TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Вінніца — Поставка первой партии швейцарских вагонов
  ВінніцаПоставка первой партии швейцарских вагонов
Гейт
Фото 9. Та самая вставка и место, куда она вставляется, сфотографированы отдельно. Сплошной рельс здесь – железнодорожный; тот, что прерывается – трамвайный. Лёгким движением руки (ну, почти лёгким :-) ) вставка накладывается поверх железнодорожного рельса, и фиксируется болтами или костылями. Видимо, это хитромудрое приспособление пришлось использовать потому, что трамвайные и железнодорожные рельсы пересекаются под достаточно острым углом – следовательно, высока вероятность схода.

Аўтар: Anton · Кіеў           Дата: 10 сакавіка 2007 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 12.12.2008 01:45 MSK
Праглядаў — 982

Падрабязная інфармацыя

Каментары · 3

12.12.2008 20:13 MSK
Спасылка
Денис(3d) · Масква
Фота: 189
Интересная затея. Видять крестивину нужного градуса изготовить сложнее, нежели так вот просто решить дело :)
+1
+1 / –0
12.12.2008 22:15 MSK
Спасылка
Anton · Кіеў
Фота: 4548
Вполне может быть, кстати!
0
+0 / –0
13.12.2008 17:41 MSK
Спасылка
Петушков Илья · Мельбурн
Няма фота
Думаю, при аккуратно сделанной крестовине вероятность схода при таком угле самая обыкновенная, ибо в момент прохождения одним колесом крестовины, другое находится в жёлобе, и у тележки всё равно нет выбора.
Однако в столь экзотическом подходе к решению вопроса ничего криминального не вижу :-)))
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.