Недолюбливаю я "Мегаполисы" (а поначалу так вообще от них в ужасе был, когда в 2013 они на Невский повыезжали), но завод очень жалко. Хочется надеяться на лучшее.
Цитата (andreev, 02.05.2019): > Поддержку, Белки лучшее из низкопольного что у нас есть. Казалось бы, почему наши заводы так и не смогли повторить хотя бы?
Я не понимаю, чем лучше ТУАХ БКМа от ТУАХа ТролЗы, вот объясните мне? Тем что у БКМа меньше мест для сиденья, я уж молчу про количество сидячих мест на низком полу? Ну ей богу, вот сколько наблюдаю хейт по Мегаполисам, то хейтят то старую модель, но новой почему-то приплетают недостатки старой...
Цитата (Assate, 02.05.2019): > Гармохи автоматически идут в разряд "хороших". :)
+1 Мне тоже всё что с гармошкой нравится :) Это Arctic Fox за столько лет работы в СТТП так и не обкатал ни ТролЗу-6205, ни ВМЗ-6215, ни ЗиУ-683БМ1. А теперь вообще перевёлся в неинтересный парк, где нет гармошек.
Цитата (Kaamoos, 01.05.2019): > Получается, это последняя машина в Питере от ТролЗы? (учитывая, что завод скорее всего больше не выпустит троллейбусов)?
Я смотрел по заводскому номеру. У этой №289. Разъве не заводской номер важен? 6064 заложен был гораздо ранее. Пока все комплектующие пришли, да, его собрали одним из последних (возможно и последним). Но этот 1026 (№289) был полностью собран. Скорее всего именно поэтому у него последний (в СПб) заводской номер. Или я не прав?
Цитата (Assate, 02.05.2019): > А так люблю "старые" БКМ 321.
В Питере ни один троллейбус не даёт ощущения комфорта. Зайдя в любую машину ощущаешь себя в тисках...Кроме Витовта, который был на одноразовых покатушках. Но его и не планировали покупать, к сожалению. Если взять места, где бывал - пожалуй это будет Сан-Францисский New Flyer Xcelsior XT40. Машина, внутри которой ощущаешь одновременно комфорт и удобство, куда бы ни сел, где бы ни стоял. Машина идёт практически беззвучно. Плюс к этому очень презентабельный внешний вид. Как пример: http://transphoto.ru/photo/1152768/?vid=473131
Цитата (Kaamoos, 03.05.2019): > Пока все комплектующие пришли, да, его собрали одним из последних (возможно и последним). Но этот 1026 (№289) был полностью собран. Скорее всего именно поэтому у него последний (в СПб) заводской номер. Или я не прав?
Машины шли вразнобой, последним ПОСТУПИВШИМ был именно 6064.
Цитата (Влад96, 03.05.2019): > Цитата (andreev, 02.05.2019): > > Кто сделал лучше то? > > ТролЗа сделала лучше. Последняя модель "Мегаполиса" получилась самой удачной, и это многие признают.
Надо щупать. Из того что ездит у нас только Белка норм, ну и старая Мега пожалуй, но только на незагруженных маршрутах.
Цитата (Kaamoos, 03.05.2019): > Присоединюсь к вам. Я также, любитель гармоней. В любом НОТе. Жаль, что нет УАХовых гармоней вот потеха бы была =)
Вот, я поэтому теперь и очень расстроен, что у нас такой неинтересный парк - нет ни одной гармошки, и хочу сейчас записаться на обучение на категорию DE - раз мне так и не удалось на троллейбусе-гармошке поработать, так хотя бы автобусом-гармошкой порулю(а после обучения, возможно и устроюсь работать на неё).
Цитата (Snow Panther, 03.05.2019): > Вот, я поэтому теперь и очень расстроен, что у нас такой неинтересный парк - нет ни одной гармошки, и хочу сейчас записаться на обучение на категорию DE - раз мне так и не удалось на троллейбусе-гармошке поработать, так хотя бы автобусом-гармошкой порулю(а после обучения, возможно и устроюсь работать на неё).
Цитата (andreev, 03.05.2019): > Надо щупать. Из того что ездит у нас только Белка норм, ну и старая Мега пожалуй, но только на незагруженных маршрутах.
Влад, таки прав. Последние Меги, и в самом деле у ТролЗы получились не плохие. 5265.00, если сравнивать 2 модели вместе, проигрывает своему приемнику - 5265.08. Особенно это ощущаться по салону.
Цитата (Савва Вечный, 03.05.2019): > Влад, таки прав. Последние Меги, и в самом деле у ТролЗы получились не плохие. > 5265.00, если сравнивать 2 модели вместе, проигрывает своему приемнику - 5265.08. Особенно это ощущаться по салону.
Тут не объективная оценка. Если Меги сравнивать между собой, то у каждого свой приоритет. Тот, кто скажет, что любит "двойки", тот любит посидеть и ценит эргономику салона. Всё-таки 34 сидения, самый больший вариант в Мегах. Те, кто говорит про "восьмёрки" - скорее всего ценит современные параметры машины (долгое время без КС) не смотря на отсутствия сзади окна. Те, кто скажет, что "классическая Мега" - просто фанат Мег, готов потеть ощущая себя как в теплице под солнцем, и всё остальное его не интересует =)
Если выбирать из "трёх зол", очевидно, что выигрывает "двойка" - московские отказники (6000-6009). 34 сидения, окно сзади. В "восьмёрке" уже 29 мест и бронезад. В классической Меге вовсе 26 и минусов у неё уйма, по сравнению с модификациями. Особенно в первых сотнях тиража. Плюсом служит только внешний вид, который до сих пор смотрится современно.
Цитата (Kaamoos, 03.05.2019): > Т.е. хочешь перейти в автобусный парк?
Там видно будет. Просто, ведь оказывается, наличие DE ещё не гарантирует того, что тебя посадят на гармошку, когда ты придёшь устраиваться в автобусный парк http://fotobus.msk.ru/photo/1949142/#1288287 :(
Цитата (Snow Panther, 03.05.2019): > Просто, ведь оказывается, наличие DE ещё не гарантирует того, что тебя посадят на гармошку, когда ты придёшь устраиваться в автобусный парк http://fotobus.msk.ru/photo/1949142/#1288287 :(
Там описан случай с иногородним. Да и я думаю будут места. Кто-то может вовсе не любит гармони. Нужно больше внимания и расчётливости. За них вроде даже доплата есть.
Цитата (Kaamoos, 03.05.2019): > Плюсом служит только внешний вид, который до сих пор смотрится современно.
ггг. как человек, ежедневно ездящий то на Мегах среднестарости, то на Авангардах (а то и старых ВМЗ), то на БКМ (и на роботомордом) на 1 и 22 маршрутах, могу сказать, что Мегаполисы - однако однозначно сараи. впрочем, БКМ не сильно лучше. Авангарды лучше как по шумности, так и по салону и плавности хода. А Меги - вот вообще во всем на днище. И никакой внешний вид это не компенсирует.
Цитата (str, 03.05.2019): > ггг. как человек, ежедневно ездящий то на Мегах <...> Мегаполисы - однако однозначно сараи. впрочем, БКМ не сильно лучше.
Минуточку. Я же написал, что единственный плюс (всех Мег) - это внешний вид. Выше я написал, что НИ ОДИН троллейбус в СПб мне не нравится, и не ощущаю в них комфорта.
> Авангарды лучше как по шумности, так и по салону и плавности хода.
Авангарды...Там свои минусы есть - тарахтелка, после которой появляется ощущение "вертолёта", если сидишь над компрессором (или что там вызывает эту вибрацию...)
> А Меги - вот вообще во всем на днище. И никакой внешний вид это не компенсирует.
Не компенсирует. Потому и говорю, что внешний вид - единственный плюс, который есть у Мег. Смотрятся свежо по сей день. Внутри удобно только 1 место (и то при условии, если напротив тебя никто не сядет) - заднее левое.
Цитата (str, 03.05.2019): > Мегаполисы - однако однозначно сараи. впрочем, БКМ не сильно лучше. Авангарды лучше как по шумности, так и по салону и плавности хода. А Меги - вот вообще во всем на днище.
Чем и каким образом ? Если у всех трёх одинаковая СУ, одинаковые мосты, ТЭД и прочие комплектующие. Единственное различие - компоновка салона, тут согласен.
Цитата (Kaamoos, 02.05.2019): > Если взять места, где бывал - пожалуй это будет Сан-Францисский New Flyer Xcelsior XT40. Машина, внутри которой ощущаешь одновременно комфорт и удобство, куда бы ни сел, где бы ни стоял. Машина идёт практически беззвучно. Плюс к этому очень презентабельный внешний вид. Как пример: http://transphoto.ru/photo/1152768/?vid=473131
Это все потому, что троллейбусы/автобусы в "Америках" (Северной и/или Южной) сделаны по другому стандарту - прежде всего добротно и безопасно. Когда садишься в такой ПС, то чувствуешь себя "защищенным"... "Наши" (и даже современные европейские) "одноразово-китайские" "пластиково-жестяные коробки" в этом отношении проигрывают...
Цитата (Kaamoos, 03.05.2019): > Те, кто скажет, что "классическая Мега" - просто фанат Мег, готов потеть ощущая себя как в теплице под солнцем, и всё остальное его не интересует =)
Цитата (Kaamoos, 01.07.2019): > В БКМах-321 теоретически есть кондеи, которые могут исправить ситуацию. Другой вопрос, что они практически всегда не работают...
Это уже зависит от конкретного города. В Одессе есть Меги с кондерами, которые давно не работают, и БКМы-321 без них. Так вот, при одинаковом отсутствии работы кондиционера в Мегах полегче будет в плане жары/перегрева, чем в БКМах
Цитата (Чока, 01.07.2019): > А ДГУ постоянно работают?
Почти никогда. Он предназначен только для аварийных объездов/внештатных ситуаций, но в реале на солярку для них денег нет. Но тем не менее, возле ДГУ всегда очень жарко
Цитата (Egor.Protiv, 01.07.2019): > Цитата (Чока, 01.07.2019): > > А ДГУ постоянно работают? > > Почти никогда. Он предназначен только для аварийных объездов/внештатных ситуаций, но в реале на солярку для них денег нет. Но тем не менее, возле ДГУ всегда очень жарко
Не совсем понял. Каким образом неработающий "кусок металла" влияет на температуру в салоне?
Цитата (ElectricBus, 02.07.2019): > Не совсем понял. Каким образом неработающий "кусок металла" влияет на температуру в салоне?
Не знаю "каким образом", но то что возле ДГУ летом жарко и сами эти ДГУ горячие-факт. Ах да, ещё забыл добавить: Цитата (Чока, 01.07.2019): > А есть предположения, почему так?
3) В БКМах и подиумы тоже бывают раскалёнными, как мартеновские печи
На настоящий момент номер VIN у него XTU526508H0000239 заводской, соответственно, №239. А у того, что сейчас в базе под этими данными https://transphoto.ru/vehicle/488105/ как раз и есть отсутствующий в базе №235 VIN XTU526508H0000235. Вносить поправки сам, как "иногородний", не буду потому как тут два варианта такой путаницы: 1. возможно при передачах и сменах номера в 2018-ом не те бортномера совместили друг с другом, 2. изначально при поступлении с завода ошибочно вбиты заводские номера... Надеюсь, редакторы города сами разберутся, какой вариант верный и внесут правильные корректировки.
По моим данным 6031 изначально был 235, а 6044 - 239. В том числе и тут было правильно. Кто и зачем поменял на неправильные? Номеров больше 284 в СПб не было вообще.
链接