Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kursk — Tram network and infrastructure
  KurskTram network and infrastructure
Кольцо "Улица Ольховская"
Табличка, запрещающая проезд на "АООТ Химволокно".

Autor: Михаил Солодкий · Moskau           Datum: Samstag, 13. Oktober 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.10.2018 23:30 MSK
Aufrufe — 2653

Detailinformation

Kommentare · 29

14.10.2018 10:06 MSK
Link
Fotos: 287
Почему закрыто движение на Волокно? Где-то писалось, что из-за ремонта, но не писалось ремонта чего?Там трамвайные пути ремонтируют или ремонтируют что-то другое? Если пути, то это очень странно, так как линия на Волокно не самое необходимое место для ремонтов путей на дальней окраине города, учитывая что в центре я даже не припомню фото ремонтов.
+7
+7 / –0
14.10.2018 12:05 MSK
Link
Fotos: 612 · Stadtredakteur
Цитата (Павел Зюзин, 14.10.2018):
> Почему закрыто движение на Волокно?

Официальная причина- реконструкция участка пути трамвайной линии от Ольховской до Волокно (новость добавил 1.10.2018)
0
+0 / –0
14.10.2018 15:30 MSK
Link
Fotos: 287
Очень странно, ремонты в Курске проводят не так часто, как в Орле. А тут взялись явно не за самый необходимый участок.
+4
+4 / –0
14.10.2018 18:34 MSK
Link
Fotos: 34
Цитата (Павел Зюзин, 14.10.2018):
> Очень странно, ремонты в Курске проводят не так часто, как в Орле. А тут взялись явно не за самый необходимый участок.

Насколько мне известно, сейчас там ничего не делают.
+2
+2 / –0
14.10.2018 20:24 MSK
Link
Fotos: 166 · Stadtredakteur
Цитата (Павел Зюзин, 14.10.2018):
> А тут взялись явно не за самый необходимый участок.

Честно говоря, от пр-та Ленинского Комсомола до КС6 действительно аварийный участок уже пару лет. Но с реальной причиной закрытия в данный момент что-то очень мутно.
+4
+4 / –0
14.10.2018 22:20 MSK
Link
Fotos: 34
Цитата (Илья Шпаков, 14.10.2018):
> Честно говоря, от пр-та Ленинского Комсомола до КС6 действительно аварийный участок уже пару лет. Но с реальной причиной закрытия в данный момент что-то очень мутно.

А чем он аварийный? Я по нему очень часто ездил и все было хорошо, трамвай вел себя также, как и на других участках. Деньги собираются выделять на ремонт участка? Да и вообще какая ситуация в "МУП Курскэлектротранс"?
+1
+1 / –0
15.10.2018 01:34 MSK
Link
Fotos: 1556
Цитата (Илья Шпаков, 14.10.2018):
> от пр-та Ленинского Комсомола до КС6 действительно аварийный участок

Как мне видится, хуже всего сейчас пути на Литовской. Там есть участки, которые все вагоны проходят на скорости 5 км/ч, почти останавливаясь — значит, при 10 км/ч и более возможен сход. На обсуждаемом выше участке такого безобразия не наблюдал.
+1
+1 / –0
15.10.2018 10:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Михаил Солодкий, 14.10.2018):
> Да и вообще какая ситуация в "МУП Курскэлектротранс"?

Страшно сказать, но МУП "Курскэлектротранс" - самое сильное и живое предприятие электротранспорта во всём Центральном Черноземье.
+2
+2 / –0
15.10.2018 14:30 MSK
Link
Fotos: 34
Цитата (Юрий Боб, 15.10.2018):
> Как мне видится, хуже всего сейчас пути на Литовской. Там есть участки, которые все вагоны проходят на скорости 5 км/ч, почти останавливаясь — значит, при 10 км/ч и более возможен сход. На обсуждаемом выше участке такого безобразия не наблюдал.

Для меня тоже остаётся непонятным, почему за Химволокно взялись. Наверное, чтобы закрыть "тройку". Нужно писать обращение в департамент транспорта г.Курска. Если сидеть молча, то маршрут закроют, также как и "пятёрку".
+3
+3 / –0
15.10.2018 16:41 MSK
Link
Fotos: 1556
Цитата (Михаил Солодкий, 15.10.2018):
> Нужно писать обращение в департамент транспорта г.Курска.

http://www.kurskadmin.ru/content/zadat-vopros
0
+0 / –0
15.10.2018 16:58 MSK
Link
Fotos: 166 · Stadtredakteur
К Пупко уже СМИ обращались. Она отказалась комментировать ситуацию. Если письменный вопрос отправить, напишут из-за аварийного состояния путей закрыто на неопределенный срок.
+2
+2 / –0
15.10.2018 16:59 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Сочувствую Курску.
+3
+3 / –0
15.10.2018 20:40 MSK
Link
Fotos: 287
Скажите, насколько я понимаю, на временно закрытом участке расположен гейт. Он единственный в Курске, или были/есть ещё?
0
+0 / –0
15.10.2018 22:13 MSK
Link
Fotos: 34
Цитата (Павел Зюзин, 15.10.2018):
> Скажите, насколько я понимаю, на временно закрытом участке расположен гейт. Он единственный в Курске, или были/есть ещё?

Гейта уже нет. Его разобрали. Если хотите могу сделать в субботу фотографии. Там от него одни гнилые шпалы остались. Переезд тоже недействующий. Даже когда привозили 403-ий его ставили с помощью крана. Вот фото: http://transphoto.ru/photo/43282/?vid=20826
http://transphoto.ru/photo/43285/?vid=20826
0
+0 / –0
16.10.2018 00:49 MSK
Link
Войбокало · Dserschinsk
Fotos: 4
Вот уже и относительно благополучные системы кромсать начали...(((Лет через 10 останется городов 35 с трамом в РФ((((
+4
+4 / –0
16.10.2018 13:20 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Ну я бы не назвал Курск благополучной системой.
+4
+4 / –0
16.10.2018 13:39 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.10.2018):
> Ну я бы не назвал Курск благополучной системой.

Благополучной нет, относительно благополучной назвать можно. Сравните с другими городами Черноземья.
0
+0 / –0
16.10.2018 15:19 MSK
Link
Fotos: 34
Цитата (Войбокало, 16.10.2018):
> Вот уже и относительно благополучные системы кромсать начали...(((Лет через 10 останется городов 35 с трамом в РФ((((

Такая же ситуация у нас и с автобусами.
0
+0 / –0
18.10.2018 15:57 MSK
Link
Fotos: 1556
Всё, с трамваем на Волокно можно попрощаться. Под угрозой и весь собственный участок Тм3, т.к. маршрут, сокращённый до Ольховской — в никуда.
Раз уж глава города честно признаётся, что ремонта никакого не планируется, то его и не будет наверняка. Обычно же закрывают «временно», «до лучших времён».

А тут:
> - До поворота на Химволокно закрыли движение. Это связано с тем, что мы проводили обследование пассажиропотока, там по 3-4 человек едут в трамваях. Это достаточно неэффективно. Ну представляете? Трамвай пустой… Поэтому вместо трамваев там пустили автобусное сообщение с теми же льготами. Трамваи будут ходить до улицы Ольховской, там трамвайное кольцо и будут разворачиваться, - пояснил глава города.
> - То есть трамвайного движения там больше не будет?
> - Скорее всего, да.
> - А с путями что?
> - Пути, к сожалению, находятся в изношенном состоянии. Пока посмотрим...
http://46tv.ru/pro/other/000531/

Классическая схема из учебника по развалу трамвайного движения: искусственно сократить выпуск (сделать интервал 30-60 минут), подождать пока пассажиры отвыкнут от трамвая, потом «провести обследование пассажиропотока», которое «внезапно» обнаружит, что трамвай никому не нужен. И всё, можно закрывать по причине «изношенного состояния пути» (вспомним Харьков 10-летней давности, где по путям похуже гоняли битком СМЕ одна за другой, а потом дождались и ремонтов).

Ещё лет 5-6 назад был жив, помимо Тм3, ещё Тм5 (идущий в центр к рынку). И выпуск был приличный, пустыми трамваи не ходили. На фото 2012 года 5 вагонов скопилось за 15-20 минут простоя:
http://transphoto.ru/photo/465646/
+1
+1 / –0
18.10.2018 16:47 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Юрий Боб, 18.10.2018):
> Классическая схема из учебника по развалу трамвайного движения

А полная версия учебника есть? =)
0
+0 / –0
18.10.2018 17:37 MSK
Link
Fotos: 34
Цитата (одесса, 18.10.2018):
> Всё, с трамваем на Волокно можно попрощаться.
Тоже видел эту новость. Может нужно куда-то письмо написать?
0
+0 / –0
18.10.2018 17:57 MSK
Link
AngryHag · Kursk
Keine Fotos
Цитата (Михаил Солодкий, 18.10.2018):
> Может нужно куда-то письмо написать?


Варламову, ну или Старовойту. Других адресов нет
0
+0 / –0
18.10.2018 18:14 MSK
Link
Fotos: 34
Цитата (AngryHag, 18.10.2018):
> Варламову, ну или Старовойту

Они хоть помогут или это бесполезно?
0
+0 / –0
18.10.2018 18:35 MSK
Link
AngryHag · Kursk
Keine Fotos
Цитата (Михаил Солодкий, 18.10.2018):
> Они хоть помогут или это бесполезно?

У Варламова большая аудитория, в том числе люди, которые принимают решения. Если он про это напишет и придаст огласке, то наши могут и заднюю включить. Можно попробовать написать, что в одном из старейших трамвайных городов России сокращают маршруты, мол опубликуйте новость.
Кстати даже белгородский губернатор читает его
https://www.belpressa.ru/news/type/novos...mova18132/

И.О.Губернатора Старовойт человек новый, может и захочет заработать политических очков на отмене таких решений старой власти.

А всякие администрации президента, просто отправят по подведомственности все письма обратно в администрацию Курска.
+2
+2 / –0
18.10.2018 19:08 MSK
Link
Fotos: 34
Цитата (AngryHag, 18.10.2018):
> У Варламова большая аудитория, в том числе люди, которые принимают решения. Если он про это напишет и придаст огласке, то наши могут и заднюю включить. Можно попробовать написать, что в одном из старейших трамвайных городов России сокращают маршруты, мол опубликуйте новость.
> Кстати даже белгородский губернатор читает его
> https://www.belpressa.ru/news/type/novos...mova18132/
>
> И.О.Губернатора Старовойт человек новый, может и захочет заработать политических очков на отмене таких решений старой власти.
>
> А всякие администрации президента, просто отправят по подведомственности все письма обратно в администрацию Курска.

Давайте писать вместе. Если я один напишу, то мало что изменится.
0
+0 / –0
18.10.2018 22:55 MSK
Link
Adskii_Krendel · Charkiw
Keine Fotos
При том выпуске 3-ки, который был в мой последний визит прошлым летом маршрут не нужен никому абсолютно. Учитывая, что там выделёнка и трамвай нужно ждать на отдельной остановке, никто при наличии маршруток и автобусов его не ждёт. После отмены 5-ки этот кусок стал почти бесполезен, и уже тогда было понятно, чем это всё закончится. Что в итоге останется от системы - большой вопрос, т.к. стоячих пассажиров я не видел в Курске уже очень давно, хотя 10-15 лет назад они были даже при куда меньших интервалах. Пахнет мертвечиной...
0
+0 / –0
14.11.2018 18:27 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Юрий Боб, 18.10.2018):
> мы проводили обследование пассажиропотока, там по 3-4 человек едут в трамваях. Это достаточно неэффективно. Ну представляете? Трамвай пустой… Поэтому вместо трамваев там пустили автобусное сообщение

Тогда взяли бы и отменили все автобусные маршруты. Трамваи ходили бы полными.
0
+0 / –0
14.11.2018 18:36 MSK
Link
Fotos: 34
Цитата (Павел Зюзин, 14.11.2018):
> отменили все автобусные маршруты

Это не выгодно городским властям, сами понимаете почему.
0
+0 / –0
16.11.2018 04:34 MSK
Link
JaReD · Kursk
Fotos: 2006 · Stadtredakteur
А тем временем в Курске состоялось заседание политклуба на тему будущего курского трамвая, которое неожиданно (для меня) посетила Пупко (директор департамента транспорта города), обычно в такие дискуссии с жителями не вступали, из основных ее тегов:

- Трамвайное сообщение на Волокно было закрыто по причине крайней изношенности путей, тех самых, что лежат на участке пути с 1959 года. Помимо аварийного состояния участка, проблема в том, что конечная трамвая далековата от дачного посёлка на Силикатном, людям приходится пешком ходить. А автобусы превосходно устраняют данную проблемы.

- Маршрутки - это вынужденная мера. Без троллейбусов и трамваев областной центр превратится в большую деревню. Администрация пытается изо всех сил сохранить электротранспорт. Но транспортную схему придется поменять.

- Трамвай закрывать не собираются, но и денег на улучшения нет.

Вообще это что-то новое, когда на такой диалог приходит кто-то из руководства, и интересен камень в огород нашего пока еще мэра, у него другие слова и про Волокно и про трамваи были.

Вместе с заявлением Старовойта про специалистов от Собянина хочется верить что общественный транспорт все таки не загнется, к чему это все вело. И если Овчаров уйдет, то есть вероятность полного передела транспортного влияния, включая маршрутки.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..