Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1026
  Sankt PetersburgTrolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1026  —  Linie 17
Каменный мост

Autor: kosteg · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 22. Oktober 2018

Statistik

Veröffentlicht: 22.10.2018 19:29 MSK
Aufrufe — 1203

Detailinformation

Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1026

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:21.05.2018
Typ:Trolza-5265.08 “Megapolis”
Baujahr:12.2017
Fabriknummer:239
VIN:XTU526508H0000239
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:17.05.2018 ex Trolleybus depot #6, 6044
История

• ДТП 08.09.2023 г. с 1282

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D7000
Date and Time:22.10.2018 14:39
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:640
Exposure Bias:+3 2/6 EV
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 41

01.05.2019 23:23 MSK
Link
Keine Fotos
Получается, это последняя машина в Питере от ТролЗы? (учитывая, что завод скорее всего больше не выпустит троллейбусов)?
–2
+1 / –3
01.05.2019 23:39 MSK
Link
Fotos: 15
Недолюбливаю я "Мегаполисы" (а поначалу так вообще от них в ужасе был, когда в 2013 они на Невский повыезжали), но завод очень жалко. Хочется надеяться на лучшее.
+1
+1 / –0
02.05.2019 17:48 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Assate, 02.05.2019):
> Недолюбливаю я "Мегаполисы" (а поначалу так вообще от них в ужасе был, когда в 2013 они на Невский повыезжали)

Кроме 6206, правда ? :)
0
+1 / –1
02.05.2019 17:56 MSK
Link
Fotos: 15
Гармохи автоматически идут в разряд "хороших". :)
А так люблю "старые" БКМ 321.
+2
+2 / –0
02.05.2019 20:32 MSK
Link
Fotos: 397
Поддержку, Белки лучшее из низкопольного что у нас есть. Казалось бы, почему наши заводы так и не смогли повторить хотя бы?
+1
+2 / –1
02.05.2019 20:41 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (andreev, 02.05.2019):
> Поддержку, Белки лучшее из низкопольного что у нас есть. Казалось бы, почему наши заводы так и не смогли повторить хотя бы?

Я не понимаю, чем лучше ТУАХ БКМа от ТУАХа ТролЗы, вот объясните мне? Тем что у БКМа меньше мест для сиденья, я уж молчу про количество сидячих мест на низком полу?
Ну ей богу, вот сколько наблюдаю хейт по Мегаполисам, то хейтят то старую модель, но новой почему-то приплетают недостатки старой...
+3
+3 / –0
02.05.2019 20:46 MSK
Link
Fotos: 397
Влад, я и Assate говорили про обычные Белки, а не ТУАХи
0
+1 / –1
02.05.2019 20:51 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (andreev, 02.05.2019):
> Влад, я и Assate говорили про обычные Белки, а не ТУАХи

А сейчас ТролЗа обычный Мегаполис производит .00? Как-бы нет. Это ответ на вопрос, про

>Казалось бы, почему наши заводы так и не смогли повторить хотя бы?

По факту, даже лучше сделали.
0
+0 / –0
02.05.2019 21:06 MSK
Link
Fotos: 397
Кто сделал лучше то?
–2
+1 / –3
03.05.2019 00:09 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Assate, 02.05.2019):
> Гармохи автоматически идут в разряд "хороших". :)

+1
Мне тоже всё что с гармошкой нравится :) Это Arctic Fox за столько лет работы в СТТП так и не обкатал ни ТролЗу-6205, ни ВМЗ-6215, ни ЗиУ-683БМ1. А теперь вообще перевёлся в неинтересный парк, где нет гармошек.
–3
+2 / –5
03.05.2019 00:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 03.05.2019):
> Мне тоже всё что с гармошкой нравится :)

Присоединюсь к вам. Я также, любитель гармоней. В любом НОТе. Жаль, что нет УАХовых гармоней вот потеха бы была =)
+1
+2 / –1
03.05.2019 00:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Kaamoos, 01.05.2019):
> Получается, это последняя машина в Питере от ТролЗы? (учитывая, что завод скорее всего больше не выпустит троллейбусов)?

http://transphoto.ru/vehicle/462462/ - а почему не эта?
–1
+0 / –1
03.05.2019 00:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 03.05.2019):
> http://transphoto.ru/vehicle/462462/ - а почему не эта?

Я смотрел по заводскому номеру. У этой №289. Разъве не заводской номер важен?
6064 заложен был гораздо ранее. Пока все комплектующие пришли, да, его собрали одним из последних (возможно и последним). Но этот 1026 (№289) был полностью собран. Скорее всего именно поэтому у него последний (в СПб) заводской номер. Или я не прав?
–4
+0 / –4
03.05.2019 00:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Assate, 02.05.2019):
> А так люблю "старые" БКМ 321.

В Питере ни один троллейбус не даёт ощущения комфорта. Зайдя в любую машину ощущаешь себя в тисках...Кроме Витовта, который был на одноразовых покатушках. Но его и не планировали покупать, к сожалению.
Если взять места, где бывал - пожалуй это будет Сан-Францисский New Flyer Xcelsior XT40. Машина, внутри которой ощущаешь одновременно комфорт и удобство, куда бы ни сел, где бы ни стоял. Машина идёт практически беззвучно. Плюс к этому очень презентабельный внешний вид. Как пример: http://transphoto.ru/photo/1152768/?vid=473131
–5
+1 / –6
03.05.2019 06:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Kaamoos, 03.05.2019):
> Пока все комплектующие пришли, да, его собрали одним из последних (возможно и последним). Но этот 1026 (№289) был полностью собран. Скорее всего именно поэтому у него последний (в СПб) заводской номер. Или я не прав?

Машины шли вразнобой, последним ПОСТУПИВШИМ был именно 6064.
0
+0 / –0
03.05.2019 11:53 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (andreev, 02.05.2019):
> Кто сделал лучше то?

ТролЗа сделала лучше. Последняя модель "Мегаполиса" получилась самой удачной, и это многие признают.
0
+0 / –0
03.05.2019 12:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 03.05.2019):
> Машины шли вразнобой, последним ПОСТУПИВШИМ был именно 6064.

Ладно, тогда будем считать её последней, по последней прибывшей.
–1
+0 / –1
03.05.2019 15:06 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Влад96, 03.05.2019):
> Цитата (andreev, 02.05.2019):
> > Кто сделал лучше то?
>
> ТролЗа сделала лучше. Последняя модель "Мегаполиса" получилась самой удачной, и это многие признают.

Надо щупать. Из того что ездит у нас только Белка норм, ну и старая Мега пожалуй, но только на незагруженных маршрутах.
0
+1 / –1
03.05.2019 15:55 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Kaamoos, 03.05.2019):
> Присоединюсь к вам. Я также, любитель гармоней. В любом НОТе. Жаль, что нет УАХовых гармоней вот потеха бы была =)

Вот, я поэтому теперь и очень расстроен, что у нас такой неинтересный парк - нет ни одной гармошки, и хочу сейчас записаться на обучение на категорию DE - раз мне так и не удалось на троллейбусе-гармошке поработать, так хотя бы автобусом-гармошкой порулю(а после обучения, возможно и устроюсь работать на неё).
0
+0 / –0
03.05.2019 16:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 03.05.2019):
> Вот, я поэтому теперь и очень расстроен, что у нас такой неинтересный парк - нет ни одной гармошки, и хочу сейчас записаться на обучение на категорию DE - раз мне так и не удалось на троллейбусе-гармошке поработать, так хотя бы автобусом-гармошкой порулю(а после обучения, возможно и устроюсь работать на неё).

Т.е. хочешь перейти в автобусный парк?
0
+0 / –0
03.05.2019 16:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (andreev, 03.05.2019):
> Надо щупать. Из того что ездит у нас только Белка норм, ну и старая Мега пожалуй, но только на незагруженных маршрутах.

Влад, таки прав. Последние Меги, и в самом деле у ТролЗы получились не плохие.
5265.00, если сравнивать 2 модели вместе, проигрывает своему приемнику - 5265.08. Особенно это ощущаться по салону.
0
+0 / –0
03.05.2019 16:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Савва Вечный, 03.05.2019):
> Влад, таки прав. Последние Меги, и в самом деле у ТролЗы получились не плохие.
> 5265.00, если сравнивать 2 модели вместе, проигрывает своему приемнику - 5265.08. Особенно это ощущаться по салону.

Тут не объективная оценка. Если Меги сравнивать между собой, то у каждого свой приоритет.
Тот, кто скажет, что любит "двойки", тот любит посидеть и ценит эргономику салона. Всё-таки 34 сидения, самый больший вариант в Мегах.
Те, кто говорит про "восьмёрки" - скорее всего ценит современные параметры машины (долгое время без КС) не смотря на отсутствия сзади окна.
Те, кто скажет, что "классическая Мега" - просто фанат Мег, готов потеть ощущая себя как в теплице под солнцем, и всё остальное его не интересует =)

Если выбирать из "трёх зол", очевидно, что выигрывает "двойка" - московские отказники (6000-6009). 34 сидения, окно сзади. В "восьмёрке" уже 29 мест и бронезад. В классической Меге вовсе 26 и минусов у неё уйма, по сравнению с модификациями. Особенно в первых сотнях тиража. Плюсом служит только внешний вид, который до сих пор смотрится современно.
0
+0 / –0
03.05.2019 17:01 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Kaamoos, 03.05.2019):
> Т.е. хочешь перейти в автобусный парк?

Там видно будет. Просто, ведь оказывается, наличие DE ещё не гарантирует того, что тебя посадят на гармошку, когда ты придёшь устраиваться в автобусный парк http://fotobus.msk.ru/photo/1949142/#1288287 :(
0
+0 / –0
03.05.2019 17:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 03.05.2019):
> Просто, ведь оказывается, наличие DE ещё не гарантирует того, что тебя посадят на гармошку, когда ты придёшь устраиваться в автобусный парк http://fotobus.msk.ru/photo/1949142/#1288287 :(

Там описан случай с иногородним. Да и я думаю будут места. Кто-то может вовсе не любит гармони. Нужно больше внимания и расчётливости. За них вроде даже доплата есть.
0
+0 / –0
03.05.2019 17:19 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Kaamoos, 03.05.2019):
> Плюсом служит только внешний вид, который до сих пор смотрится современно.

ггг. как человек, ежедневно ездящий то на Мегах среднестарости, то на Авангардах (а то и старых ВМЗ), то на БКМ (и на роботомордом) на 1 и 22 маршрутах, могу сказать, что Мегаполисы - однако однозначно сараи. впрочем, БКМ не сильно лучше. Авангарды лучше как по шумности, так и по салону и плавности хода. А Меги - вот вообще во всем на днище. И никакой внешний вид это не компенсирует.
0
+1 / –1
03.05.2019 17:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (str, 03.05.2019):
> ггг. как человек, ежедневно ездящий то на Мегах <...> Мегаполисы - однако однозначно сараи. впрочем, БКМ не сильно лучше.

Минуточку. Я же написал, что единственный плюс (всех Мег) - это внешний вид. Выше я написал, что НИ ОДИН троллейбус в СПб мне не нравится, и не ощущаю в них комфорта.

> Авангарды лучше как по шумности, так и по салону и плавности хода.

Авангарды...Там свои минусы есть - тарахтелка, после которой появляется ощущение "вертолёта", если сидишь над компрессором (или что там вызывает эту вибрацию...)

> А Меги - вот вообще во всем на днище. И никакой внешний вид это не компенсирует.

Не компенсирует. Потому и говорю, что внешний вид - единственный плюс, который есть у Мег. Смотрятся свежо по сей день. Внутри удобно только 1 место (и то при условии, если напротив тебя никто не сядет) - заднее левое.
–1
+0 / –1
03.05.2019 17:43 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (str, 03.05.2019):
> Мегаполисы - однако однозначно сараи. впрочем, БКМ не сильно лучше. Авангарды лучше как по шумности, так и по салону и плавности хода. А Меги - вот вообще во всем на днище.

Чем и каким образом ? Если у всех трёх одинаковая СУ, одинаковые мосты, ТЭД и прочие комплектующие. Единственное различие - компоновка салона, тут согласен.
+1
+1 / –0
03.05.2019 17:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 02.05.2019):
> Если взять места, где бывал - пожалуй это будет Сан-Францисский New Flyer Xcelsior XT40. Машина, внутри которой ощущаешь одновременно комфорт и удобство, куда бы ни сел, где бы ни стоял. Машина идёт практически беззвучно. Плюс к этому очень презентабельный внешний вид. Как пример: http://transphoto.ru/photo/1152768/?vid=473131

Это все потому, что троллейбусы/автобусы в "Америках" (Северной и/или Южной) сделаны по другому стандарту - прежде всего добротно и безопасно. Когда садишься в такой ПС, то чувствуешь себя "защищенным"... "Наши" (и даже современные европейские) "одноразово-китайские" "пластиково-жестяные коробки" в этом отношении проигрывают...
+1
+1 / –0
03.05.2019 18:07 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Snow Panther, 03.05.2019):
> Чем и каким образом ?

звукоизоляция. настройка плавности хода (да, это от криворукости слесарюг, но и базовые данные роляют, развесовка, например)
–2
+0 / –2
01.07.2019 12:22 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 03.05.2019):
> Те, кто скажет, что "классическая Мега" - просто фанат Мег, готов потеть ощущая себя как в теплице под солнцем, и всё остальное его не интересует =)

В БКМах-321 в плане жары/перегрева салона хуже...
+1
+1 / –0
01.07.2019 16:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 01.07.2019):
> В БКМах-321 в плане жары/перегрева салона хуже...

В БКМах-321 теоретически есть кондеи, которые могут исправить ситуацию. Другой вопрос, что они практически всегда не работают...
–1
+0 / –1
01.07.2019 17:23 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 01.07.2019):
> В БКМах-321 теоретически есть кондеи, которые могут исправить ситуацию. Другой вопрос, что они практически всегда не работают...


Это уже зависит от конкретного города. В Одессе есть Меги с кондерами, которые давно не работают, и БКМы-321 без них. Так вот, при одинаковом отсутствии работы кондиционера в Мегах полегче будет в плане жары/перегрева, чем в БКМах
+1
+1 / –0
01.07.2019 17:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Egor.Protiv, 01.07.2019):
> Так вот, при одинаковом отсутствии работы кондиционера в Мегах полегче будет в плане жары/перегрева, чем в БКМах

А есть предположения, почему так?
–1
+0 / –1
01.07.2019 17:38 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Чока, 01.07.2019):
> А есть предположения, почему так?

1)Отсутствие люков в БКМах
2)ДГУ в наших БКМах, которые перегревают салоны. Других предположений пока нет(
+1
+1 / –0
01.07.2019 17:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Egor.Protiv, 01.07.2019):
> 2)ДГУ в наших БКМах, которые перегревают салоны. Других предположений пока нет(

А ДГУ постоянно работают?
0
+0 / –0
01.07.2019 17:53 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Чока, 01.07.2019):
> А ДГУ постоянно работают?


Почти никогда. Он предназначен только для аварийных объездов/внештатных ситуаций, но в реале на солярку для них денег нет. Но тем не менее, возле ДГУ всегда очень жарко
0
+0 / –0
02.07.2019 06:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 01.07.2019):
> Цитата (Чока, 01.07.2019):
> > А ДГУ постоянно работают?
>
> Почти никогда. Он предназначен только для аварийных объездов/внештатных ситуаций, но в реале на солярку для них денег нет. Но тем не менее, возле ДГУ всегда очень жарко

Не совсем понял. Каким образом неработающий "кусок металла" влияет на температуру в салоне?
+1
+1 / –0
02.07.2019 07:02 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (ElectricBus, 02.07.2019):
> Не совсем понял. Каким образом неработающий "кусок металла" влияет на температуру в салоне?


Не знаю "каким образом", но то что возле ДГУ летом жарко и сами эти ДГУ горячие-факт. Ах да, ещё забыл добавить:
Цитата (Чока, 01.07.2019):
> А есть предположения, почему так?

3) В БКМах и подиумы тоже бывают раскалёнными, как мартеновские печи
0
+0 / –0
08.08.2019 18:25 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
А чего у него задвоение по зав. номеру? С этим: http://transphoto.ru/vehicle/473371/

У Мега-2 же зав. номера идут прямотоком - у всех модификаций одна прямая.
0
+0 / –0
08.12.2019 04:49 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (одесса, 08.08.2019):
> А чего у него задвоение по зав. номеру? С этим: http://transphoto.ru/vehicle/473371/

На настоящий момент номер VIN у него XTU526508H0000239 заводской, соответственно, №239. А у того, что сейчас в базе под этими данными https://transphoto.ru/vehicle/488105/ как раз и есть отсутствующий в базе №235 VIN XTU526508H0000235. Вносить поправки сам, как "иногородний", не буду потому как тут два варианта такой путаницы:
1. возможно при передачах и сменах номера в 2018-ом не те бортномера совместили друг с другом,
2. изначально при поступлении с завода ошибочно вбиты заводские номера...
Надеюсь, редакторы города сами разберутся, какой вариант верный и внесут правильные корректировки.
+1
+1 / –0
08.12.2019 13:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
По моим данным 6031 изначально был 235, а 6044 - 239. В том числе и тут было правильно. Кто и зачем поменял на неправильные?
Номеров больше 284 в СПб не было вообще.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..