Цитата (martin607, 23.10.2018): > Send to Mosgortrans for trolleybus route 73???
I don't think so. This trolley is presented at the exhibition "BusWorld-2018". There are some other validators was installed, not such as in Moscow. That is why, I'm not sure it will come to the trials in Moscow.
Что удивляет, так это отсутствие хоть каких-то новых решений по конструкции кузова. Всё так же продолжают троллейбусную тенденцию - на автобусный кузов сверху понаставили оборудования. Теперь оборудования на крыше становится всё больше и больше, но весь достигнутый прогресс - за счет дизайна скрывать его наличие.
Во-первых, кузов изначально троллейбусный (троллейбусно-электробусный). Во-вторых, а куда его ставить, если вполне можно разместить на крыше, куча ящиков в салоне - по вашему, прогресс?
Цитата (Мих@N, 24.10.2018): > Во-вторых, а куда его ставить
Вот о том и речь. Получается, сначала спроектировали здание и только потом начали голову ломать, как в нем сделать отопление, водопровод и вентиляционные шахты. Тут то же самое. Изначально известно, что будет куча оборудования, но кузов делают таким, как будто не знали о необходимости его размещения.
Что значит не знают? Куда его размещать, кроме как на крыше или в салоне? В салоне, по-вашему, лучше, чем на крыше, чтобы занималось полезное пространство? Или на прицепчике его с собой возить? Блажь какая-то на вас нашла, на всём современном ЭТ оборудование ставят на крыше, потому что это единственное место, где оно никому не мешает.
Цитата (Ярослав Панов, 24.10.2018): > Цитата (DimonS, 24.10.2018): > > Он явно под Санкт-Петербург. В Чижиках такие валидаторы. > > В СПб в конкурсе на 10 электробусов победил Волгабас.
Не тупите, блин! Это троллейбус с увеличенным автономным ходом, а не электробус.
Цитата (Влад96, 24.10.2018): > Не тупите, блин! > Это
Так то было две разные закупки - по одной будут электробусы Volgabus в количество 10 штук (место поставки - 2 АП), а по-второй троллейбусы с УАХ модели 32100D так же в количестве 10 штук (место поставки 1ТП)
Quote (DimonS, 10/24/2018): > He is clearly under St. Petersburg. In Chizhik such validators.
"Сразу после выставки троллейбус отправится на сертификационные испытания, после прохождения которых его ждет опытная эксплуатация в городе Альметьевск."
Цитата (Михаил_123, 25.10.2018): > Цитата (Константин Харьков, 25.10.2018): > > Теперь можно ждать возвращения троллейбусов на улицы Москвы? > > Вот если бы ЛиАЗ начал выпускать троллейбусы, то можно было бы об этом подумать. А так - нет, ждать возвращения не стоит.
Ну если данные модели подать под правильным соусом, то и такое станет возможно.
Цитата (Михаил_123, 25.10.2018): > Вот если бы ЛиАЗ начал выпускать троллейбусы, то можно было бы об этом подумать. А так - нет, ждать возвращения не стоит.
ЛиАЗ одно время активно выпускал троллейбусы, но вот незадача, Москва-то их как раз и не брала.
Цитата (AleZ, 24.10.2018): > а по-второй троллейбусы с УАХ модели 32100D так же в количестве 10 штук (место поставки 1ТП)
Жаль, что не ТролЗа или КамАЗ, у них теперь салоны покомфортнее получаются. Но всё равно хорошо.
Если никогда не выпускали троллейбусы, то ничего хорошего не получится. По крайней мере до того момента когда горе конструкторы не спустятся на землю и не спросят водителя троллейбуса как ему будет удобнее эксплуатировать машину и какие особенности есть в его работе...
链接