Интересно было наблюдать во время очередного визита в город летом 1994 г. данную линию полностью построенной, но так и не введённой в эксплуатацию. Как понимаю, из-за отсутствия ПС. Даже любопытно - когда линия была физически построена? Линия провисит без дела ещё 1 год, движение по м-ту 6 будет открыто 24.06.1995.
По Ключевскому - Репникова - Антонова. участка по Корабелов не было, т.к. самой улицы не было. и по Калинина тоже проводов не было, т.к. изначально по ул. Правды пускать хотели, но там тогда ещё переезд мешал.
Участок от Ключевой до въезда во двор, куда сейчас троллейбус поворачивает? ! Весь участок был построен от Онежской флотилии до кемской и долго висел недействующим. Не было диспетчерской и самой конечной станции на кемской. Провода просто шли кольцом в один ряд через улицу, как сейчас автобусы ездят. Кстати, на остановках даже трафареты несколько лет висели с маршрутом номер "3".
Цитата (Petroskoi, 19.12.2020): > Весь участок был построен от Онежской флотилии до кемской и долго висел недействующим. Не было диспетчерской и самой конечной станции на кемской. Провода просто шли кольцом в один ряд через улицу, как сейчас автобусы ездят. Кстати, на остановках даже трафареты несколько лет висели с маршрутом номер "3".
Да. Площадки где сейчас троллейбусы отстаиваются не было. Потому что не планировалась конечная станция. Планировался к продлению маршрут 3, а у него диспетчерская на заводской. Это уже в 90-е решили на кемской к/ст делать, чтобы потом на древлянке не строить.
链接