TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница — Поставка первой партии швейцарских вагонов
  ВинницаПоставка первой партии швейцарских вагонов
Гейт
Фото 9. Та самая вставка и место, куда она вставляется, сфотографированы отдельно. Сплошной рельс здесь – железнодорожный; тот, что прерывается – трамвайный. Лёгким движением руки (ну, почти лёгким :-) ) вставка накладывается поверх железнодорожного рельса, и фиксируется болтами или костылями. Видимо, это хитромудрое приспособление пришлось использовать потому, что трамвайные и железнодорожные рельсы пересекаются под достаточно острым углом – следовательно, высока вероятность схода.

Автор: Anton · Киев           Дата: 10 марта 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.12.2008 01:45 MSK
Просмотров — 982

Подробная информация

Комментарии · 3

12.12.2008 20:13 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Интересная затея. Видять крестивину нужного градуса изготовить сложнее, нежели так вот просто решить дело :)
+1
+1 / –0
12.12.2008 22:15 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Вполне может быть, кстати!
0
+0 / –0
13.12.2008 17:41 MSK
Ссылка
Петушков Илья · Мельбурн
Нет фотографий
Думаю, при аккуратно сделанной крестовине вероятность схода при таком угле самая обыкновенная, ибо в момент прохождения одним колесом крестовины, другое находится в жёлобе, и у тележки всё равно нет выбора.
Однако в столь экзотическом подходе к решению вопроса ничего криминального не вижу :-)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.