При нормальной работе МРПС в год проходит КР не меньше 20 вагонов. Отследить их перемещения нереально, поэтому желтим только вагоны и троллейбусы, проходящие КВР. По троллейбусам также отмечаем КР в МРПС, который фактически не сильно отличается от КВР. Деповские КР также не отмечаем, по той же причине.
Цитата (Олег Бодня, 24.10.2018): > Отследить их перемещения нереально, поэтому желтим только вагоны и троллейбусы, проходящие КВР.
У вас в городе нет маячков для навигации? По ним же легко понять, что если машина/вагон не на линии несколько недель то его надо "пожелтить".Но в прочем дело хозяйское;).
Предлагаете ежедневно отслеживать работоспособность 452 электротранспортных средств КТТУ? :-)
Сейчас я отмечаю жёлтым только вагоны, надолго выведенные из эксплуатационного процесса. ТР и КР считаем как часть данного процесса, а вот КВР уже повод для жёлтой отметки. Для 352, наверное, стоит сделать исключение, поскольку его ремонт затянулся и по факту тянет на КВР. Но вот те же 113, 226 и другие вагоны, проходящие обычный КР, отмечать, ИМХО, не стоит.
Ну не каждый, но периодически сверять. Хотя у вас его в 2 раза больше чем у нас и это труднее. Плюс у нас на ВРМ забор слегка просматриваемый и проходящие мимо могут увидеть обстановку и доложить в группе ВК, по рогатым труднее, тут просто надо знать то, что на ладан дышит и его мониторить периодически.
Игорь, ну вот даже от тебя информация поступает крайне нерегулярно, от остальных тоже. Не так-то уж это запросто, как кажется. А если ещё ТР начнём отмечать, то вообще будет что-то из серии "тушите свет".
链接