TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Winnica — First part of Swiss Tramcars' Delivery
  WinnicaFirst part of Swiss Tramcars' Delivery
Гейт
Фото 9. Та самая вставка и место, куда она вставляется, сфотографированы отдельно. Сплошной рельс здесь – железнодорожный; тот, что прерывается – трамвайный. Лёгким движением руки (ну, почти лёгким :-) ) вставка накладывается поверх железнодорожного рельса, и фиксируется болтами или костылями. Видимо, это хитромудрое приспособление пришлось использовать потому, что трамвайные и железнодорожные рельсы пересекаются под достаточно острым углом – следовательно, высока вероятность схода.

Autor: Anton · Kijów           Data: 10 marca 2007 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 12.12.2008 01:45 MSK
Odsłon — 982

Dokładna informacja

Komentarze · 3

12.12.2008 20:13 MSK
Link
Денис(3d) · Moskwa
Zdjęć: 189
Интересная затея. Видять крестивину нужного градуса изготовить сложнее, нежели так вот просто решить дело :)
+1
+1 / –0
12.12.2008 22:15 MSK
Link
Anton · Kijów
Zdjęć: 4548
Вполне может быть, кстати!
0
+0 / –0
13.12.2008 17:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Думаю, при аккуратно сделанной крестовине вероятность схода при таком угле самая обыкновенная, ибо в момент прохождения одним колесом крестовины, другое находится в жёлобе, и у тележки всё равно нет выбора.
Однако в столь экзотическом подходе к решению вопроса ничего криминального не вижу :-)))
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.