TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница — Поставка первой партии швейцарских вагонов
  ВинницаПоставка первой партии швейцарских вагонов
Гейт
Фото 8. Переноску напряжения, использованную на фото 7, мне доводилось видеть не раз. А вот приспособления, показанные на этом фото, были встречены мною впервые. На пересечении трамвайных и железнодорожных рельсов были использованы не крестовины, а специальные съёмные(!) вставки.

Автор: Anton · Киев           Дата: 10 марта 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.12.2008 01:08 MSK
Просмотров — 1171

Подробная информация

Комментарии · 2

13.12.2008 18:42 MSK
Ссылка
ЛВС-90
И эти вставки будут в основном лежать или наоборот подавляющее время отсутствовать?
14.12.2008 01:52 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Когда разгруженный вагон проедет, две дальние вставки снимут, чтобы можно было подать железнодорожную платформу со следующим вагоном. Потом их поставят опять, чтобы вывезти следующий вагон, и т.д. Ближние четыре вставки платформе не мешают, они будут лежать, пока не разгрузят все вагоны. Потом конечно их все уберут, ведь их может снять кто-то другой :-), а также потому, что железнодорожные пути (четыре ближние вставки) являются чьей-то подъездной веткой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.