Фото 8. Переноску напряжения, использованную на фото 7, мне доводилось видеть не раз. А вот приспособления, показанные на этом фото, были встречены мною впервые. На пересечении трамвайных и железнодорожных рельсов были использованы не крестовины, а специальные съёмные(!) вставки.
Когда разгруженный вагон проедет, две дальние вставки снимут, чтобы можно было подать железнодорожную платформу со следующим вагоном. Потом их поставят опять, чтобы вывезти следующий вагон, и т.д. Ближние четыре вставки платформе не мешают, они будут лежать, пока не разгрузят все вагоны. Потом конечно их все уберут, ведь их может снять кто-то другой :-), а также потому, что железнодорожные пути (четыре ближние вставки) являются чьей-то подъездной веткой.
链接