемской. Провода просто шли кольцом в один ряд через улицу, как сейчас автобусы ездят. Кстати, на остановках даже трафареты несколько лет висели с маршрутом номер "3".
0
+0 / –0
19.12.2020 06:34 MSK
链接
Petroskoi · 彼得羅札沃茨克
照片:: 534
Очень долго согласовывали пересечение с переездом на ул.ключевой. потом решили строить полноценную к/ст.
0
+0 / –0
22.12.2020 07:43 MSK
链接
артём мтрз 334 · 彼得羅札沃茨克
照片:: 130
Цитата (Petroskoi, 19.12.2020):
> Весь участок был построен от Онежской флотилии до кемской и долго висел недействующим. Не было диспетчерской и самой конечной станции на кемской. Провода просто шли кольцом в один ряд через улицу, как сейчас автобусы ездят. Кстати, на остановках даже трафареты несколько лет висели с маршрутом номер "3".

То есть, изначально построили так? https://sun9-76.userapi.com/impg/jCUULuf...e=album
0
+0 / –0
22.12.2020 10:05 MSK
链接
Petroskoi · 彼得羅札沃茨克
照片:: 534
Да. Площадки где сейчас троллейбусы отстаиваются не было. Потому что не планировалась конечная станция. Планировался к продлению маршрут 3, а у него диспетчерская на заводской. Это уже в 90-е решили на кемской к/ст делать, чтобы потом на древлянке не строить.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.