TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2423
Умовна публікація
  Санкт-ПетербургЛМ-68М № 2423 
Трамвайный парк № 3, площадка № 2

Автор: nikelmn           Дата: 30 вересня 2018 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 16.10.2018 05:13 MSK
Переглядів — 1990

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2423

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
З...:2005
Модель:ЛМ-68М
Побудований:01.1978
Заводський №:405
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:До 2005 — ТП-3, 3621; до 20.11.2004 — 3629; до 10.11.2004 — 3683; до 03.2003 — ТП-2, 2619; до 1990 — 2423; до 1983 — 7372
История

• КР ПТМЗ 02.1994 г.
• КР ПТМЗ 2001 г.

Коментарі · 15

16.10.2018 07:31 MSK
Посилання
Petro · Москва
Фото: 6
Морда и хвост провисли.
+1
+1 / –0
16.10.2018 10:12 MSK
Посилання
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так всем известно, что у этого вагона проблемы с геометрией кузова. И поэтому у меня давно назрел вопрос: почему именно его выбрали в музейные?
+4
+5 / –1
16.10.2018 17:12 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 16.10.2018):
> Так всем известно, что у этого вагона проблемы с геометрией кузова. И поэтому у меня давно назрел вопрос: почему именно его выбрали в музейные?

На момент передачи в музей это был самый старый вагон в парке Леонова и по-моему уже единственный узкодверный.
+1
+1 / –0
16.10.2018 21:31 MSK
Посилання
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ну был же до последнего ещё 7553 (который в итоге стал М2) у Володарцев. Рыдван конечно тот ещё, но не такой уж и кривой. И бегал шустро.
+2
+2 / –0
16.10.2018 22:57 MSK
Посилання
Forteroyal · Київ
Фото: 17
Цитата (ХОККЕИСТ, 16.10.2018):
> Рыдван конечно тот ещё, но не такой уж и кривой. И бегал шустро.

Оценка пассажира. Для выбора в музей такой оценки мало и нужно учитывать ряд факторов, недоступных пассажиру, например, состояние днища и выработку (износ) ряда узлов.
Раз этот вагон взяли - значит была причина брать именно его.
+2
+2 / –0
17.10.2018 15:30 MSK
Посилання
daed · Москва
Фото: 3
красивая всё таки была цветовая схема.... жаль не хотят ее воспроизвести на части маршрутов
+1
+1 / –0
17.10.2018 20:56 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Никто ничего не выбирал, сохранили Леоновский! узкодверный вагон ранних выпусков. Что было в ТмП-7, никто даже не выяснял.
+1
+1 / –0
20.10.2018 02:06 MSK
Посилання
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 17.10.2018):
> Никто ничего не выбирал, сохранили Леоновский! узкодверный вагон ранних выпусков

С минимальным пробегом после последнего КР. Он кстати после КР на линии регулярно работал?
0
+0 / –0
20.10.2018 02:53 MSK
Посилання
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Александр Козлов, 20.10.2018):
> С минимальным пробегом после последнего КР

Я где-то читал, что последний КР ему сделали именно потому, что ранее он был выбран в музей.
0
+0 / –0
22.10.2018 02:07 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Лосев, 20.10.2018):
> Я где-то читал, что последний КР ему сделали именно потому, что ранее он был выбран в музей.


По-моему ерунда.
0
+0 / –0
22.10.2018 04:58 MSK
Посилання
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
0
+0 / –0
22.10.2018 07:20 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Лосев, 22.10.2018):
> Вот, нашёл: http://transphoto.ru/photo/586475/?vid=49426#1408247

КР 2001 года, а в музей ушёл через 5 лет, причём все эти 5 лет никто не вспоминал про передачу?
0
+0 / –0
22.10.2018 07:56 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Александр Лосев, 20.10.2018):
> Цитата (Александр Козлов, 20.10.2018):
> > С минимальным пробегом после последнего КР
>
> Я где-то читал, что последний КР ему сделали именно потому, что ранее он был выбран в музей.

Да, так и есть. Тогдашний директор парка специально пропихнул на КР именно этот вагон.
0
+0 / –0
22.10.2018 07:59 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
>До ???? — 3621; до 20.11.2004 — 3629; до 10.11.2004 — 3683;

30.10.2004 вагон был уже с историческим номером: http://trams.ru/ph.php?pid=1481
0
+0 / –0
22.10.2018 21:43 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Номер 2423 нанесли до официальной передачи, насколько я помню.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.