Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Vinnitsa — First part of Swiss Tramcars' Delivery
  VinnitsaFirst part of Swiss Tramcars' Delivery
Гейт
Фото 9. Та самая вставка и место, куда она вставляется, сфотографированы отдельно. Сплошной рельс здесь – железнодорожный; тот, что прерывается – трамвайный. Лёгким движением руки (ну, почти лёгким :-) ) вставка накладывается поверх железнодорожного рельса, и фиксируется болтами или костылями. Видимо, это хитромудрое приспособление пришлось использовать потому, что трамвайные и железнодорожные рельсы пересекаются под достаточно острым углом – следовательно, высока вероятность схода.

Auteur: Anton · Kiev           Date: Samedi 10 mars 2007

Statistiques

Publiée 12.12.2008 01:45 MSK
Vues — 982

Infos détaillées

Commentaires · 3

12.12.2008 20:13 MSK
Lien
Денис(3d) · Moscou
Photos: 189
Интересная затея. Видять крестивину нужного градуса изготовить сложнее, нежели так вот просто решить дело :)
+1
+1 / –0
12.12.2008 22:15 MSK
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Вполне может быть, кстати!
0
+0 / –0
13.12.2008 17:41 MSK
Lien
Aucune photo
Думаю, при аккуратно сделанной крестовине вероятность схода при таком угле самая обыкновенная, ибо в момент прохождения одним колесом крестовины, другое находится в жёлобе, и у тележки всё равно нет выбора.
Однако в столь экзотическом подходе к решению вопроса ничего криминального не вижу :-)))
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.