Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Perm, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 5743
  Perm 71-911EM “Lvyonok” Nr. 5743  —  Linie 11у
Улица Крылова

Autor: Василий Морозов · Nytwa           Datum: Dienstag, 23. Oktober 2018

Statistik

Veröffentlicht: 23.10.2018 12:36 MSK
Aufrufe — 3411

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +137
Данила Вутянок+1
Андрей Татрин+1
the one man wolf pack+1
Seriy+1
Levis+1
IvanPG+1
Владислав Фоменко+1
Karol95+1
RT61+1
sarman+1
Basketdron+1
Сергей Сергеев+1
Андрэ+1
Сергей Мурашов+1
Иван Петраков+1
BaNDiT69+1
Эгоист+1
X-Rayder+1
Клим Максим+1
Алексей Мякишев+1
alex26+1
Георгий Фишер+1
Константин Т.+1
ИА+1
Etix1979+1
PeTr07+1
Maksimus+1
Skythe+1
Alex Volferc+1
Oleja-kid+1
McFly+1
Nikita Filchenkov+1
sgr+1
ak_timur+1
AVB+1
Shon+1
Ivan Voiteshonok+1
verbounty+1
Алекс (ТатраТ3)+1
tavalex2007+1
Натаныч+1
Semën Kuznetsov+1
Stas1125+1
Андрей Захаров+1
Kosta1466+1
Ymtram+1
Tranvia+1
Mirvadze+1
Fering+1
Andrew Gri-Shen+1
Maksimushka+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
manil+1
Юрий Боб+1
2846.373+1
Union+1
Синий трамвай+1
СтаС+1
Диман из КТМ-5+1
Dmytro Bondar+1
Michal Isakov+1
Александр Рябов+1
Иван Ревенков+1
Убийца КТМов-5+1
Головизин Сергей+1
Андрей Дубовицкий+1
Артемий Тимофеев+1
1Rегион+1
TRalex+1
Александр Колесников+1
Мих@N+1
Олег Бодня+1
Romann+1
Артур Мыскин+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_1989+1
Даниил95+1
Вололя+1
Щукин Д.+1
tallart+1
Александр Попов+1
R. S.+1
Мазай 105+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Марьянович+1
Сэм+1
Дмитрий Денисенко+1
Яков Козлов+1
Копылов Н.О.+1
Александр Шанин+1
Melodiaz+1
PRO100МИХА+1
Сергей Лапин+1
Виталий В+1
семён029+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Влад96+1
misa+1
Яков Фёдоров+1
igbt_rccs+1
Пикет+1
Луис+1
Владимир Дмитриев+1
Владимир Кириллов+1
D-Ch+1
Томич+1
Палощ+1
Bombik+1
Сергей Визгалов+1
Антон Чиграй+1
bolani+1
Ушастик+1
вадя 2017+1
СПЕКТР-1+1
Rezident+1
Дмитрий Михайлов+1
VadTrans+1
Александр Vl+1
Валентин Чернецкий+1
Янис Витолс+1
Aleksandr Yakubenko+1
Serj+1
Илья+1
Андрей Лазарев+1
Siachoquero+1
Максим Раевский+1
kamaz+1
Андрей Муравьев+1
Герман Муромцев+1
Rio+1
femida-msk+1
Дмитрий Касаткин+1
Серый+1
Станислав Гусейнов+1
nss991+1

Perm, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 5743

Betrieb/Depot:Balatovo depot
von...:17.10.2018
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:08.2018
Fabriknummer:1
Status:Abgegeben oder verkauft (21.12.2018)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:23.10.2018
Abstellung:15.11.2018
Bemerkung:Испытания. 10.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 27.12.2018 to Moscow, б/н; 16.12.2019 to Perm, 5866; 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
18.10.2018-15.11.2018 — испытания в Перми
14-16.05.2019 — экспонат выставки "ЭлектроТранс 2019" (Москва)
14.10.2019 — отгружен из Москвы
16.12.2019 — отгружен в Пермь
ТР1 06.2022
Длительный простой 12.2023 — 10.2024
ТР2 06.2025

Kameraeinstellungen

Date and Time:23.10.2018 11:54
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

23.10.2018 13:31 MSK
Link
Fotos: 32 · Fotoredakteur / Überprüfer
Уже на маршруте?
+4
+4 / –0
23.10.2018 13:38 MSK
Link
Fotos: 5154
Первый день вышел
+3
+3 / –0
23.10.2018 14:45 MSK
Link
Fotos: 1587
Непривычно, наверное, среди сплошной рыжести увидеть что-то красное? Хотя ему, как настоящему "Львёнку", как раз бы и подошёл рыжий. :-)
+7
+7 / –0
23.10.2018 15:17 MSK
Link
Keine Fotos
Вот только если захотят его пермяки выкупить: цена будет "зверская".)))))))
+4
+5 / –1
23.10.2018 17:27 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Необычный выбор города для проведения испытаний. Москва, Питер потенциальные заказчики, а Пермь вряд ли может себе позволить покупать низкопольники в значимых количествах.
–9
+3 / –12
23.10.2018 17:36 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
От 28 до 35 таких вагонов хочет в дальнейшем закупить Пермь https://vk.com/wall-31522604_201679
+6
+6 / –0
23.10.2018 20:14 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Там народ не офигевает видя такое на улице?
0
+3 / –3
23.10.2018 21:37 MSK
Link
Никитосс2 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Cypok, 23.10.2018):
> Необычный выбор города для проведения испытаний. Москва, Питер потенциальные заказчики, а Пермь вряд ли может себе позволить покупать низкопольники в значимых количествах.

серьезно? а единовременная покупка 45 штук 71-623?
+8
+9 / –1
23.10.2018 22:11 MSK
Link
Keine Fotos
Купили же первый 623.
+1
+1 / –0
23.10.2018 22:27 MSK
Link
Fotos: 442
Красавец какой!
+2
+2 / –0
23.10.2018 22:44 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.10.2018):
> Там народ не офигевает видя такое на улице?

Не очень офигевает. Он не сильно от 623 отличается по дизайну
+5
+6 / –1
23.10.2018 22:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Юрий74, 23.10.2018):
> Вот только если захотят его пермяки выкупить: цена будет "зверская".)))))))

Скорее всего Питер купит (сарказм). Просто в Питер попадает всё дорогое и не всегда оправданное, увы.
+1
+1 / –0
23.10.2018 22:48 MSK
Link
Fotos: 42016
Дизайнеры повторили ошибку БКМ 62103. При малейшем ДТП будут бить фары.
+1
+1 / –0
24.10.2018 04:16 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22188 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
У меня такой вопрос: как вся эта новая популярщина от данного производителя, столь активно вдруг распространяющаяся по РФ в последнее время, скажется на судьбе усть-катавского завода? Как местные знатоки считают? Спасибо.
+4
+4 / –0
24.10.2018 06:56 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Проблема больше не в моделях, а в лоббистских возможностях ТС и УКВЗ. У первой компании - как частной и сотрудничающей с "Траснмашхолдингом" - их однозначно больше. Ну и модельный ряд тоже вызывает вопросы. В плане 100% низкопольности УКВЗ пока может предложить только весьма спорный по многим моментам 71-633. Главный козырь УКВЗ - цена, которая намного ниже, чем на продукцию ТС. Ещё есть вопросы к тяговым характеристикам вагонов ТС, но они пока серьёзно не поднимались.
+10
+11 / –1
24.10.2018 15:06 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Прошла информация (как минимум, здесь - https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1207701) о том, что аналогичный вагон собираются обкатывать в Краснодаре. Пока она не подтверждается.
+1
+1 / –0
24.10.2018 15:19 MSK
Link
Fotos: 5
Да, я спросил в инстаграмме про передачу на испытания, мне Винокур ответил "львёнок катается в Перми!!! Мы с ними подписали меморандум в июле!!!".
+1
+1 / –0
24.10.2018 22:16 MSK
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Олег Бодня, 24.10.2018):
> Ещё есть вопросы к тяговым характеристикам вагонов ТС, но они пока серьёзно не поднимались.


А какие у них с характеристиками проблемы? 4 асинхронника по 72 кВт каждый, редуктора с передаточным числом 6,9, бандажи 600 мм, сухая масса 22,5 тонны. Так что тяги у него более чем достаточно, кузов по своей сути это низкопольный 23-й КТМ.
–1
+0 / –1
24.10.2018 22:36 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Это маркетинговые 72 кВт :) При 500 В на двигателе (т.е. 707 В в контактной сети) и 2400 об./мин.
Если переходить к моменту (а сила тяги ему пропорциональна), то он получается, при номинальных 550 В в КС, всего 225 Н*м.

У 50 кВт двигателей 623 вагона момент в аналогичных условиях - 265 или 332 Н*м в зависимости от двигателя (АТД-1.1 или АТ50)
+2
+2 / –0
24.10.2018 23:58 MSK
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Tolya, 24.10.2018):
> Если переходить к моменту (а сила тяги ему пропорциональна), то он получается, при номинальных 550 В в КС, всего 225 Н*м.

При указанном моменте 225 Н*м мощность двигателя на 2400 об/мин будет 57 кВт, а никак не 72.
А если взять сухие цифры, то выходит следующее, вагон при максимальном режиме потребляет до 600 ампер при просадках напряжения до 500 вольт, это дает 300 кВт система управления транзисторная и общий КПД системы после всех преобразований в механическую не менее 85%, то бишь двигатели потребляют до 270-ти кВт, делим на количество двигателей и получаем 63,75 кВт при условии просадки до 500 вольт, хотя холостое напряжение в к/с не 550, а 600 вольт +-25 и просадки до 500 вольт не такое уж и частое явление, впрочем как и максимальные режимы.

А чтобы мощность двигателя была на этих оборотах 63,75 кВт, крутящий момент должен быть не менее 250-ти Н*м. А ежели уйти в еще большие дебри, то при одинаковых бандажах редуктор КТМ 23 имеет передаточное число 6,2, а на 71-911 уже 6,9. То есть выходной крутящий момент с твоими данными по моментам будет следующий.
АТД-1.1 = 1643 Н*м.(КТМ-23)
АТ-50 = 2058 Н*м.
АТД-10 = 1725 Н*м.(71-911Е).
0
+0 / –0
25.10.2018 08:22 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (MBTO345G, 24.10.2018):
> При указанном моменте 225 Н*м мощность двигателя на 2400 об/мин будет 57 кВт, а никак не 72.

Все верно. 57 кВт при 550 В. Повысим напряжение в КС до 707 В и получим номинальные 72 кВт.
+1
+1 / –0
25.10.2018 10:35 MSK
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Tolya, 25.10.2018):
> Все верно. 57 кВт при 550 В. Повысим напряжение в КС до 707 В и получим номинальные 72 кВт.


При мощности 57 кВт на двигателе, вагон будет потреблять при 550 вольт не больше 450-ти ампер, а он потребляет до 600 ампер.
А 600 ампер при 550-ти вольтах это 330 кВт*ч общее потребление вагона, 85% КПД системы управления и получаем потребление двигателями 280 кВт, а это 70 кВт берет один двигатель. Заметь 57 это никак не 70.
Плюс не забывай о том, что у Старов редуктора более тяговитые, чем у КТМа.

В любом случае средне загруженный вагон на сухих и чистых рельсах по ровному участку на средних позициях срывается в буск, так что тяги Стару достаточно.
0
+0 / –0
25.10.2018 15:21 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
А кто сказал, что тяговый привод обязан нагружать двигатель строго в номинальном режиме? Нагружают с перегрузкой, добирая повышением тока нехватку момента. Отсюда и 600 А.
+1
+1 / –0
25.10.2018 16:13 MSK
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Tolya, 25.10.2018):
> А кто сказал, что тяговый привод обязан нагружать двигатель строго в номинальном режиме? Нагружают с перегрузкой, добирая повышением тока нехватку момента. Отсюда и 600 А.

Так при 16-й позиции напряжение в к/с у нас падает до 550-ти вольт и то не везде и не всегда, при этом потребление в 600 ампер у вагона, а это 330 кВт или опять же 70 кВт на двигатель, а никак не 57. 13 кВт это не такая величина, которую можно списать на погрешность.

Что касается самого двигателя АТД-10, то его номинальный режим 2400 об/мин, 500 вольт +-50, на 130 ампер.

В любом случае АТД-10, мощнее АТД-1.1 на 40% при всех равных условиях по всем своим характеристикам заявленным заводом. А так как производит данные двигателя один завод, то оценка их характеристик производилась по одному шаблону и плюс минус соответствует действительности.

Вагон без труда поднимается на одной тележке по уклону 89 тысячных.
0
+0 / –0
25.10.2018 16:41 MSK
Link
Fotos: 2
Прокатился я на нем) В целом понравилось, салон шикарный по сравнению с 623. Но не хватает задней площадки. зашёл туда, а там встать некуда. Убрать бы оттуда сиденья. А так хорошо. Все таращатся на него. С полуторными сиденьями смешно - наблюдаю как два мужика пытаются втиснуться, или просто сидит человек а к нему кто то подсаживается и пихает его)))
0
+0 / –0
25.10.2018 17:00 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (MBTO345G, 25.10.2018):
> Так при 16-й позиции напряжение в к/с у нас падает до 550-ти вольт и то не везде и не всегда, при этом потребление в 600 ампер у вагона, а это 330 кВт или опять же 70 кВт на двигатель, а никак не 57. 13 кВт это не такая величина, которую можно списать на погрешность.

Стоп. Я про это и пишу. В этих условиях у нас 70 кВт, но не при токе 130 А на двигатель.
+1
+1 / –0
25.10.2018 19:35 MSK
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Tolya, 25.10.2018):
> Стоп. Я про это и пишу. В этих условиях у нас 70 кВт, но не при токе 130 А на двигатель.


Ну так вагон-то не причем, если подстанция не может его мощность выдать, тут уже все упирается сугубо в состояние хозяйства и скопления вагонов на секции к/с. А не в двигатель.
0
+1 / –1
25.10.2018 20:43 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Подстанция то тут причем? 550 В на вагоне она держит, к ней никаких претензий.
+1
+1 / –0
25.10.2018 21:47 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (MBTO345G, 25.10.2018):
> Ну так вагон-то не причем,

При том, что его надо питать подстанцией метрополитена в самом летнем режиме, а не подстанцией трамвая.
+1
+2 / –1
26.10.2018 20:51 MSK
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Tolya, 25.10.2018):
> Подстанция то тут причем? 550 В на вагоне она держит, к ней никаких претензий.

Так при 550 вольт в сети на двигатель приходит 70 кВт с учетом всех потерь по силовой цепи. И двигатель свою мощность выдает.
–1
+0 / –1
26.10.2018 20:55 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Ток в этот момент через него какой?
Не номинальный ведь...
+1
+1 / –0
26.10.2018 22:33 MSK
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Tolya, 26.10.2018):
> Ток в этот момент через него какой?
> Не номинальный ведь...

около 125-130 ампер на двигатель с учетом потерь СУ, при этом 550 вольт. 125*550=68750Вт или 68,75 кВт. Я беру именно номинальный режим.

Если брать перегрузки, то одна тележка при 550-ти вольтах берет 400-450 ампер, делим на два и получаем 200 ампер идет на двигатель, но это кратковременные режимы. В таком режиме эти двигателя выдают до 500 Н*м в пике при низких оборотах.
+1
+1 / –0
27.10.2018 01:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 25.10.2018):
> При том, что его надо питать подстанцией метрополитена в самом летнем режиме, а не подстанцией трамвая.

зачем? на 71-623 уставка переключения с рекуперации на реостат 720 В.
Ну и при большом желании можно сделать что-то типа аналога конденсаторных батарей в энергосистеме на сторон переменного тока (добавлять реактивную мощность для повышения напряжения)
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..