TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vinica — First part of Swiss Tramcars' Delivery
  VinicaFirst part of Swiss Tramcars' Delivery
Гейт
Фото 9. Та самая вставка и место, куда она вставляется, сфотографированы отдельно. Сплошной рельс здесь – железнодорожный; тот, что прерывается – трамвайный. Лёгким движением руки (ну, почти лёгким :-) ) вставка накладывается поверх железнодорожного рельса, и фиксируется болтами или костылями. Видимо, это хитромудрое приспособление пришлось использовать потому, что трамвайные и железнодорожные рельсы пересекаются под достаточно острым углом – следовательно, высока вероятность схода.

Autorius: Anton · Kijevas           Data: 2007 m. kovo 10 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 12.12.2008 01:45 MSK
Peržiūrų — 982

Detali informacija

Komentarai · 3

12.12.2008 20:13 MSK
Nuoroda
Денис(3d) · Maskva
Foto: 189
Интересная затея. Видять крестивину нужного градуса изготовить сложнее, нежели так вот просто решить дело :)
+1
+1 / –0
12.12.2008 22:15 MSK
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
Вполне может быть, кстати!
0
+0 / –0
13.12.2008 17:41 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Думаю, при аккуратно сделанной крестовине вероятность схода при таком угле самая обыкновенная, ибо в момент прохождения одним колесом крестовины, другое находится в жёлобе, и у тележки всё равно нет выбора.
Однако в столь экзотическом подходе к решению вопроса ничего криминального не вижу :-)))
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.